0
Comix Zone
Добавить в
Мои игры
674
Добавить в
Вишлист 25
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
108
Советую
113
Так себе
20
Ужасно
3
Об игре
Comix Zone — это игра в жанре экшены, разработанная SEGA, Sonic Team и Backbone Entertainment. Она была выпущена в 1995. SEGA выступила издателем игры. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую.
Comix Zone можно поиграть на PlayStation 3, iOS, PC и Xbox 360. Игра продаётся в PlayStation Store, Steam, Nintendo eShop и Xbox 360 Store.
Музыка в игре была написана Howard Drossin.
Платформы
Жанр
Дата выхода
1 янв. 1995 г.
Разработчик
SEGA, Sonic Team, Backbone Entertainment
Издатель
SEGA
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Системные требования для PC
i386-33, 4 Мб
i486-66, 8 Мб
Больше…
Где купить
PlayStation Store
Steam
Nintendo Store
Xbox 360 Store
Comix Zone gameplay - Полное прохождение
8 сент. 2013 г.
•
Ayoushminald
Comix Zone (Sega Genesis) James & Mike Mondays
27 мар. 2017 г.
•
Cinemassacre
САМАЯ ЛУЧШАЯ ИГРА НА СЕГА - Comix Zone Sega / Комикс Зон полное прохождение
21 июн. 2019 г.
•
Necros
Comix Zone Walkthrough/Gameplay Sega Genesis
1 авг. 2012 г.
•
EightBitHD
Comix Zone Speed Run in 12:36
23 дек. 2011 г.
•
mecharichter
История Comix Zone/The History of Comix Zone
30 дек. 2016 г.
•
EmuGamer
Показать все видео
77,185 items
Композитор
Главные работы15
Сценарист, Дизайнер
Главные работы7
Программист
Главные работы4
Рецензии и комментарии Comix Zone
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Очень клёвая и уникальная стилистика игры - под комикс, с соответствующими диалогами и геймплейными механиками типа перехода между экранами, разрыва бумаги и бумажных самолётиков. Практически минифайтинг с разными ударами и, главное, разными врагами с разным поведением, причем не раскрывающимся сразу - даже в последующие прохождения будут преподносить сюрпризы, делая всякие неожиданные приёмы.
Убывающее здоровье при расшатывании ломаемых предметов с одной стороны бесит, с другой наоборот, заставляет думать что делаешь, к тому же часто места с большими препятствиями можно пройти малой кровью хитростями и предметами. Предметов кстати тоже только 3 с собой таскать можно, причем один из них почти всегда - ручная крыса, и с ней вообще очуменно придумали - и рычаги поворачивает, и секреты ищет, и даже некоторых врагов напугать может. И на каждом уровне по развилке с двумя путями, то есть по количеству мелочей эта игра просто жуть как крута - проходится за полчаса, зато море простора для реиграбельности.
А переигрывать здесь понадобится много - жизни всего 3 (и то, даётся лишняя только в начале каждого уровня), а просрать тут легко. Во-первых игра очень глючная, у меня случился момент с неподбираемой крысой в 3-1, а это значит что уровень делается непроходимым, остальные баги полегче. Во-вторых есть места, где надо очень чётко знать в какой последовательности что делать, иначе помрёшь или сильно пострадаешь. Самый показательный момент - конец 2-1 с верёвкой и монахом: тебя могут сбить мухи, ты можешь спрыгнуть раньше времени к монаху и упасть в пропасть и т.д. И в-третьих знаки вопроса могут быть заминированными. Это всё конечно минусики, но в целом игра всё равно прекрасная.
Убывающее здоровье при расшатывании ломаемых предметов с одной стороны бесит, с другой наоборот, заставляет думать что делаешь, к тому же часто места с большими препятствиями можно пройти малой кровью хитростями и предметами. Предметов кстати тоже только 3 с собой таскать можно, причем один из них почти всегда - ручная крыса, и с ней вообще очуменно придумали - и рычаги поворачивает, и секреты ищет, и даже некоторых врагов напугать может. И на каждом уровне по развилке с двумя путями, то есть по количеству мелочей эта игра просто жуть как крута - проходится за полчаса, зато море простора для реиграбельности.
А переигрывать здесь понадобится много - жизни всего 3 (и то, даётся лишняя только в начале каждого уровня), а просрать тут легко. Во-первых игра очень глючная, у меня случился момент с неподбираемой крысой в 3-1, а это значит что уровень делается непроходимым, остальные баги полегче. Во-вторых есть места, где надо очень чётко знать в какой последовательности что делать, иначе помрёшь или сильно пострадаешь. Самый показательный момент - конец 2-1 с верёвкой и монахом: тебя могут сбить мухи, ты можешь спрыгнуть раньше времени к монаху и упасть в пропасть и т.д. И в-третьих знаки вопроса могут быть заминированными. Это всё конечно минусики, но в целом игра всё равно прекрасная.
Больше…
«Саундтрек на повторе»
2 пользователя считают это полезным
+2
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту