Среднее время в игре: 1 час

Blake Stone: Aliens of Gold

Добавить в
Мои игры
279
Добавить в
Вишлист 3
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

6
Так себе
5
Ужасно
5
Шедевр

Об игре

Внимание! В этой игре нет русской локализации.

Ваш враг – доктор Пайрус Голдфайер. При помощи генетики он хочет создать армию ужасных существ и покорить весь мир. И, что еще хуже, он нашел способ производить золото, которым он финансирует свои жуткие эксперименты. Голдфайер построил шесть надежно защищенных станций, где он и выращивает своих воинов. Именно вам поручено остановить его.

Только вы сможете помочь агенту британской разведки Блейку Стоуну проникнуть на секретные объекты Голдфайера до того, как он обрушит на мир свою армию!Классический шутер, созданный на движке Wolfenstein 3D 60 уровней, на каждом из которых вас ждут полчища опасных врагов, а действие не останавливается ни на минуту Захватывающий и напряженный игровой процесс
Платформы
Дата выхода
Разработчик
JAM Productions
Издатель
Apogee Software
Возрастной рейтинг
17+ С 17 лет
Сайт
https://3drealms.com/catalog/blake-stone_15/

Системные требования для macOS

Системные требования для PC

i286-20, 640 Кб
i386-40, 2 Мб

Системные требования для Linux

Больше…

Где купить

Steam
GOG

Редакторы

Sinkler

1 правка
76
Blake Stone: Aliens Of Gold
26 нояб. 2006 г.
CuteFloor
Retro Review - Blake Stone: Aliens of Gold PC Game Review
8 июл. 2013 г.
GmanLives
Retro Review - Blake Stone: Planet Strike PC Game Review
24 мая 2014 г.
GmanLives
Blake Stone Aliens Of Gold: Mission 1 Floor 1 - Veteran
21 мар. 2013 г.
Dae
Blake Stone: Aliens of Gold
21 окт. 2010 г.
CuteFloor
Blake Stone: Aliens of Gold M6L9 (Boss Level) (1/2)
23 сент. 2008 г.
LY203 Produc...
Показать все видео
1,855 items
Программист
Главные работы65

Рецензии и комментарии Blake Stone: Aliens of Gold

Плоский вульфошутер, те же одни патроны на всё оружие, что сильно ограничивает тактику. Можно возвращаться на старые уровни, чтобы подлечиться и пополнить патроны, но надо запоминать, где осталось лишнее, а это очень муторно.

Странно играть на мышке, управление нормально не перенастроить, хождение тоже на мышке, но в итоге к этому приноравливаешься и даже воспринимается как интересная диковинка. При рывке мышкой можно очень быстро убежать.

Что тут плохо, так это стрельба. Она чудовищно рандомная, можно как мазать вплотную, так и иногда быстро выносить всех издали. Враги такие же, с близкого расстояния даже учёные могут вынести дофига здоровья, что говорить о более крутых. Среди учёных также попадаются и внедрённые агенты, дарящие припасы, но можно их ненароком убить. Приходится кое-как гадать по их поведению, и то не всегда срабатывает и при попытке заговорить с вроде спокойным учёным он может завопить и начать метаться.

Ещё есть мутанты разных видов, стреляющие видимыми снарядами, от которых можно увернуться. В принципе, можно расстреливать их бесплатной пукалкой и экономить патроны, но это крайне уныло. Обычно впрочем запасов на уровнях много. Привыкаешь острожно выглядывать из-за угла, давать очередь и испуганно убегать обратно при опасности.

В целом даже разнообразие есть, враги с изюминками: притворяющиеся мёртвыми, живые лужи, неуязвимые пока не поднимутся, летающие мины и турели. Враги более-менее подвижные и могут блуждать между комнатами, неожиданно заставая врасплох. Есть разбиваемые объекты, из которых вылазят монстры, важно не задеть их в бою. А ещё не поддающийся никакой закономерности сам главгад, случайно появляющийся на уровнях. Можно тратить больше патронов, расстреливая издали, либо из-за углов гранатами, либо вплотную, но тогда теряя больше здоровья. Есть секретные уровни, но так то это просто набор очков.

Можно было бы даже назвать средней игрой, но рандом в стрельбе, вероятность быстрой смерти и необходимость постоянно возвращаться за патронами назад бесит. В последних эпизодах боссы так и вообще требуют всадить в себя куда больше таскаемого боезапаса.
Больше…
больше