С
давних пор создание логических игр
считалось прерогативой небогатых,
но творчески «здоровых»
разработчиков. Одна действительно
удачная идея, умеренной
отвратительности реализация — и
всю жизнь можно почивать на лаврах,
пересчитывая купюры. Пример тому — Crimsonland…
Стоп, это из другой песочницы.
Примеры слишком известны, чтобы их
упоминать, не так ли, господин Пажитнов?
Картина Репина
Представьте себе шок
столкнувшегося с очередной
«головоломкой на пару десятков
мегабайт» человека, вдруг
обнаруживающего в этой игре
полностью трехмерную графику. Не
какие-то там жалкие спрайтовые
потуги, сдобренные тремя с
половиной спецэффектами, а
красивый и приятный в общении
движок. Привычный к
«варкрафтам» спинной мозг тут
же требует немедленно повернуть
камеру и расположить ее под
соответствующим углом к горизонту.
Пока сознание еще не отвергло его
инсинуации по причине их очевидной
бессмысленности, пальцы нащупывают
родную комбинацию «Ctrl со
стрелочками», и происходит
натуральное чудо. Положение
бесплотного наблюдателя в
пространстве… Читать дальше