0
Среднее время в игре: 5 часов
CrossCode
Добавить в
Мои игры
829
Добавить в
Вишлист 63
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
62
Советую
32
Так себе
14
Ужасно
7
Об игре
Эта игра в жанре экшен-RPG с 2D-графикой сразу вас удивит. CrossCode — это 16-битная графика в стиле SNES, потрясающая физика, динамичная система боя, увлекательные загадки и захватывающая фантастическая история.
CrossCode — это процесс! Мы взяли лучшее от двух популярных жанров, нашли идеальный баланс и создали отличную игру. Вот, что такое CrossCode. Решайте загадки в подземельях, и получайте за это разнообразное вооружение — все, как вы любите, в старых добрых RPG. Применяйте во время боев полученные орудия, находите слабости своих врагов и пользуйтесь этим. Вы можете сами выбирать оружие и применяемые навыки, более глубоко исследуя механику боя.
Features:
CrossCode — это процесс! Мы взяли лучшее от двух популярных жанров, нашли идеальный баланс и создали отличную игру. Вот, что такое CrossCode. Решайте загадки в подземельях, и получайте за это разнообразное вооружение — все, как вы любите, в старых добрых RPG. Применяйте во время боев полученные орудия, находите слабости своих врагов и пользуйтесь этим. Вы можете сами выбирать оружие и применяемые навыки, более глубоко исследуя механику боя.
Features:
- Погрузитесь в удивительное приключение на 30-80 ч. игры.
- Исследуйте огромный мир с 7 уникальными зонами и секретами по всей карте.
- Более 120 типов врагов, включая 30+ боссов.
- Пройдите 7 подземелий, каждое с уникальной тематикой и механикой головоломок.
- Освойте искусство боя: более 90 боевых стилей и еще больше пассивных навыков.
- Выполните более 100 заданий с разнообразными задачами и испытаниями.
- 60+ музыкальных композиций, созданных рисовым шариком (мы серьезно).
Платформы
Рейтинг Metacritic
81
Жанр
Дата выхода
3 мар. 2015 г.
Разработчик
Radical Fish Games
Издатель
WhisperGames, DANGEN Entertainment, Deck13, Deck 13, Mayflower Entertainment
Возрастной рейтинг
13+
Дополнения и издания
Теги
Сайт
http://www.cross-code.com
Больше…
Где купить
PlayStation Store
Xbox Store
Steam
GOG
Nintendo Store
itch.io
You Should Play CrossCode | Action JRPG Isekai
20 окт. 2018 г.
•
Fevir
CrossCode - Announcement Trailer - Nintendo Switch
23 янв. 2019 г.
•
Nintendo
CrossCode Developers React to 29 Minute Speedrun
19 сент. 2020 г.
•
IGN
Мэддисон гуляет по стиму и играет в Desert Bus/CrossCode
23 сент. 2018 г.
•
Mad Highlights
CrossCode Nintendo Switch Review!
4 июл. 2020 г.
•
SwitchUp
CrossCode Review | A Hidden Gem
25 февр. 2019 г.
•
Chris Davis
Показать все видео
74,756 items
Рецензии и комментарии CrossCode
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Бродилка с закосом под жрпг, с головоломками и видом сверху в стиле Терранигмы, Зельды или Оазиса, с отменной графикой в лучших традициях таких игр на SNES! Это если описывать игру хорошо.
Имитатор долбёжки в ЧММО, симулятор массового зверского избиения зверушек, построения карты высот 2д уровня и расчёта рикошетов. Это если описывать игру плохо.
Геймплей тут хороший, бодрые бои с кучей спецприёмов, переключением стихий, техниками типа многократного уклонения или точного блока. Сохранения на каждом шагу и полная регенерация вне боя компенсируется компенсируются тем, что врагов тут лучше бить группами, набивая ранг, а в подземельях бои особо тактикульные и требуют нахождения слабостей врагов, не говоря уж о боссах. Да и не только в подземельях, у всех врагов кроме сопротивляемости/уязвимости к стихиям есть ещё определённые вещи, которые их "ломают" - снимают защиту или меняют поведение на более подходящее для битья. Причём некоторых надо для этого бить тем, к чему у них в принципе неуязвимость!
Подземелья кроме врагов изобилуют и крайне интересными головоломками, по сути они основная интересная часть игры.
Ещё из диковинок в игре нет кнопки прыжка, но есть автопрыжок, причем он даже РАБОТАЕТ и в большинстве случаев ты не слетишь просто так с обрыва!
Но в игре есть огромная бочка дёгтя: затянутость. Всё работает на то, чтобы ты погряз в дрочеве. Дропы с врагов, дропы с редких растений, из этого всего надо делать новую экипировку, а то порвут на части, и так снова и снова... Секреты на картах это куча сундуков на возвышенностях, для которых надо именно что составлять карту высот, дотошно шастая и ища те места, куда можно запрыгнуть, потом перепрыгнуть, потом ещё раз и добраться наконец до сундука. В каком что лежит - хлам или полезная вещь - вообще непонятно. Да чего уж там, даже головоломки в подземельях под конец достают...А прокачка для каждой стихии разная, то есть в каждой форме у тебя будут разниться параметры, что просто добавляет лишнюю головную боль.
С сюжетом тоже всё хреново - тут же игра в игре. Сюжет который "вокруг игры" и основной - прикольный, но его мало. Сюжет самой ЧММОРПГ закономерно воспринимается как блёклый, всё же ненатурально, это просто игра в игре, героев это волнует чисто как типичного ЧММОшника гриндан эпичного лута в очередной помойке с попытками притянуть ей художественное описание. В итоге даже попытки делать интересные квесты ведут к провалу из-за этого эффекта.
И при этом игра тебя ещё уважает... Интерфейс продуман до мелочей - на карте можно ставить кучу отметок, чтобы не забыть пропущенное и что именно пропущено. В идеале даже можно бегать, особо ничего не собирая и надевая ту экипировку что попадается сама, бои будут более-менее решаемы. В энциклопедии крове инфы по всем личностям, местам и лору есть ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ СЮЖЕТА прошедших глав, чтобы у тебя не болела голова после продолжения игры после забрасывание (а это мне хотелось, да). Да что уж там говорить, даже после плохой концовки тебе позволяют вернуться в прошлое как раз в тот момент, где дают намёк на то, как сделать хорошо, при этом сохраняя всё найденное и прокачанное и позволяя пропускать ВСЕ уровни и бои, которые идут к финалу, включая эпичного, но долгого главбосса.
Но всё равно, очень, очень затянуто, увы.
Имитатор долбёжки в ЧММО, симулятор массового зверского избиения зверушек, построения карты высот 2д уровня и расчёта рикошетов. Это если описывать игру плохо.
Геймплей тут хороший, бодрые бои с кучей спецприёмов, переключением стихий, техниками типа многократного уклонения или точного блока. Сохранения на каждом шагу и полная регенерация вне боя компенсируется компенсируются тем, что врагов тут лучше бить группами, набивая ранг, а в подземельях бои особо тактикульные и требуют нахождения слабостей врагов, не говоря уж о боссах. Да и не только в подземельях, у всех врагов кроме сопротивляемости/уязвимости к стихиям есть ещё определённые вещи, которые их "ломают" - снимают защиту или меняют поведение на более подходящее для битья. Причём некоторых надо для этого бить тем, к чему у них в принципе неуязвимость!
Подземелья кроме врагов изобилуют и крайне интересными головоломками, по сути они основная интересная часть игры.
Ещё из диковинок в игре нет кнопки прыжка, но есть автопрыжок, причем он даже РАБОТАЕТ и в большинстве случаев ты не слетишь просто так с обрыва!
Но в игре есть огромная бочка дёгтя: затянутость. Всё работает на то, чтобы ты погряз в дрочеве. Дропы с врагов, дропы с редких растений, из этого всего надо делать новую экипировку, а то порвут на части, и так снова и снова... Секреты на картах это куча сундуков на возвышенностях, для которых надо именно что составлять карту высот, дотошно шастая и ища те места, куда можно запрыгнуть, потом перепрыгнуть, потом ещё раз и добраться наконец до сундука. В каком что лежит - хлам или полезная вещь - вообще непонятно. Да чего уж там, даже головоломки в подземельях под конец достают...А прокачка для каждой стихии разная, то есть в каждой форме у тебя будут разниться параметры, что просто добавляет лишнюю головную боль.
С сюжетом тоже всё хреново - тут же игра в игре. Сюжет который "вокруг игры" и основной - прикольный, но его мало. Сюжет самой ЧММОРПГ закономерно воспринимается как блёклый, всё же ненатурально, это просто игра в игре, героев это волнует чисто как типичного ЧММОшника гриндан эпичного лута в очередной помойке с попытками притянуть ей художественное описание. В итоге даже попытки делать интересные квесты ведут к провалу из-за этого эффекта.
И при этом игра тебя ещё уважает... Интерфейс продуман до мелочей - на карте можно ставить кучу отметок, чтобы не забыть пропущенное и что именно пропущено. В идеале даже можно бегать, особо ничего не собирая и надевая ту экипировку что попадается сама, бои будут более-менее решаемы. В энциклопедии крове инфы по всем личностям, местам и лору есть ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ СЮЖЕТА прошедших глав, чтобы у тебя не болела голова после продолжения игры после забрасывание (а это мне хотелось, да). Да что уж там говорить, даже после плохой концовки тебе позволяют вернуться в прошлое как раз в тот момент, где дают намёк на то, как сделать хорошо, при этом сохраняя всё найденное и прокачанное и позволяя пропускать ВСЕ уровни и бои, которые идут к финалу, включая эпичного, но долгого главбосса.
Но всё равно, очень, очень затянуто, увы.
Больше…
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту