«Рожденный ползать» — это
определение как нельзя лучше
подходит к Bugdom 2 . И
выбранная тема, исчерпавшая себя с
выходом A Bug's Life 2 ,
и технологии, и творчество
дизайнеров — все тянет проект к
земле не хуже пудовой гири. Мы
привыкли к подобным фокусам со
стороны Activision, но почему по ее
стопам идут молодые компании,
способные выпустить сиквел? К тому
же примеров «как НЕ следует
делать аркады» у нас — целая
галерея.
Театр инвалидов
Как раз оттуда авторы
позаимствовали почти все
отличительные черты своего
платформера. Начиная с самого
заметного — внешнего облика. За
графику Bugdom 2 не похвалили
бы и лет пять назад, а нынче мутная
текстурная жижа, кривые модели и
отсутствие каких-либо эффектов
выглядят просто пугающе. На фоне
такого болота выделяется лишь
главный герой, кузнечик по имени
Скип. У него слегка олигофреничная
физиономия, но зато зеленое тельце
содержит больше полигонов, чем
полгектара окружающей среды вместе
с обитателями. Хотя в движении Скип,
как и все остальные местные
существа, сильно напоминает
больного ДЦП.
Ideas from the deep
Дизайн… Читать дальше