На дворе 1936 год... Мир переживает непростые времена: влияние нацистов растет не только в Европе, но и на Ближнем Востоке. Ходят слухи о секретных раскопках и таинственных артефактах, из уст в уста передаются легенды о жутких культах и жестоких ритуалах... Пустыни Северной Африки ждут вас и вашу команду отважных авантюристов. Исследуйте подземелья и храмы, раскройте их тайны и найдите сокровища, пока они не попали в руки нацистов. Pathway – это пошаговая стратегическая игра в духе бульварных приключенческих романов начала XX века. Приготовьтесь к захватывающим и динамичным командным сражениям: используйте укрытия, обходные маневры и особые навыки ваших бойцов, чтобы переломить ход боя! На пути к желанной цели вас ждет процедурно-сгенерированная карта и приключения, которые выбираете вы сами. Ключом к успеху станет управление рисками, но не забывайте, что каждую миссию можно будет перепройти, правда, при каждом перезапуске вас будут ждать новые приключения. Особенности: ДИНАМИЧНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ – 5 кампаний с разным уровнем сложности и новая цепочка событий пр… Читать дальше
На первый взгляд что-то интересное - приходится тактикулить, можно набивать чистые победы при умении, практически убирая рандом. Но потом накатывает жуткое однообразие... Вражеских группировок 2, в каждой несколько типов врагов, боссов нет в принципе. Укрытия никак не различаются по типу, меткость тоже, ты либо 100% попадаешь по врагу в открытом поле, либо МЕТКОСТЬ% за укрытием, никакого учёта дистанции и прочих вещей нет. Большинство спецприёмов бесполезно, потому что врагов надо убивать с 1-2 выстрелов, АИ действует на редкость тупо. Бои становятся шаблонные, как только просечёшь оптимальную стратегию, думаешь только над тем, чей первый ход.
Сюжет дебильный, искатели приключений останавливают фашистов-сатанистов и сами остаются ни с чем, концовки нет, предлагает снова перепроходить миссии на более высокой сложности. Варианты действий в событиях в зависимости от навыков героев - тоже стандартно. Игра именно что как заготовка - введены стандартные элементы в минимальном количестве и всё, наполнением больше не заморачивались.
Разве что графика более-менее сносный пиксельарт.
А ещё тут говнодизайн наград за одноразовые ачивки... Правда можно новый профиль в игре создать и прогресс обнулится, в том числе по ним, хоть не натупили.
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту