Аура чит-файл №1

I

Игра начинается перед домиком. Входим. Слева от двери читаем письмо и получаем
первые записи в дневник. Идем направо и из шкатулки берем камни, ключи и
генератор, левее у весов берем термометр и зажигалку. Теперь идем ко входу во
вторую комнату и справа на полке находим аккумулятор. Возвращаемся к
центральному столу к прибору, похожему на чугунок и используем под ним
зажигалку. Перемещаемся к прибору справа и дважды нажимаем на кнопку, правее на
следующий прибор вешаем термометр и переводим переключатель на третье деление.
Еще правее вставляем аккумулятор и нажимаем рычаги – теперь аккумулятор заряжен,
забираем его. Подходим к глобусу, включаем свет и нажимаем на ось, замечаем, что
синяя планета самая крупная светится красным цветом, красная помельче – желтым,
зеленая, похожая на Сатурн – синим, а желтая самая маленькая – зеленым. Идем во
вторую комнату.
Справа на стене прибор с пятью кнопками, нажимаем 1- на 10 часов, 2 - на 8
часов, 3 - на 2 часа, 4 - на 4 часа и 5 - на 12. Из пола поднимается прибор,
подходим к нему и сверху закладываем генератор, в стене открывается дверь.
Заходим туда и справа на полу берем рукоятку. Теперь выходим из домика и делаем
один шаг направо, затем до упора налево и снова направо, подходим к установке,
вставляем рукоятку и используем ее, прибор заработал, забираем рукоятку и идем
напротив, используем ее там. Теперь снова выходим "на большую дорогу" и идем
налево и еще раз налево. Справа стоит колокол, подходим к нему и видим на
колоннах значки – дуга, галочка и скобка, а под ними нечто похожее на горелки.
Нажимаем их и зарисовываем фигуры, соответствующие нашим скобкам. Снова выходим
на дорогу и идем дальше направо, доходим до развилки и направляемся в сторону
башни с синим куполом. Нажимаем кнопку слева, башня открывается, нажимаем на
значки до тех пор, пока не увидим искрение на установке. Теперь мы знаем, какой
из наших ключей соответствует синему цвету. То же самое проделываем с красной и
зеленой башнями. Спускаемся до развилки и на приборе забираем треугольник
Зодиака, больше здесь делать нечего. Возвращаемся к месту, где мы использовали
рукоятку в последний раз и вставляем треугольник Зодиака. Нажимая его,
устанавливаем одну из стрелок на юг (S) и зарисовываем знаки Зодиака на концах
стрелок. Здесь также больше делать нечего.
Теперь идем в другую сторону, от дома направо. Видим по краям площадки столбы с
изображением у основания планет, находим Сатурн и устанавливаем сверху
вращающийся камешек зеленого цвета, на столбе с самой крупной планетой - камешек
синего цвета, помельче - красного и, наконец - желтого. Заходим в круг и
напротив столба с Сатурном на вращающейся пирамидке в его сторону устанавливаем
цвет, которым он светился – синий, напротив красного камешка – желтый и т.д.
Получаем карту и идем в дом.
Поднимаемся по лестнице до первого прибора на стене и замечаем, что у шестеренки
внизу пазы имеют форму галочки, устанавливаем напротив нее фигуру, которую мы
срисовали у колокола, тоже самое проделываем и с двумя другими приборами. Над
прибором, похожим на судовой компас опускается колпак. Подходим со стороны "S" и
слева вставляем аккумулятор, сверху вставляем карту, а на кольцах компаса
устанавливаем значки Зодиака, которые мы срисовали у треугольника. Теперь карта
активна. Забираем ее и спускаемся вниз. Подходим к прибору и устанавливаем наши
камни в порядке: синий, красный, зеленый, а над ними соответствующие ключи.
Дверь активна, входим, беседуем, получаем задание и Священные кольца. Следуем к
летательному аппарату, вставляем карту, включаем передачу и – вперед!

II

Прибыли в новый мир. Заходим в будку, беседуем с человеком, затем еще раз
спрашиваем его и он просит найти части головоломки. Идем по мосткам до прибора,
нажимаем произвольно кнопки и возвращаемся в будку. Нам объясняют, что нужно
закрыть дверь, закрываем и получаем новую запись в дневник. Возвращаемся к
переключателю мостков. Четырьмя кнопками устанавливаем один цвет, например,
синий, затем нажимаем рычаг снизу, теперь кнопки зафиксированы и нужно в
соответствии с рисунком в дневнике изобразить при помощи наклонных линий на них
фигуру, похожую на цифру "2" начиная снизу, т.е. 3-я, 4-я, 1-я, 2-я, зажигается
белая кнопка, тоже самое сделать и для зеленого и красного цвета. Все белые
кнопки горят и теперь можно ими управлять мостком. Идем вперед, поднимаемся по
лестнице, идем по кругу и садимся в подвесной вагончик, переезжаем на другую
сторону, входим в дверь, беседуем с Армагастом, получаем новое задание и новые
записи в дневник. Возвращаемся на центральный остров и идем по верхним мосткам,
входим в зал и на стене слева видим рисунок, который нужно "собрать" в центре
зала. Начинаем подгонять с центрального круга. Затем, помня, что цикл состоит из
трех, поочередно тормозя круги на предпоследней фазе, собираем нужный рисунок.
Нажимаем рычаг, статуя поворачивается и открывает ход вниз, там новая
головоломка с замком. Решаем ее, поочередно меняя местами круглые и треугольные
запоры и, нажав кнопку, получаем новое задание, аналогичное предыдущему. Снова
при помощи кругов устанавливаем новый рисунок, дважды нажимаем рычаг и статуя
принимает наклонное положение, залезаем по ней наверх и, идя по коридору, слева
находим части головоломки, справа берем зеркало. Теперь придется вернуть части
головоломки человеку в начале уровня и получить новую подсказку. Снова
возвращаемся в зал и, поднявшись наверх, подходим сбоку к прибору, устанавливаем
зеркало, подходим с другой стороны и устанавливаем, глядя в зеркало значки,
указанные в дневнике. Спускаемся в зал и дважды нажимая на рычаг, переводим
статую в новое положение, открывается ход. Идем по нему и перед подъемом, со
стены зарисовываем 4 рисунка. Подойдя к прибору, видим 4 кружка с изображениями
разных значков, причем верхний не вращается. Сверху имеется колесо, поворачивая
его, устанавливаем в одинаковое положение все 4 аналогичных кружка. Затем,
вспомнив первый рисунок, устанавливаем кружок (в первом положении он будет
нижним) с нижней частью первого рисунка со стены как бы навстречу стрелкам,
чтобы мысленно получить первый рисунок, затем, все 4 аналогичные кружка
устанавливаем в это положение и т.д. А проще – в первом положении верхний
неподвижный кружок - стрелки смотрят вверх и вправо, кружок ниже со стрелками и
зигзагами - стрелки слева и внизу, кружок ниже – стрелки сверху и справа, нижний
кружок – треугольники внизу и слева, а затем все круги на барабане
устанавливаются в такое же положение, мостки поднимаются, идем и забираем
тетраэдр. Несем его Армагасту и получаем задание активировать лифт. Запоминаем
рисунок на полу лифта и на приборе напротив при помощи центральной кнопки
находим этот рисунок, а затем с помощью рычажков подбираем аналогичный
проволочный рисунок (4, 2, 3, 3). Рядом с лифтом на "педалях" устанавливаем эти
значения. Поднимаемся на лифте, а затем поднимаемся еще выше и устанавливаем
тетраэдр. Спускаемся вниз к Армагасту за подсказкой и снова поднимаемся в
комнату со знаками, на боковых гранях слева устанавливаем соответствующие
рисунки, затем забираем тетраэдр со сферой.
Едем на центральный остров, а затем переводим мостки на третий остров, входим в
пещеру, идем налево мимо механизмов вглубь пещеры до дверей, нам предлагают
запустить мельницу. Возвращаемся до развилки и идем налево до круглой двери,
открываем ее и поднимаемся наверх, правее "автоклава" включаем пар и продуваем
его, затем, обходя левее по центру, дергаем желтую ручку, сверху закрываем
клапан и снова наполняем его паром. Идем на противоположную сторону и
поворачиваем кран на одно деление. Затем идем вниз к лифту и дергаем ручку.
Спустившись вниз, поворачиваем два крана и ручку на "двигателе", мельница
заработала. Возвращаемся в пещеру с дверью и идем к механизмам. Не доходя до
них, слева дергаем ручку и получаем взбучку, а также сломанную батарейку. Идем к
кузнецу, берем новую и вставляем ее в левую шестерню. Снова дергаем ручку и,
определив цикличность поворота шестерен, устанавливаем их, упреждая
соответствующим образом и добиваемся их включения (например, 3-я шестерня всегда
поворачивается на одно деление). Идем к механизму, похожему на двигатель
внутреннего сгорания (для чего в пещере стоят цилиндры со значками, я так и не
понял, они в игре не понадобились). Встав на ступеньку, слева поворачиваем ручку
и поднимаемся, дважды нажимаем в отверстие и на центральном острове открывается
круглая дверь. Идем туда, спускаемся вниз, подходим к устройству и вставляем в
него тетраэдр. Затем вставляем кольца и получаем то, что требовалось. Теперь
можно улетать.

III

Прилетев в следующий мир, заходим в зал управления, у левого зеркала на полу
находим подсказку, трогая зеркала, запоминаем звучание каждого и зарисовываем
расположение декоративных органных труб под ними вместе со значками. Подходим к
пульту и, нажимая на шарики, сначала определяем по звуку какой из приборов каким
зеркалом управляет. Затем устанавливаем камертоны, проверяя их звучание ударом с
края экрана, в соответствии с рисунками и длинной труб под зеркалами (конечно,
все знают, что чем длиннее труба, тем ниже звук). Например, первый прибор
управляет зеркалом справа от входа. Самая короткая труба у зеркала находится под
узкой частью клина над ней, однако первый камертон уже установлен, поэтому
камертон с более низким звучанием устанавливаем на фиолетовом круге справа,
второй в – оставшееся место, то же самое надо проделать со всеми камертонами,
помня, что 4-е зеркало имеет обратный клин (кстати, рисунок подсказки
соответствует второму прибору). Если камертоны установлены правильно, после
нажатия центральной кнопки мы можем управлять зеркалами, нажимая соответствующие
кнопки на пульте. Итак, включаем первое зеркало и идем в дверь.
Приходим в звездный мир и беседуем со звездочетом, он нам предлагает поискать
Семя жизни. Возвращаемся к пульту и включаем второе зеркало, идем к двери.
Идем по аллее до второй развилки и поворачиваем налево, говорим с женщиной и
получаем задание собрать 7 фигурок, идем назад, собираем фигурки и после второй,
поворачивая налево, на земле находим листок. Когда все фигурки собраны,
возвращаемся к женщине и она дает нам грааль. Идем к главному божеству, даем ему
в руки грааль, кликаем на лужу и нам показывают очередность расстановки божков,
(я для себя обозначил их как: испуганный, плачущий, нейтральный, удивленный,
улыбающийся, злой и усмехающийся), именно в таком порядке надо расставить божков
на столбиках, начиная с крайнего левого, следуя по сплетению корней. Получаем
грааль с Духом, идем к женщине, она посылает нас к девушке, беседуем с ней и
получаем горшочек с манной, идем в пещеру, залезаем в нору и ставим горшочек на
камень, дергаем корни над головой – ничего не получается, возвращаемся к
девушке. Она дает пузырек с дымом, возвращаемся в пещеру, ставим пузырек на
камень, открываем пробку, затем идем наверх, кликаем на дерево, снова спускаемся
и забираем Семя жизни.
Возвращаемся к звездочету, показываем ему Семя, теперь нужно его очистить.
Справа от звездочета со стола берем две фигурки дракона. На полках берем пузырек
с жидкостью, горшочек и читаем книгу. Затем слева в устройство вставляем Семя,
ставим горшочек, вставляем сверху пузырек и нажимаем его, получаем Семя в
оболочке. Идем к прибору напротив звездочета, ставим две фигурки дракона,
вставляем Семя в середину и получаем очищенное Семя жизни. Показываем его
звездочету, и он предлагает нам расставить планеты, идем наверх. На стене
прибор, похожий на часы. Первый значок поворачивает стрелку на 45°, второй - на
90°, третий – 135° и четвертый – на 180°. Выходим на балкон и вставляем Семя в
мешочек сверху прибора, а затем замечаем, что первая, четвертая и пятая планеты
могут занять только определенные места в ложах, устанавливаем их. А затем в
соответствии с рисунком в дневнике расставляем остальные планеты: одну - через
45° от соответствующей ей, другую - через 90° и т.д., главное не трогать те три
планеты. Нажимаем кнопку и после удачной расстановки получаем звездную пыль.
Возвращаемся в зал управления и включаем третье зеркало. Выходим в новый мир и
по тропинке идем налево, заходим в пещеру и в тупике среди камней находим палку.
Выходим наружу, идем налево и ударяем палкой по столбу из камней, возвращаемся в
пещеру и набираем в листик воду, выходим наружу, идем налево и поливаем сухой
куст. По нему поднимаемся наверх и перекрываем воду. Теперь через пещеру можно
пройти к поляне с приборами телепортации. Поиграем на барабанах. Замечаем, что 3
и 4 в синем ряду, 1 и 2 в зеленом, 1 в желтом и 2 в красном звучат одинаково.
Теперь оборачиваемся и забираем кристаллы, расставляем их в 4 столба
телепортации (каждый сам знает свое место). Бьем в бубен и при появлении
амазонок нажимаем кнопку управления. Амазонки телепортируются, путь свободен.
На поляне полупрозрачное геометрическое тело. Помня, какие барабаны звучали
одинаково, у соответствующих цветных камней нажимаем на пластины внутри фигуры
по порядку, начиная сверху и получаем Символ. Возвращаемся в зал управления и,
включив 4-е зеркало, попадаем в новый мир. Идем до развилки и поворачиваем
налево, входим в комнату, забираем со стола магическую пирамидку, а справа в
чаше – желтый кристалл. Возвращаемся на тропу и идем вглубь пещеры, по пути
обламывая в светильниках розовый, зеленый, красный и синий кристаллы. Подходим к
чаше и расставляем кристаллы по порядку, начиная слева: синий, желтый, розовый,
зеленый, красный. Освещается вход в пещерку, спускаемся вниз и находим
медвежонка. Возвращаемся в комнату и укладываем его на кроватку. Выходим из
комнаты и снова заходим. Разговариваем с девочкой и следуем за ней, поворачиваем
налево, разговариваем с мальчиком – он просит заставить птицу петь. Возвращаемся
и идем прямо. Слева искрящие кристаллы. Устанавливаем пирамидку и отламываем
один кристалл, забираем пирамидку и устанавливаем ее напротив, перекрывая воду.
Обходим вокруг и забираем пирамидку. Идем вглубь пещеры, устанавливаем кристалл
в голубое ложе, забираем магическую ветку, возвращаемся и слева кладем ее на
камень. Устанавливаем пирамидку в воду. Снова забираем ее, берем с камня
волшебную пыль, опять устанавливаем пирамидку и через мостки возвращаемся к
детям. Используем пыль на цветах – птица запела, зазвонил колокольчик. Забираем
его и возвращаемся в зал управления. Видим, что работают все зеркала. Снова
выходим в дверь и попадаем в зал, где нужно расставить все полученные предметы.
Расставляем слева по часовой стрелке: колокольчик, грааль, символ, звездная
пыль. Обходим вокруг и со стороны ковровой дорожки забираем сферу в тетраэдре.
Походим к сосуду и используем сначала кольца, а затем сферу и получаем собранные
кольца. Идем к нашему летательному аппарату, садимся и улетаем в новый мир.

IV

Идем по дорожке, слева включаем мостки, переходим их, беседуем с Грифитом и
смотрим заключительное видео. Игра закончена.
А жаль! Мне она понравилась, я оценил бы ее на 85%. Будем ждать продолжения.

Прислал Юрий