Прежде чем написать первую строчку кода Beam Breakers, авторы игры
старательно, по крупицам накапливали весьма солидный багаж знаний и
всячески наращивали свой интеллектуальный потенциал. Они наверняка
заучивали наизусть Уильяма Гибсона, усердно конспектировали
Филиппа К. Дика, взахлеб проглатывали сочинения Руди Рукера
и штудировали массу других фантастических книг. Пресытившись буквами,
разработчики обращались к искусству кино и внимательнейшим образом
проглядывали "Бегущего по лезвию" и "Пятый элемент"; быть может, они даже
стащили у старины Лукаса бобину, на которой была записана сцена
погони за оборотнем из "Атаки клонов". В многообразии литературных и
кинематографических произведений их натасканное сознание выискивало
идеальное воплощение мегаполиса будущего. Густо застроенного
небоскребами, оплетенного неоном и наводненного обретшим способность
летать транспортом.
Будучи талантливыми программистами и дизайнерами, они решили создать
подобный город в виртуальной среде. Для… Читать дальше