Кто бы знал, до чего сложно добавить хоть крупинку новизны в жанр
стратегий в «реальном времени»… Впрочем, наверное, не я один такой умный,
ибо идея эта стара и банальна, как распитая в стенах родного университета
бутылка пива. Неудивительно, что многие люди относятся к строительным RTS
с нескрываемым предубеждением. Три расы, неспешное ковыряние ресурсов,
производство юнитов и бесконечное «мышещелканье» — погружение в транс
начинается еще за полчаса до инсталляции. А пресловутые «десять различий»
нам всегда укажут составители пресс-релизов.
Герой данного материала, к счастью, не таков. Немецкие команды вообще в
последнее время радуют если и не всегда гениальными, то в целом весьма
качественными и интересными продуктами. Конечно, кое-кто из наиболее
продвинутых читателей может вспомнить, как в далеком 1987 году играл в
нечто подобное на Atari, но кому нужны мемуары впавшего в детство
программиста? Исторический процесс глубоко цикличен, а значит любое новое
— это хорошо забытое старое.
Герои… Читать дальше