Выпуская в свет Carmageddon: TDR 2000 (дурацкое название, вы не
находите?), SCi истошно орала на всех углах, что это, дескать, не сиквел,
что, мол, наша новая игра порвала, в натуре, нафиг книжку с правилами
аркадно-гоночных игр и задала тон всем остальным. Наглая ложь и
бессовестный обман, господа. На самом деле нам попросту пытаются сбыть
Carmageddon 2. Еще раз.
Blood, Sweat and Gears
Разумеется, никаких книжек с правилами в SCi не рвали и вряд ли станут -
слишком уж гениальна концепция, чтобы ее переделывать. Берем кусок
местности побольше, что-нибудь типа заброшенного мегаполиса, военной базы
или нефтеперегонного завода, добавляем законопослушных пешеходов
(англ. педестриан) и трафик для массовки. Всё, поле битвы готово.
Осталось запустить туда шестерых психов-водителей на авто, пришедших к
нам прямиком из ночных кошмаров постового ДПС, и включить таймер.
Вообще, Carmageddon - надежный способ отличить ментально больных
людей от психически крепких. Первые, завидев чекпойнты и надпись «Lap
1/… Читать дальше