0
Бродилка с закосом под жрпг, с головоломками и видом сверху в стиле Терранигмы, Зельды или Оазиса, с отменной графикой в лучших традициях таких игр на SNES! Это если описывать игру хорошо.
Имитатор долбёжки в ЧММО, симулятор массового зверского избиения зверушек, построения карты высот 2д уровня и расчёта рикошетов. Это если описывать игру плохо.
Геймплей тут хороший, бодрые бои с кучей спецприёмов, переключением стихий, техниками типа многократного уклонения или точного блока. Сохранения на каждом шагу и полная регенерация вне боя компенсируется компенсируются тем, что врагов тут лучше бить группами, набивая ранг, а в подземельях бои особо тактикульные и требуют нахождения слабостей врагов, не говоря уж о боссах. Да и не только в подземельях, у всех врагов кроме сопротивляемости/уязвимости к стихиям есть ещё определённые вещи, которые их "ломают" - снимают защиту или меняют поведение на более подходящее для битья. Причём некоторых надо для этого бить тем, к чему у них в принципе неуязвимость!
Подземелья кроме врагов изобилуют и крайне интересными головоломками, по сути они основная интересная часть игры.
Ещё из диковинок в игре нет кнопки прыжка, но есть автопрыжок, причем он даже РАБОТАЕТ и в большинстве случаев ты не слетишь просто так с обрыва!
Но в игре есть огромная бочка дёгтя: затянутость. Всё работает на то, чтобы ты погряз в дрочеве. Дропы с врагов, дропы с редких растений, из этого всего надо делать новую экипировку, а то порвут на части, и так снова и снова... Секреты на картах это куча сундуков на возвышенностях, для которых надо именно что составлять карту высот, дотошно шастая и ища те места, куда можно запрыгнуть, потом перепрыгнуть, потом ещё раз и добраться наконец до сундука. В каком что лежит - хлам или полезная вещь - вообще непонятно. Да чего уж там, даже головоломки в подземельях под конец достают...А прокачка для каждой стихии разная, то есть в каждой форме у тебя будут разниться параметры, что просто добавляет лишнюю головную боль.
С сюжетом тоже всё хреново - тут же игра в игре. Сюжет который "вокруг игры" и основной - прикольный, но его мало. Сюжет самой ЧММОРПГ закономерно воспринимается как блёклый, всё же ненатурально, это просто игра в игре, героев это волнует чисто как типичного ЧММОшника гриндан эпичного лута в очередной помойке с попытками притянуть ей художественное описание. В итоге даже попытки делать интересные квесты ведут к провалу из-за этого эффекта.
И при этом игра тебя ещё уважает... Интерфейс продуман до мелочей - на карте можно ставить кучу отметок, чтобы не забыть пропущенное и что именно пропущено. В идеале даже можно бегать, особо ничего не собирая и надевая ту экипировку что попадается сама, бои будут более-менее решаемы. В энциклопедии крове инфы по всем личностям, местам и лору есть ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ СЮЖЕТА прошедших глав, чтобы у тебя не болела голова после продолжения игры после забрасывание (а это мне хотелось, да). Да что уж там говорить, даже после плохой концовки тебе позволяют вернуться в прошлое как раз в тот момент, где дают намёк на то, как сделать хорошо, при этом сохраняя всё найденное и прокачанное и позволяя пропускать ВСЕ уровни и бои, которые идут к финалу, включая эпичного, но долгого главбосса.
Но всё равно, очень, очень затянуто, увы.
Имитатор долбёжки в ЧММО, симулятор массового зверского избиения зверушек, построения карты высот 2д уровня и расчёта рикошетов. Это если описывать игру плохо.
Геймплей тут хороший, бодрые бои с кучей спецприёмов, переключением стихий, техниками типа многократного уклонения или точного блока. Сохранения на каждом шагу и полная регенерация вне боя компенсируется компенсируются тем, что врагов тут лучше бить группами, набивая ранг, а в подземельях бои особо тактикульные и требуют нахождения слабостей врагов, не говоря уж о боссах. Да и не только в подземельях, у всех врагов кроме сопротивляемости/уязвимости к стихиям есть ещё определённые вещи, которые их "ломают" - снимают защиту или меняют поведение на более подходящее для битья. Причём некоторых надо для этого бить тем, к чему у них в принципе неуязвимость!
Подземелья кроме врагов изобилуют и крайне интересными головоломками, по сути они основная интересная часть игры.
Ещё из диковинок в игре нет кнопки прыжка, но есть автопрыжок, причем он даже РАБОТАЕТ и в большинстве случаев ты не слетишь просто так с обрыва!
Но в игре есть огромная бочка дёгтя: затянутость. Всё работает на то, чтобы ты погряз в дрочеве. Дропы с врагов, дропы с редких растений, из этого всего надо делать новую экипировку, а то порвут на части, и так снова и снова... Секреты на картах это куча сундуков на возвышенностях, для которых надо именно что составлять карту высот, дотошно шастая и ища те места, куда можно запрыгнуть, потом перепрыгнуть, потом ещё раз и добраться наконец до сундука. В каком что лежит - хлам или полезная вещь - вообще непонятно. Да чего уж там, даже головоломки в подземельях под конец достают...А прокачка для каждой стихии разная, то есть в каждой форме у тебя будут разниться параметры, что просто добавляет лишнюю головную боль.
С сюжетом тоже всё хреново - тут же игра в игре. Сюжет который "вокруг игры" и основной - прикольный, но его мало. Сюжет самой ЧММОРПГ закономерно воспринимается как блёклый, всё же ненатурально, это просто игра в игре, героев это волнует чисто как типичного ЧММОшника гриндан эпичного лута в очередной помойке с попытками притянуть ей художественное описание. В итоге даже попытки делать интересные квесты ведут к провалу из-за этого эффекта.
И при этом игра тебя ещё уважает... Интерфейс продуман до мелочей - на карте можно ставить кучу отметок, чтобы не забыть пропущенное и что именно пропущено. В идеале даже можно бегать, особо ничего не собирая и надевая ту экипировку что попадается сама, бои будут более-менее решаемы. В энциклопедии крове инфы по всем личностям, местам и лору есть ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ СЮЖЕТА прошедших глав, чтобы у тебя не болела голова после продолжения игры после забрасывание (а это мне хотелось, да). Да что уж там говорить, даже после плохой концовки тебе позволяют вернуться в прошлое как раз в тот момент, где дают намёк на то, как сделать хорошо, при этом сохраняя всё найденное и прокачанное и позволяя пропускать ВСЕ уровни и бои, которые идут к финалу, включая эпичного, но долгого главбосса.
Но всё равно, очень, очень затянуто, увы.