Порой у меня
возникает ощущение, что под вывеской HPS
Simulations скрываются две совершенно разные
компании, выпускающие разные по качеству и
содержанию игры. Один коллектив делает
откровенно бездарные «воргеймы для
новичков» (и ведет грабительскую ценовую
политику), а вот продукция другого
разительно отличается от них в лучшую
сторону, как по играбельности, так и по
качеству. Над столь необычной парой грозно
возвышается Джон Тиллер, железной рукой
распределяя средства и назначая даты
релизов. Причем для первой группы сроки
ставятся прямо-таки стахановские.
Авторство Civil War Battles: Campaign Ozark
определенно принадлежит второй команде.
Так уж повелось, что практически
все воргеймы Джона Тиллера выполнены на
одной основе (язык не поворачивается
назвать это движком). Разработчики ее
немного видоизменяют, но компоновка
остается прежней: процентов 80 — тактическая
карта, остальное — меню с командами и
информационная панель. Кстати, внешний и
внутренний облик игры зависят от
бездарности программистов. У создателей Campaign
Ozark с руками полный порядок: все вы… Читать дальше