0
Contra: Hard Corps
Добавить в
Мои игры
215
Добавить в
Вишлист 18
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
80
Советую
45
Так себе
8
Ужасно
5
Об игре
Contra: Hard Corps — это игра в жанре экшены, разработанная Konami Digital Entertainment. Она была выпущена в 1994. Konami выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Шедевр.
Contra: Hard Corps можно поиграть на Genesis.
Продюсером игры выступил Tomikazu Kirita. Игра была срежиссирована Nobuya Nakazato. Музыка в игре была написана Michiru Yamane.
Платформы
Жанр
Дата выхода
8 авг. 1994 г.
Разработчик
Konami Digital Entertainment
Издатель
Konami
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Больше…
Contra: Hard Corps - GameShelf #28
9 окт. 2014 г.
•
Russian Geek
Contra: Rogue Corps Review
23 сент. 2019 г.
•
IGN
Contra: Hard Corps (Sega Genesis) Full Playthrough #MikeMatei #Retro
20 февр. 2017 г.
•
Cinemassacre
Contra: Hard Corps Полное прохождение (Все пути, развилки, концовки) Sega Rus
5 дек. 2016 г.
•
Ретро канал ...
Hard Corps: Uprising Video Review
17 февр. 2011 г.
•
IGN
ПРОХОДИМ БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ УРОНА | Contra: Hard Corps
14 янв. 2018 г.
•
Necros
Показать все видео
35,121 items
Главные работы40
Сценарист, Режиссёр
Главные работы9
Продюсер
Главные работы5
Программист
Главные работы3
Художник
Главные работы2
Главные работы40
Сценарист, Режиссёр
Главные работы9
Продюсер
Главные работы5
Программист
Главные работы3
Художник
Главные работы2
Главные работы40
Сценарист, Режиссёр
Главные работы9
Продюсер
Главные работы5
Программист
Главные работы3
Художник
Главные работы2
Рецензии и комментарии Contra: Hard Corps
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Ох, много когда-то эту игру поразбирали, дескать боссраш тупо на запоминание, боссы тупо на запоминание, плохая разветвлённость с повторяющимися надоедающими кусками, а всё потому, что тогда сегутята засирали К3.
Но сейчас, подзабыв уже игру и поиграв полностью в американку, на все пути, стало понятно, что все те претензии были синтетическими и вообще оказались не такими серьёзными. Ну да, боссы на запоминание, даже вертолётик оказывается летает чётенько по скрипту, что тогда шокировало, но оказалось что многие другие чето мало-мальски случайное могут и учинить. А контры так то все на зазубривание, баланс игры таков просто, в 10й раз любую часть будет проходить скучно. И, даже без подготовки, кое-как помня игру, легко пройти почти все пути с первой попытки, потому что контов отваливают порядочно, чекпоинты частые, и жизни за очки дарят тоже от души, так что даже вернувшись с конта на последнего босса, можно на первых формах набрать лишнюю жизнь. Проблемы у меня были только с путём на ракету, то ли потому что он самый долгий и боссы там резкие, то ли потому что я там за Брауни играл.
То что куча уровней повторяется независимо от пути - так и персонажей в игре 4 штуки. Если играть не подряд, а в вечерок по маршруту - то самое то. Надоедает только пресловутая "голова удава" в джунглях, уж больно занудная. А персонажи сильно разные, я привык играть Шиной, другими мне уже в новинку, ну Рэй более-менее стандартный контровский, Фэнг же совсем другой, а уж Брауни у меня вообще так и не получилось нормально играть, хоть он потенциально и самый крутой для спидранов вроде бы. А так 4 пути с концовками вообще откровением были в своё время, с учётом очень смачной подачи всего в игре картинка выходит превосходной.
Короче, однозначно отличная игра наряду с Контрой 3. Просто не надо играть в неё постоянно и подряд все пути проходить.
Но сейчас, подзабыв уже игру и поиграв полностью в американку, на все пути, стало понятно, что все те претензии были синтетическими и вообще оказались не такими серьёзными. Ну да, боссы на запоминание, даже вертолётик оказывается летает чётенько по скрипту, что тогда шокировало, но оказалось что многие другие чето мало-мальски случайное могут и учинить. А контры так то все на зазубривание, баланс игры таков просто, в 10й раз любую часть будет проходить скучно. И, даже без подготовки, кое-как помня игру, легко пройти почти все пути с первой попытки, потому что контов отваливают порядочно, чекпоинты частые, и жизни за очки дарят тоже от души, так что даже вернувшись с конта на последнего босса, можно на первых формах набрать лишнюю жизнь. Проблемы у меня были только с путём на ракету, то ли потому что он самый долгий и боссы там резкие, то ли потому что я там за Брауни играл.
То что куча уровней повторяется независимо от пути - так и персонажей в игре 4 штуки. Если играть не подряд, а в вечерок по маршруту - то самое то. Надоедает только пресловутая "голова удава" в джунглях, уж больно занудная. А персонажи сильно разные, я привык играть Шиной, другими мне уже в новинку, ну Рэй более-менее стандартный контровский, Фэнг же совсем другой, а уж Брауни у меня вообще так и не получилось нормально играть, хоть он потенциально и самый крутой для спидранов вроде бы. А так 4 пути с концовками вообще откровением были в своё время, с учётом очень смачной подачи всего в игре картинка выходит превосходной.
Короче, однозначно отличная игра наряду с Контрой 3. Просто не надо играть в неё постоянно и подряд все пути проходить.
Больше…
1 пользователь считают это полезным
+1
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту