Любая игра, упорхнувшая из
родительского гнезда сверкающим
мастер-диском, оставляет в душе
своих творцов ворох сомнений и
вопросов. Куда пристроить
отвергнутые в процессе создания
наработки? Как утилизировать
вырезанные детали? Неужели
придется провести глобальное
форматирование всех запоминающих
устройств и начать новое дело с
чистого листа?.. Тяжелее всего
расставаться с графическим движком,
особенно если он возводился своими
силами. Западные разработчики,
одержимые идеей повторного
использования, решают эту проблему
просто: обычно они закрепляют
графический успех парой аддонов, а
хоронят затасканный мотор лишь в
теле полноценного сиквела.
Однако в московской Primal Software
чураются затоптанных путей.
Выбрасывать движок « Глаза
Дракона » было бы глупо,
ибо эта разработка обладала
хорошим потенциалом. С другой
стороны, подавать под видом второй
игры банальный сиквел дебютного
проекта — не очень достойный шаг для
хорошо зарекомендовавшей себя
компании. В конечном итоге на
графическом фундаменте « Глаза
Дракона » было решено
построить концептуальную новинку
под название… Читать дальше