Среднее время в игре: 4 часа

CrossCode

Добавить в
Мои игры
391
Добавить в
Вишлист 24
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
32
12
Так себе
6
Ужасно
4

Об игре

Этому двухмерному ролевому ретро-боевику есть чем вас удивить. CrossCode сочетает 16-битную графику в стиле SNES с безупречной физикой, динамичной боевой системой и занимательной механикой головоломок — и все это на фоне захватывающего научно-фантастического сюжета.

В CrossCode все дело в механике игры!

Взять два популярных жанра, найти между ними правильный баланс — и вот готова отличная игра! Именно это и происходит в CrossCode. Разгадав головоломки в подземельях в духе Zelda, в награду вы получаете разнообразное снаряжение, прекрасно знакомое вам по ролевым играм. Используйте найденные в пути инструменты, чтобы обнаружить и использовать слабости врагов в стремительных битвах. При этом широкий выбор снаряжения и навыков позволит серьезно подойти к тактике сражения.Добро пожаловать в мир MMO CrossWorlds, который перенесет вас в старые добрые времена SNES со сложными головоломками и сбалансированной динамичной боевой системой. CrossCode — это сюжетный ролевой боевик, где вас ждут дюжины персонажей, невообразимое количество заданий и исследование обширного мира. Широкое дерево навыков позволит вам настроить игру под свой собственный стиль. Любите быть «танком», воином или убивать врага издалека? Здесь возможно все.

Системные требования для macOS

Minimum:
  • OS: Mac OS X
  • Processor: 2 GHz dual core
  • Memory: 2 GB RAM
  • Graphics: Hardware Accelerated Graphics with dedicated memory, 1GB memory recommended
Recommended:
  • OS: Mac OS X
  • Processor: 2 GHz dual core
  • Memory: 4 GB RAM
  • Graphics: Hardware Accelerated Graphics with dedicated memory, 1GB memory recommended

Системные требования для PC

Minimum:
  • OS: Windows XP
  • Processor: 2 GHz dual core
  • Memory: 2 GB RAM
  • Graphics: Hardware Accelerated Graphics with dedicated memory, 1GB memory recommended
Recommended:
  • OS: Windows 7/8
  • Processor: 2 GHz dual core
  • Memory: 4 GB RAM
  • Graphics: Hardware Accelerated Graphics with dedicated memory, 1GB memory recommended

Системные требования для Linux

Minimum:
  • Processor: 2 GHz dual core
  • Memory: 2 GB RAM
  • Graphics: Hardware Accelerated Graphics with dedicated memory, 1GB memory recommended
Recommended:
  • Processor: 2 GHz dual core
  • Memory: 4 GB RAM
  • Graphics: Hardware Accelerated Graphics with dedicated memory, 1GB memory recommended
Больше…

Где купить

itch.io
Nintendo Store
GOG
Steam

Редакторы

accujazz

2 правки
131

Sinkler

2 правки
26

iBarin

1 правка
34

sudousrcode

1 правка
1
Dunkey's Best of 2018
10 янв. 2019 г.
videogamedunkey
2019 Games I Haven't Reviewed Roundup (Zero Punctuation)
18 дек. 2019 г.
Escapist
15 Best OBSCURE Games of 2018 You May Have Missed
19 янв. 2019 г.
gameranx
Red Dead Redemption 2, Call of Cthulhu, Astro Bot, CrossCode | Game Two #90
3 нояб. 2018 г.
Game Two
👾 Prettiest "Upcoming Pixel Art Game" Masterpieces
2 июл. 2017 г.
Skylent Games
You Should Play CrossCode | Action JRPG Isekai
20 окт. 2018 г.
Fevir
Показать все видео
21,719 items
CrossCode Boss #1 Fight
CrossCode (08)
CrossCode (10)
View all streams
28 items

Рецензии и комментарии CrossCode

Бродилка с закосом под жрпг, с головоломками и видом сверху в стиле Терранигмы, Зельды или Оазиса, с отменной графикой в лучших традициях таких игр на SNES! Это если описывать игру хорошо.

Имитатор долбёжки в ЧММО, симулятор массового зверского избиения зверушек, построения карты высот 2д уровня и расчёта рикошетов. Это если описывать игру плохо.

Геймплей тут хороший, бодрые бои с кучей спецприёмов, переключением стихий, техниками типа многократного уклонения или точного блока. Сохранения на каждом шагу и полная регенерация вне боя компенсируется компенсируются тем, что врагов тут лучше бить группами, набивая ранг, а в подземельях бои особо тактикульные и требуют нахождения слабостей врагов, не говоря уж о боссах. Да и не только в подземельях, у всех врагов кроме сопротивляемости/уязвимости к стихиям есть ещё определённые вещи, которые их "ломают" - снимают защиту или меняют поведение на более подходящее для битья. Причём некоторых надо для этого бить тем, к чему у них в принципе неуязвимость!

Подземелья кроме врагов изобилуют и крайне интересными головоломками, по сути они основная интересная часть игры.

Ещё из диковинок в игре нет кнопки прыжка, но есть автопрыжок, причем он даже РАБОТАЕТ и в большинстве случаев ты не слетишь просто так с обрыва!

Но в игре есть огромная бочка дёгтя: затянутость. Всё работает на то, чтобы ты погряз в дрочеве. Дропы с врагов, дропы с редких растений, из этого всего надо делать новую экипировку, а то порвут на части, и так снова и снова... Секреты на картах это куча сундуков на возвышенностях, для которых надо именно что составлять карту высот, дотошно шастая и ища те места, куда можно запрыгнуть, потом перепрыгнуть, потом ещё раз и добраться наконец до сундука. В каком что лежит - хлам или полезная вещь - вообще непонятно. Да чего уж там, даже головоломки в подземельях под конец достают...А прокачка для каждой стихии разная, то есть в каждой форме у тебя будут разниться параметры, что просто добавляет лишнюю головную боль.

С сюжетом тоже всё хреново - тут же игра в игре. Сюжет который "вокруг игры" и основной - прикольный, но его мало. Сюжет самой ЧММОРПГ закономерно воспринимается как блёклый, всё же ненатурально, это просто игра в игре, героев это волнует чисто как типичного ЧММОшника гриндан эпичного лута в очередной помойке с попытками притянуть ей художественное описание. В итоге даже попытки делать интересные квесты ведут к провалу из-за этого эффекта.

И при этом игра тебя ещё уважает... Интерфейс продуман до мелочей - на карте можно ставить кучу отметок, чтобы не забыть пропущенное и что именно пропущено. В идеале даже можно бегать, особо ничего не собирая и надевая ту экипировку что попадается сама, бои будут более-менее решаемы. В энциклопедии крове инфы по всем личностям, местам и лору есть ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ СЮЖЕТА прошедших глав, чтобы у тебя не болела голова после продолжения игры после забрасывание (а это мне хотелось, да). Да что уж там говорить, даже после плохой концовки тебе позволяют вернуться в прошлое как раз в тот момент, где дают намёк на то, как сделать хорошо, при этом сохраняя всё найденное и прокачанное и позволяя пропускать ВСЕ уровни и бои, которые идут к финалу, включая эпичного, но долгого главбосса.

Но всё равно, очень, очень затянуто, увы.
Больше…
больше