Анубис 2: Хранитель подземелья

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Уважаемые читатели! Рецензии на Anubis 2, Ninjabread Man и Trixie in Toyland почти идентичны, как и сами игры. Различия лишь в наборе уровней, сценарии и некоторых графических элементах. Учитывая крайне низкое качество этих проектов, мы сочли, что писать три совершенно разных материала — бессмысленная трата времени и сил. Metro3D зря выпустила настолько похожие поделки. Понятное дело, кто ж не хочет увеличить прибыль при минимуме затрат? Тексты у сценариста уже готовы (целых пол-листика), программистам переписывать ничего не надо, дизайнеры руку все равно не прикладывали. Сплошная выгода. Но если бы Anubis 2 вышла в гордом одиночестве, ей бы не пришлось конкурировать с собственными «сестрами» в напряженной борьбе за титул худшей платформенной аркады пятилетки. Anubis in the Sky with Diamonds Исполненная драматизма история поведает о беспорядках в Древнем Египте. Анубис, шакалоголовый властитель царства Смерти, приходит в земную юдоль скорби, дабы остановить нашествие духов под предводительством ужасного (на вид он и правда ужасен) Мумм'хотепа. В принципе, не такая уж плохая завязка для аркады. Ну, то есть, бывает и хуже. Вот остальное в Anubis 2 — «хуже». При запуске игры на экране всплывают логотипы Havok и Renderware. На месте создателей движков я бы доплатил Metro3D за молчание, иначе их деловая репутация серьезно пострадает. Физики нет вовсе (объекты-то падают, но крайне неохотно), оформление пугает даже опытных мусороведов. Моделлеры соревновались, кто сэкономит больше полигонов, а у художника по текстурам в фаворитах ходит инструмент «Ведро» (бывший «Валик») продвинутого редактора MS Paint, поэтому многие стены залиты одним-единственным, безумно кислотным цветом. В сумме перед шакалом предстанут пять разных «поверхностей» и порядка десяти монстров. По мнению авторов, духи выглядят как абстрактные стереометрические фигурки на ножках, так что их убогая внешность не внушает уважения к загробному миру. Зато выпадающие из бегающих пирамидок и громадных москитов сердечки восстанавливают растраченное здоровье. Съели пять подряд — получили дополнительную жизнь. Есть несколько способов уничтожать врагов. Разрывные (почему-то заторможенные) бомбы можно не учитывать — их всего три штуки. Нормальные герои идут врукопашную и мигом отбрасывают коньки. Ненормальные кидают синие сгустки. Мануал на немецком и французском языках (английская версия! где логика?!) утверждает, что это сюрикены, однако здесь он явно заврался. Сгусткокидалка матереет на глазах, с каждой убитой осой растет мощность и радиус поражения. Кроме того, сверхсовременное оружие укомплектовано автоприцеливанием. Выбирать мишень самому нельзя, из-за чего снаряды порой преспокойно уходят в «молоко». Неприятностей добавляет бредовое управление. Мышка не поддерживается, а настолько отвратительной раскладки я не встречал нигде. За бег отвечают «стрелочки», цифровые клавиши тут не помогут; прыжки — Enter; стрельба — правый Ctrl; рукопашная атака — Backspace. Обе руки судорожно вжимаются в правую половину клавиатуры. Камеру контролировать тоже не дают. Она якобы следует за персонажем, но когда ей приспичит совершить разворот на 180 градусов, никто не знает. Все четыре длинных и нудных уровня заняты скачками по узеньким карнизам над бездонными (в прямом смысле слова — у них не дно, а лимонно-желтая пустота) пропастями и огромными ямами с шипами. Разработчики наивно полагали, что у кого-то возникнет желание четырежды пройти одну и ту же территорию, и создали несколько режимов. Сначала нужно собрать восемь мини-сфер, включающих портал в следующую локацию. Во второй раз по земле раскидывают много-много мелких «артефактов» (всякие анки, каменные таблички и т. п.), за сбор которых начисляют очки. Третью попытку отличает от первой лишь ограничение по времени. Наконец, на четвертом заходе приходится искать те же самые «артефакты», но их мало, и они хорошо спрятаны. Несмотря на такие навороты, гулять по местам боевой славы не тянет. Не спасают ни бонусные уровни типа «Убей тридцать жуков, заманивая их в ямы!», ни мерзкий босс. * * * Ни в коем случае не показывайте это детям. Да и взрослым тоже.
Платформы
Дата выхода
8 июл. 2005 г.
Разработчик
Data Design Interactive
Издатель
Metro3D Europe
Возрастной рейтинг
Not rated
Сайт
http://217.199.176.105/full_item.php?item=4

Системные требования для PC

Pentium III 500 МГц,256 Мб памяти,3D-ускоритель с 32 Мб памяти,200 Мб на винчестере
Pentium III/Athlon 1 ГГц,256 Мб памяти,3D-ускоритель с 64 Мб памяти,200 Мб на винчестере
Больше…
  • Платформа PC добавили в Анубис 2: Хранитель подземелья.

    Jul 8, 2005
  • 31 новый скриншот добавили в Анубис 2: Хранитель подземелья.

    Jul 8, 2005
  • Разработчик Data Design Interactive добавили в Анубис 2: Хранитель подземелья.

    Jul 8, 2005
  • Издатель Metro3D Europe добавили в Анубис 2: Хранитель подземелья.

    Jul 8, 2005

Рецензии и комментарии Анубис 2: Хранитель подземелья