Pathway
Об игре
Идет 1936-й год...
В это неспокойное время влияние нацизма неумолимо распространяется по Европе и Ближнему Востоку. Ходят слухи о тайных раскопках и загадочных артефактах, не говоря уже о жутких оккультных ритуалах...Соберите команду отважных авантюристов и пройдите с ней по пустыням, бункерам и храмам Северной Африки. Найдите их скрытые сокровища и секреты до того, как они попадут в руки нацистов. Вы и ваши товарищи должны одержать победу вопреки всему — судьба всего мира зависит от вас!
Такой истории вы еще не слышали...
Каждая кампания генерируется с нуля, поэтому тут не будет двух одинаковых историй! Тут никогда не знаешь, что ждет за углом — так что держите ухо востро! Даже самые опытные искатели приключений найдут здесь для себя что-то новое.Атмосфера тайн и загадок
Отправляйтесь в неизведанное и снимите завесу тайны с секретов, сокровищ, персонажей и событий. В каждом приключении вас ждут новые открытия и сюрпризы!Учитесь на своих ошибках
В Pathway поражение не обязательно означает конец истории. Персонажи сохраняют опыт после поражений, так что игроки могут постепенно строить всё более сильную команды! А еще для каждого искателя приключений можно открыть редкое снаряжение, продвинутые навыки и способности.Особенности
- ДИНАМИЧЕСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ: попробуйте 5 кампаний разной сложности. С каждой попыткой вас ждут новые события и уникальный сюжет.
- НЕПРОСТОЙ ВЫБОР: в каждой локации вас ждет одно из более чем 400 созданных вручную сюжетных событий. Обыскать колодец? Спасти жителей? Решать вам!
- ЖЕСТОКИЕ ПОШАГОВЫЕ СХВАТКИ отряд на отряд с укрытиями и сменой позиций. Выжмите всё из снаряжения и способностей команды и побеждайте беспощадного врага — хитро и безжалостно!
- СОЗДАЙТЕ СВОЮ КОМАНДУ: у каждого из 16 персонажей Pathway — от непобедимой в ближнем бою Брунгильды до стрелка-сорвиголовы Джексона и любительницы ножей охотницы Шани — свои навыки, слабости и причуды.
- ИЩИТЕ СОКРОВИЩА: вас ждут невероятные богатства — от обычного оружия до редких и уникальных предметов с особыми свойствами. Оставьте всё лучшее себе, а остальное продайте за хорошие деньги.
- ПИКСЕЛЬНО-ВОКСЕЛЬНАЯ ГРАФИКА в стиле «пиксель-арт» (как в 16-битной классике) с невероятной проработкой деталей, освещением и теням.
- ОТДЫХАЙТЕ И СНОВА ИДИТЕ В БОЙ: иногда проиграть значит набраться опыта для победы. Исследуйте процедурно созданный мир и становитесь сильнее и опытнее с каждым поражением — ведь даже добыча останется с вами после смерти.
Можно играть на английском, немецком и французском языках.
Скоро выйдет перевод на китайский и японский!
Системные требования для Linux
Системные требования для macOS
Системные требования для PC
Где купить
Epic Games
GOG
Steam
Редакторы
Рецензии и комментарии Pathway
На первый взгляд что-то интересное - приходится тактикулить, можно набивать чистые победы при умении, практически убирая рандом. Но потом накатывает жуткое однообразие... Вражеских группировок 2, в каждой несколько типов врагов, боссов нет в принципе. Укрытия никак не различаются по типу, меткость тоже, ты либо 100% попадаешь по врагу в открытом поле, либо МЕТКОСТЬ% за укрытием, никакого учёта дистанции и прочих вещей нет. Большинство спецприёмов бесполезно, потому что врагов надо убивать с 1-2 выстрелов, АИ действует на редкость тупо. Бои становятся шаблонные, как только просечёшь оптимальную стратегию, думаешь только над тем, чей первый ход.
Сюжет дебильный, искатели приключений останавливают фашистов-сатанистов и сами остаются ни с чем, концовки нет, предлагает снова перепроходить миссии на более высокой сложности. Варианты действий в событиях в зависимости от навыков героев - тоже стандартно. Игра именно что как заготовка - введены стандартные элементы в минимальном количестве и всё, наполнением больше не заморачивались.
Разве что графика более-менее сносный пиксельарт.
А ещё тут говнодизайн наград за одноразовые ачивки... Правда можно новый профиль в игре создать и прогресс обнулится, в том числе по ним, хоть не натупили.
Сюжет дебильный, искатели приключений останавливают фашистов-сатанистов и сами остаются ни с чем, концовки нет, предлагает снова перепроходить миссии на более высокой сложности. Варианты действий в событиях в зависимости от навыков героев - тоже стандартно. Игра именно что как заготовка - введены стандартные элементы в минимальном количестве и всё, наполнением больше не заморачивались.
Разве что графика более-менее сносный пиксельарт.
А ещё тут говнодизайн наград за одноразовые ачивки... Правда можно новый профиль в игре создать и прогресс обнулится, в том числе по ним, хоть не натупили.