Культовая серия Command & Conquer
пошла под откос со смертью Westwood
Studios, напоследок блеснувшей аддоном
Firestorm. Кустари из EA Los Angeles
пытались скопировать рецепт Tiberian
Sun в Command & Conquer 3, но
потерпели неудачу. Мало смешать
зеленые минералы, харизму Кейна,
танки-«мамонты» и «резиновую рамку»
— надо сделать это талантливо и с
выдумкой.
Впрочем, после Command & Conquer 4
любые претензии к третьей части
кажутся несерьезными. Тогда EA LA
лишь буксовала на месте, а теперь
увязла в трясине по самую лысину.
Command & Conquer 4: Тиберий во мгле
Electronic Arts преподносила C&C 4
как эпичное завершение саги,
длившейся целых 15 лет, и обещала
ответить на все вопросы о Кейне и
тиберии. Увы, достойного финала не
вышло. Одиночная кампания
разочарует и тех, кто следил за
борьбой GDI и Братства Нод долгие
годы, и новичков, которым
сценаристы решили вообще ничего не
объяснять.
В C&C 3 и Kane’s Wrath
авторы грубо оборвали
повествование – Кейн активировал
башню инопланетян, и экран утонул в
белизне. «Мостик» к C&C 4
до ужаса банален, пусть и логичен.
Лидер Нод заполучил технологии
фиолетовых… Читать дальше
Тихий ужас, испортили серию по полной. Это вообще не стратегия, тут ездишь подвижной базой, клепая армию прямо по дороге, не заботясь даже о ресурсах - войска ограничены только лимитом единовременного присутствия на карте, копить можно только опыт у ветеранов. Техника перестала давить пехоту, инженеры с бесконечным лечением за спинами танков, система эффективности оружия и брони расширена так, что теперь каждое оружие слабо против всего, кроме своей главной цели. В других местах наоборот лишние переусложнения, типа ручной перезарядки войск. Бои превращаются в медленное перетягивание каната, потому что легко можно смотаться и отстроиться, перестроиться, война потеряла всякую изюминку.
Для пущего "разнообразия" весь накопленный багаж техники разделили на 3 части для каждой фракции, но не как в Kane's Wrath, а максимально убого - одному технику, другому пехоту и турели, последнему авиация и "кастование". Сделано это для кооперативной игру, но выполненный максимально топорно, потому что в одиночку имеет смысл играть только от техники, остальные варианты не самодостаточны и играть за них куда тяжелее. Вместо постепенного открывания новой техники в процессе кампании, тут просто открытие "по уровням" прокачкой, общее для всех режимов. В итоге не упеваешь прокачаться за кампанию, остаётся только во время миссий захватывать тяжёлые туши.
Ещё тут совсем мутный сюжет, почему-то добрый Кейн, вообще ничего не говорится о событиях конца Kane's Wrath... И Скринов, разумеется, убрали. Продешевили даже на хвалёных роликах, в них привет из дешёвых игр 90х с детсадовскими утренниками. Короче полный провал, тут убого абсолютно всё, включая женские завывания в качестве музыки за НОД. Разве что графику улучшили разительно за пару лет.
Меньше…
«Слава богу, можно вычёркивать»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту