0
Среднее время в игре: 1 час
Blake Stone: Aliens of Gold
Добавить в
Мои игры
315
Добавить в
Вишлист 4
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
1
Советую
7
Так себе
6
Ужасно
6
Об игре
Внимание! В этой игре нет русской локализации.
Ваш враг – доктор Пайрус Голдфайер. При помощи генетики он хочет создать армию ужасных существ и покорить весь мир. И, что еще хуже, он нашел способ производить золото, которым он финансирует свои жуткие эксперименты. Голдфайер построил шесть надежно защищенных станций, где он и выращивает своих воинов. Именно вам поручено остановить его.
Только вы сможете помочь агенту британской разведки Блейку Стоуну проникнуть на секретные объекты Голдфайера до того, как он обрушит на мир свою армию!Классический шутер, созданный на движке Wolfenstein 3D 60 уровней, на каждом из которых вас ждут полчища опасных врагов, а действие не останавливается ни на минуту Захватывающий и напряженный игровой процесс
Ваш враг – доктор Пайрус Голдфайер. При помощи генетики он хочет создать армию ужасных существ и покорить весь мир. И, что еще хуже, он нашел способ производить золото, которым он финансирует свои жуткие эксперименты. Голдфайер построил шесть надежно защищенных станций, где он и выращивает своих воинов. Именно вам поручено остановить его.
Только вы сможете помочь агенту британской разведки Блейку Стоуну проникнуть на секретные объекты Голдфайера до того, как он обрушит на мир свою армию!Классический шутер, созданный на движке Wolfenstein 3D 60 уровней, на каждом из которых вас ждут полчища опасных врагов, а действие не останавливается ни на минуту Захватывающий и напряженный игровой процесс
Платформы
Дата выхода
4 дек. 1993 г.
Разработчик
Saffire, Cygnus Software, JAM Productions
Издатель
3D Realms, Apogee Software, Apogee, Apogee Entertainment, WizardWorks, WizardWorks Software
Возрастной рейтинг
17+
Сайт
https://3drealms.com/catalog/blake-stone_15/
Системные требования для PC
i286-20, 640 Кб
i386-40, 2 Мб
Больше…
Где купить
Steam
GOG
Blake Stone: Aliens Of Gold
26 нояб. 2006 г.
•
CuteFloor
Retro Review - Blake Stone: Aliens of Gold PC Game Review
8 июл. 2013 г.
•
GmanLives
Retro Review - Blake Stone: Planet Strike PC Game Review
24 мая 2014 г.
•
GmanLives
Blake Stone Aliens Of Gold: Mission 1 Floor 1 - Veteran
21 мар. 2013 г.
•
Dae
Blake Stone: Aliens of Gold
21 окт. 2010 г.
•
CuteFloor
Blake Stone: Aliens of Gold M6L9 (Boss Level) (1/2)
23 сент. 2008 г.
•
LY203 Produc...
Показать все видео
1,855 items
Главные работы63
Художник
Главные работы39
Композитор
Главные работы26
- Shadow Warrior3,584
- Shadow Warrior (2013)3,451
- Shadow Warrior 23,254
Главные работы63
Художник
Главные работы39
Композитор
Главные работы26
- Shadow Warrior3,584
- Shadow Warrior (2013)3,451
- Shadow Warrior 23,254
Главные работы63
Художник
Главные работы39
Композитор
Главные работы26
- Shadow Warrior3,584
- Shadow Warrior (2013)3,451
- Shadow Warrior 23,254
OH MY! Blake Stone: Aliens of Gold. Part 1.
OH MY! Blake Stone: Aliens of Gold. Part 2.
View all streams
2 items
Рецензии и комментарии Blake Stone: Aliens of Gold
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Плоский вульфошутер, те же одни патроны на всё оружие, что сильно ограничивает тактику. Можно возвращаться на старые уровни, чтобы подлечиться и пополнить патроны, но надо запоминать, где осталось лишнее, а это очень муторно.
Странно играть на мышке, управление нормально не перенастроить, хождение тоже на мышке, но в итоге к этому приноравливаешься и даже воспринимается как интересная диковинка. При рывке мышкой можно очень быстро убежать.
Что тут плохо, так это стрельба. Она чудовищно рандомная, можно как мазать вплотную, так и иногда быстро выносить всех издали. Враги такие же, с близкого расстояния даже учёные могут вынести дофига здоровья, что говорить о более крутых. Среди учёных также попадаются и внедрённые агенты, дарящие припасы, но можно их ненароком убить. Приходится кое-как гадать по их поведению, и то не всегда срабатывает и при попытке заговорить с вроде спокойным учёным он может завопить и начать метаться.
Ещё есть мутанты разных видов, стреляющие видимыми снарядами, от которых можно увернуться. В принципе, можно расстреливать их бесплатной пукалкой и экономить патроны, но это крайне уныло. Обычно впрочем запасов на уровнях много. Привыкаешь острожно выглядывать из-за угла, давать очередь и испуганно убегать обратно при опасности.
В целом даже разнообразие есть, враги с изюминками: притворяющиеся мёртвыми, живые лужи, неуязвимые пока не поднимутся, летающие мины и турели. Враги более-менее подвижные и могут блуждать между комнатами, неожиданно заставая врасплох. Есть разбиваемые объекты, из которых вылазят монстры, важно не задеть их в бою. А ещё не поддающийся никакой закономерности сам главгад, случайно появляющийся на уровнях. Можно тратить больше патронов, расстреливая издали, либо из-за углов гранатами, либо вплотную, но тогда теряя больше здоровья. Есть секретные уровни, но так то это просто набор очков.
Можно было бы даже назвать средней игрой, но рандом в стрельбе, вероятность быстрой смерти и необходимость постоянно возвращаться за патронами назад бесит. В последних эпизодах боссы так и вообще требуют всадить в себя куда больше таскаемого боезапаса.
Странно играть на мышке, управление нормально не перенастроить, хождение тоже на мышке, но в итоге к этому приноравливаешься и даже воспринимается как интересная диковинка. При рывке мышкой можно очень быстро убежать.
Что тут плохо, так это стрельба. Она чудовищно рандомная, можно как мазать вплотную, так и иногда быстро выносить всех издали. Враги такие же, с близкого расстояния даже учёные могут вынести дофига здоровья, что говорить о более крутых. Среди учёных также попадаются и внедрённые агенты, дарящие припасы, но можно их ненароком убить. Приходится кое-как гадать по их поведению, и то не всегда срабатывает и при попытке заговорить с вроде спокойным учёным он может завопить и начать метаться.
Ещё есть мутанты разных видов, стреляющие видимыми снарядами, от которых можно увернуться. В принципе, можно расстреливать их бесплатной пукалкой и экономить патроны, но это крайне уныло. Обычно впрочем запасов на уровнях много. Привыкаешь острожно выглядывать из-за угла, давать очередь и испуганно убегать обратно при опасности.
В целом даже разнообразие есть, враги с изюминками: притворяющиеся мёртвыми, живые лужи, неуязвимые пока не поднимутся, летающие мины и турели. Враги более-менее подвижные и могут блуждать между комнатами, неожиданно заставая врасплох. Есть разбиваемые объекты, из которых вылазят монстры, важно не задеть их в бою. А ещё не поддающийся никакой закономерности сам главгад, случайно появляющийся на уровнях. Можно тратить больше патронов, расстреливая издали, либо из-за углов гранатами, либо вплотную, но тогда теряя больше здоровья. Есть секретные уровни, но так то это просто набор очков.
Можно было бы даже назвать средней игрой, но рандом в стрельбе, вероятность быстрой смерти и необходимость постоянно возвращаться за патронами назад бесит. В последних эпизодах боссы так и вообще требуют всадить в себя куда больше таскаемого боезапаса.
Больше…
1 пользователь считают это полезным
+1
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту