0
- Главная/
- Игры/
- Blake Stone: Aliens of Gold/
- Рецензии
- Blake Stone: Aliens of Gold отзывы
- Обзор игры Blake Stone: Aliens of Gold
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Плоский вульфошутер, те же одни патроны на всё оружие, что сильно ограничивает тактику. Можно возвращаться на старые уровни, чтобы подлечиться и пополнить патроны, но надо запоминать, где осталось лишнее, а это очень муторно.
Странно играть на мышке, управление нормально не перенастроить, хождение тоже на мышке, но в итоге к этому приноравливаешься и даже воспринимается как интересная диковинка. При рывке мышкой можно очень быстро убежать.
Что тут плохо, так это стрельба. Она чудовищно рандомная, можно как мазать вплотную, так и иногда быстро выносить всех издали. Враги такие же, с близкого расстояния даже учёные могут вынести дофига здоровья, что говорить о более крутых. Среди учёных также попадаются и внедрённые агенты, дарящие припасы, но можно их ненароком убить. Приходится кое-как гадать по их поведению, и то не всегда срабатывает и при попытке заговорить с вроде спокойным учёным он может завопить и начать метаться.
Ещё есть мутанты разных видов, стреляющие видимыми снарядами, от которых можно увернуться. В принципе, можно расстреливать их бесплатной пукалкой и экономить патроны, но это крайне уныло. Обычно впрочем запасов на уровнях много. Привыкаешь острожно выглядывать из-за угла, давать очередь и испуганно убегать обратно при опасности.
В целом даже разнообразие есть, враги с изюминками: притворяющиеся мёртвыми, живые лужи, неуязвимые пока не поднимутся, летающие мины и турели. Враги более-менее подвижные и могут блуждать между комнатами, неожиданно заставая врасплох. Есть разбиваемые объекты, из которых вылазят монстры, важно не задеть их в бою. А ещё не поддающийся никакой закономерности сам главгад, случайно появляющийся на уровнях. Можно тратить больше патронов, расстреливая издали, либо из-за углов гранатами, либо вплотную, но тогда теряя больше здоровья. Есть секретные уровни, но так то это просто набор очков.
Можно было бы даже назвать средней игрой, но рандом в стрельбе, вероятность быстрой смерти и необходимость постоянно возвращаться за патронами назад бесит. В последних эпизодах боссы так и вообще требуют всадить в себя куда больше таскаемого боезапаса.
Странно играть на мышке, управление нормально не перенастроить, хождение тоже на мышке, но в итоге к этому приноравливаешься и даже воспринимается как интересная диковинка. При рывке мышкой можно очень быстро убежать.
Что тут плохо, так это стрельба. Она чудовищно рандомная, можно как мазать вплотную, так и иногда быстро выносить всех издали. Враги такие же, с близкого расстояния даже учёные могут вынести дофига здоровья, что говорить о более крутых. Среди учёных также попадаются и внедрённые агенты, дарящие припасы, но можно их ненароком убить. Приходится кое-как гадать по их поведению, и то не всегда срабатывает и при попытке заговорить с вроде спокойным учёным он может завопить и начать метаться.
Ещё есть мутанты разных видов, стреляющие видимыми снарядами, от которых можно увернуться. В принципе, можно расстреливать их бесплатной пукалкой и экономить патроны, но это крайне уныло. Обычно впрочем запасов на уровнях много. Привыкаешь острожно выглядывать из-за угла, давать очередь и испуганно убегать обратно при опасности.
В целом даже разнообразие есть, враги с изюминками: притворяющиеся мёртвыми, живые лужи, неуязвимые пока не поднимутся, летающие мины и турели. Враги более-менее подвижные и могут блуждать между комнатами, неожиданно заставая врасплох. Есть разбиваемые объекты, из которых вылазят монстры, важно не задеть их в бою. А ещё не поддающийся никакой закономерности сам главгад, случайно появляющийся на уровнях. Можно тратить больше патронов, расстреливая издали, либо из-за углов гранатами, либо вплотную, но тогда теряя больше здоровья. Есть секретные уровни, но так то это просто набор очков.
Можно было бы даже назвать средней игрой, но рандом в стрельбе, вероятность быстрой смерти и необходимость постоянно возвращаться за патронами назад бесит. В последних эпизодах боссы так и вообще требуют всадить в себя куда больше таскаемого боезапаса.
Больше…
1 пользователь считают это полезным
+1