0
- Главная/
- Игры/
- Contra: Hard Corps/
- Рецензии
- Contra: Hard Corps отзывы
- Обзор игры Contra: Hard Corps
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Ох, много когда-то эту игру поразбирали, дескать боссраш тупо на запоминание, боссы тупо на запоминание, плохая разветвлённость с повторяющимися надоедающими кусками, а всё потому, что тогда сегутята засирали К3.
Но сейчас, подзабыв уже игру и поиграв полностью в американку, на все пути, стало понятно, что все те претензии были синтетическими и вообще оказались не такими серьёзными. Ну да, боссы на запоминание, даже вертолётик оказывается летает чётенько по скрипту, что тогда шокировало, но оказалось что многие другие чето мало-мальски случайное могут и учинить. А контры так то все на зазубривание, баланс игры таков просто, в 10й раз любую часть будет проходить скучно. И, даже без подготовки, кое-как помня игру, легко пройти почти все пути с первой попытки, потому что контов отваливают порядочно, чекпоинты частые, и жизни за очки дарят тоже от души, так что даже вернувшись с конта на последнего босса, можно на первых формах набрать лишнюю жизнь. Проблемы у меня были только с путём на ракету, то ли потому что он самый долгий и боссы там резкие, то ли потому что я там за Брауни играл.
То что куча уровней повторяется независимо от пути - так и персонажей в игре 4 штуки. Если играть не подряд, а в вечерок по маршруту - то самое то. Надоедает только пресловутая "голова удава" в джунглях, уж больно занудная. А персонажи сильно разные, я привык играть Шиной, другими мне уже в новинку, ну Рэй более-менее стандартный контровский, Фэнг же совсем другой, а уж Брауни у меня вообще так и не получилось нормально играть, хоть он потенциально и самый крутой для спидранов вроде бы. А так 4 пути с концовками вообще откровением были в своё время, с учётом очень смачной подачи всего в игре картинка выходит превосходной.
Короче, однозначно отличная игра наряду с Контрой 3. Просто не надо играть в неё постоянно и подряд все пути проходить.
Но сейчас, подзабыв уже игру и поиграв полностью в американку, на все пути, стало понятно, что все те претензии были синтетическими и вообще оказались не такими серьёзными. Ну да, боссы на запоминание, даже вертолётик оказывается летает чётенько по скрипту, что тогда шокировало, но оказалось что многие другие чето мало-мальски случайное могут и учинить. А контры так то все на зазубривание, баланс игры таков просто, в 10й раз любую часть будет проходить скучно. И, даже без подготовки, кое-как помня игру, легко пройти почти все пути с первой попытки, потому что контов отваливают порядочно, чекпоинты частые, и жизни за очки дарят тоже от души, так что даже вернувшись с конта на последнего босса, можно на первых формах набрать лишнюю жизнь. Проблемы у меня были только с путём на ракету, то ли потому что он самый долгий и боссы там резкие, то ли потому что я там за Брауни играл.
То что куча уровней повторяется независимо от пути - так и персонажей в игре 4 штуки. Если играть не подряд, а в вечерок по маршруту - то самое то. Надоедает только пресловутая "голова удава" в джунглях, уж больно занудная. А персонажи сильно разные, я привык играть Шиной, другими мне уже в новинку, ну Рэй более-менее стандартный контровский, Фэнг же совсем другой, а уж Брауни у меня вообще так и не получилось нормально играть, хоть он потенциально и самый крутой для спидранов вроде бы. А так 4 пути с концовками вообще откровением были в своё время, с учётом очень смачной подачи всего в игре картинка выходит превосходной.
Короче, однозначно отличная игра наряду с Контрой 3. Просто не надо играть в неё постоянно и подряд все пути проходить.
Больше…
1 пользователь считают это полезным
+1