Среднее время в игре: 4 часа

Bionic Dues

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

6
Так себе
17
Ужасно
31
Шедевр

Об игре

Внимание! В этой игре нет русской локализации.

Bionic Dues – это тактическая пошаговая игра в жанре roguelike с возможностью настройки мехов. Выполняйте разнообразные задания с экзоскелетами нескольких классов в противостоянии вражеским роботам, столь же сумасшедшим, сколь и злым. И это не преувеличение. Ищите добычу, разрушайте ключевые объекты роботов и готовьтесь к последней атаке ваших врагов... как только они возьмут себя в руки.Сочетание метастратегии с микростратегией, полностью в пошаговом режиме, но при этом в быстром темпе. Трудные решения, глобальная тактика, эпические сражения между мехами, возможность проходить игру заново множество раз и непредсказуемость в формате roguelike. Настройка мехов с возможностью автооптимизации для общих случаев или использования принципа минимакса (минимум недостатков при максимуме преимуществ) по вашему желанию.
Больше…

Где купить

Steam
GOG

Игры как Bionic Dues

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Pathway screenshot
    68
    Bionic Dues Official Trailer
    27 сент. 2013 г.
    Arcen Games
    Bionic Dues - Title Theme Music
    10 окт. 2013 г.
    Den Maskerad...
    Bionic Dues REVIEW - Haasty Review
    13 окт. 2013 г.
    HaasGaming
    МЕХАнический рогалик Bionic Dues [до релиза + игра в Подарок] с Сибирским Леммингом
    2 окт. 2013 г.
    SiberianLemming
    Bionic Dues - Gameplay / First Impressions - [PC/Mac/Linux/Steam]
    6 окт. 2013 г.
    Platinum Raven
    W.I.N. /w Splattercat - Bionic Dues Alpha Review
    24 янв. 2014 г.
    SplatterCatG...
    Показать все видео
    6,222 items

    Рецензии и комментарии Bionic Dues

    +
    Написать рецензию
    😴
    No game here yet
    Шедевр
    Так себе
    Ужасно
    Занятная такическая головоломка. Имея под командованием нескольких роботов, надо вычищать полчища вражеских. Всё построено именно на расчёте - атаки всегда наносят ровно указанный урон и ровно туда, каждый тип врагов действует по своему алгоритму. Одни сильно бьют, но недалеко, другие наборот слабо, третьи и жирные, и опасные, да вот только под определённым условием становятся беспомощными.

    Итого каждый уровень превращается в свою тактическую задачку, как всех перебить и при этом грамотно расходовать доступные ресурсы и не помереть. Будешь думать и не торопиться с действиями - всё преодолимо, а если действовать беспечно - убивают очень быстро, так что всё качественно.

    У тебя возможностей тоже полно - разное оружие с разными формами атаки, стелс, мины, взлом врагов и т.д. Стратегическая часть тоже важна - роботы постоянно прокачиваются и увеличиваются в количестве, надо не забывать обновлять экипировку на более мощную, и планировать куда атаковать в следующий раз - всё поделено на секции, где определённый тип вещей найдёшь, где армию вражескую ослабишь, где вообще робота усовершенствуешь. В целом запары с анализом предметов не такие уж запарные. На айронмене играть прикольно, уничтожение пары роботов не так сильно вредит, всё равно можно вытащить и починить.

    Игру уже перепрошёл, получил немного другой стиль игры с другим главгероем, армию разбил ещё до наступление, в итоге в финальной обороне базы было только 2 боссика.

    Сначала думал что ассаулт тупо ослабленный снайпер, но теперь вовсю пользовался его толстой бронёй, а с вычищением толп и так круто справлялся осадный ракетомётчик. Brawler был полезен в первое прохождение благодаря своему соотношению урона к количеству боеприпасов, но во второй раз уже оказался не так нужен и отошёл на второй план уже в самом начале. Ниндзю так и не захотел использовать.
    Больше…
    больше