Убойный футбол

Добавить в
Мои игры
1
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Немецкая компания Phenomedia выпустила футбольную аркаду Crazy Kickers XXL в 2004 году, посвятив ее грядущему ЧМ-2006. Российский издатель практично подошел к делу, выложив локализацию под названием «Убойный футбол» на полки магазинов сразу после мундиаля, и не ошибся — единственным недостатком, вызванным двухгодичной задержкой, оказалась слегка устаревшая графика. Кубок Джунглей В далекой тропической стране Прима живут звери, обожающие футбол. До такой степени, что в один прекрасный день бесконечные соревнования до смерти надоели виновникам торжества, и лидирующая пятерка обезьян просто… заснула в собственной штрафной. Болельщики пришли в ярость, а хвостатое начальство, почесав загривки, объявило новое состязание. Суперкубок Джунглей, шутка ли сказать. На турнир подали заявки по две команды панд, ящериц, носорогов и приматов. Нам же предложили роль мудрого наставника и непосредственного участника событий. Первый клуб — СК «Мотор» — смотрится как дворовая банда и играет почти так же. Но уже на этом этапе опытный тренер оценит талантливого форварда Ральфа Шмахера и возьмет на карандаш быстрый бег Павла Медведа. Смешные (и не очень) узнаваемые имена тут у всех. Правда, они лишь отчасти привязаны к реальности: например, нападающая ящерица Андрес Быстренко ловко преодолевает защиту и забивает умопомрачительные голы, напоминая украинскую суперзвезду, а Дональдиньо почему-то угодил в число носорогов, предпочитающих грубый натиск. Среди последних — и Зинадин Задник, причем он никогда не бодается. Нам предстоит пройти 7 раундов по 2 поединка в каждом, в случае ничьей назначается добавочное время до «золотого гола». Победитель получает возможность взять в будущую сборную приглянувшихся лидеров. Таким образом постепенно отбирается созвездие лучших, готовых выйти на решающую схватку. Поход за вожделенным трофеем стартует как у «больших», т.е. с усиленных тренировок. Спортсмены наделены 3 параметрами: силой, скоростью и точностью удара. Изначально характеристики колеблются в районе 50-60%, но потом значительно возрастают. Удачно «отрепетировав» на предварительных занятиях пасы, пробивание и отражение пенальти, мы увеличиваем базовые данные, после чего, выбрав вратаря и 4-х полевых игроков, а также прочитав свежие новости, слухи и сплетни в газете «Аргументы и панды», отправляемся на встречу с СК «Эвкалиптус». Перед матчем можно настроить его длительность (от 2х2 мин. до 2х45 мин.), отключить повторы голевых моментов и удаления и определить цвет формы. Игра идет по обычной схеме: мы управляем одним футболистом, другие помогают. Четыре кнопки на клавиатуре или рукоятка джойстика отвечают за перемещения, еще пара — за пас и удар по мячу. Одновременное нажатие дополнительных клавиш вызывает подкат, хотя им не стоит злоупотреблять, ибо судья-лис частенько дает за него «горчичник» или красную карточку. Этот же прием, но при владении мячом и достаточном количестве силы, позволяет выполнить суперудар. Удачно прицелившись, можно поразить чужие ворота даже из собственной штрафной. Кстати, здесь действуют официальные правила, предусматривающие вбрасывания, угловые, свободные и одиннадцатиметровые. Участники отличаются не только прозвищами, на которых оттянулись переводчики, но и уникальной внешностью и поведением. В ход пошло все богатство фантазии дизайнеров, от турецких фесок и странных тюбетеек до диковинных причесок ярких расцветок и татуировок. Особенно впечатляют панды в очках. Поначалу процесс выглядит несколько сонным и заторможенным: сказывается и уровень подготовки, и физические размеры соперников. А вот когда мы с рисовых полей и пустыни переносимся в саванну и кратер вулкана… Это уже территории мощных носорогов и агрессивных приматов. Дальше — жесткая борьба. И если раньше вращение и приближение послушной камеры было сплошным удовольствием, то сейчас, глядя на разгоряченных тяжеловесов вблизи, становится страшно. Несмотря на очевидную детскость и аркадность, прохождение кампании затягивает. Формирование сборной — отдельное развлечение, а демонстрационный режим смело конкурирует с пасьянсом «Солитер» в обеденный перерыв: включайте два тайма по 15 или 30 минут и наслаждайтесь зрелищем своих прокачанных ребят, громящих аутсайдеров. Или наоборот. Как Роберто Карлсон Победа на турнире открывает все клубы и локации, позволяя перебирать многочисленные варианты. В одиночку мы оттачиваем полезные навыки, при игре вдвоем — увлеченно ломаем клавиатуру (подсказка: на самом деле выиграет тот, кто первым захватит джойстик; очень уж непросто отдавать точные пасы «на ход» с обычных клавиш). Атмосфера настоящего футбола чувствуется всегда, вопреки мультяшному оформлению и урезанному количеству игроков на поле. От Phenomedia, имеющей за плечами серии Moorhuhn и Sven, мы ничего другого и не ждали. Серьезным любителям большого спорта Crazy Kickers XXL противопоказана, зато всем остальным она подарит немало веселых минут.
Платформы
Дата выхода
1 окт. 2004 г.
Разработчик
Sproing Interactive Media
Издатель
Phenomedia Publishing
Возрастной рейтинг
Not rated
Сайт
http://www.crazy-kickers.de

Системные требования для PC

Pentium III/Athlon 800 МГц,256 Мб памяти,3D-ускоритель с 64 Мб памяти,800 Мб на винчестере
Pentium III/Athlon 1.4 ГГц,512 Мб памяти,3D-ускоритель со 128 Мб памяти,800 Мб на винчестере
Больше…