B.O.B.

Добавить в
Мои игры
14
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
1
3
Так себе
2
Ужасно
1

Об игре

B.O.B. — это игра, разработанная Gray Matter и Foley Hi-Tech Systems. Она вышла 22 июля 1993 г.. Её издателем выступила компания Electronic Arts. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
B.O.B. можно поиграть на SNES и Genesis.
Музыка в игре была написана Lx Rudis и Michael Bartlow.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Gray Matter
,
Foley Hi-Tech Systems
Издатель
Electronic Arts
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Больше…

Рецензии и комментарии B.O.B.

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Игра про робота-муравья, угоняющего с астероидов космические драндулеты, чтобы закадрить тёлку. Игра в евростиле, с крупными лабиринтовыми уровнями, ограниченными по времени. При этом время не то чтобы сильно поджимает, бывают под конец особо гоночные уровни, но обычно не стоит отчаянно нестись вперёд. Потому что управление тут тоже специфическое, заторможенное - герой всё делает неспеша, и к этому надо привыкать. Я в этом вижу изюминку, а не минус, ничего доводящего до бешенства в игре нет, физика заторможенная, но не кривая, балансируется лошадиным здоровьем героя и большим количеством лечилок на уровнях и разнообразием фич: есть куча разного оружия, всё ограничено в патронах, и есть куча спец предметов, мастерство владением которыми спасает жизнь - полёты на пропеллерах и высокие прыжки, временная неуязвимость и спуск на зонтике. Сначала всё это выглядит корявым, но надо приноровиться и понять, что и как можно использовать, в прыжке там, или вися на перекладине. Использование предмета даже сбрасывает анимацию расшибания при падении с большой высоты - само падение отнимает немного, но вот паралич героя может привести к смерти от опасной обстановки, интересно сделан этот момент.

Сначала уровни кажутся однообразными, потому что их внешний вид не меняется, чередуется один тип с другим. Потом оказывается, что игра просто длинная, и потом несколько раз будет смена антуража при перелёте на другие астероиды. Каждые три уровня даются пароли, не заставляя проходить всё в один присест, но и не позволяя тупо проходить всё нахрапом - жизней на попытку всего 4, если не найдёшь секреток на уровнях. Игра вообще не для затяжной игры - надоедает, зато потихоньку проходить по несколько уровней каждый день - самое то.

В целом структура уровней разнообразная, есть совсем лабиринтовые, есть более линейные, есть вообще полёты на тарелке по лабиринтам. В игре хитрые боссы, из-за особенностей физики уворачиватсья от всех бывает просто нереально, зато во время боя обильно падают бонусы, и часто для победы надо грамотно определить, где именно врубать щит и просто разряжать весь боезапас. Некоторые боссы убиваются сразу, некоторые наоборот вызывают кучу перепрохождений.
Больше…
больше