Я - зомби. История живого мертвеца
Нажмите, чтобы оценить
Рецензия
В студии Cyborg Arm Games работает всего один человек. Сам себе и автор, и издатель. Это ведь просто: состряпал игру в FPS Creator, повесил 4-долларовый ценник1 да выложил на собственном сайте, честно предупредив о качестве демо-версией. А там, глядишь, кто-нибудь вроде «Нового Диска» и подберет.
Последнее дело Тухлого
Письма. Клочки желтой бумаги с аккуратными буквами, сопровождающие невыносимо долгую загрузку, — единственное, что, пожалуй, заслуживает похвалы в Cry of the Infected. Они не приподнимают завесу над сюжетом, но настраивают на нужный лад… вернее, настраивали бы, будь прочие составные части выполнены на совесть.
История о разумном зомби Роберте, ищущем свою жену, — кошмар не только для главного героя. Тринадцать скоротечных уровней будто соревнуются между собой, который из них окончательно покалечит психику игрока. Однако корявые модели, жуткая анимация, покрытые плесенью текстуры, хриплый бубнеж вместо голосов и полное отсутствие каких-либо настроек — еще не самое страшное. Разработчик поленился нормально раскидать аптечки! Они встречаются от силы раз десять, хотя нужны намного чаще.
А все из-за того, что Роберт брезгует огнестрельным оружием. Враги же поголовно вооружены автоматами. Схитрить, спрятавшись за углом, и выскочить на незадачливую жертву, не выйдет — вояки не двигаются с места и напоминают, скорее, турель, нежели живого человека. Постоянное появление экрана «Game over» — обычное дело. Бесконечные попытки одолеть истуканов с наименьшими потерями и лишь потом сохраниться («квиксейвов», кстати, нет) кого угодно сведут с ума.
Легче дышится разве что перед самой развязкой, когда в руки дают пулемет Гатлинга с неограниченным боезапасом (здравствуй, «Территория тьмы»!) и звуком электродрели. Но сначала, помимо «хардкорного сурвайва», — убогие испытания-«платформеры», поиски ключей, вылеты на рабочий стол и санитарки-зомби (над которыми смеялись бы даже медсестры из You Are Empty). Российские шутеры как источник вдохновения?
Зато финал преподносит безумно щедрый подарок и вместе с ним… ощущение, что тебя одурачили. Победив нечто гуманоидное из палочек и кубиков, мы узнаем, что в первой главе есть тайник с винтовкой, а в последней — проход, открывающий путь к «плохой» концовке. Увы, эта информация достается слишком высокой ценой, и второй раз пускаться во все тяжкие совершенно не тянет.
* * *
Постыдная поделка из «игрового конструктора». Да еще и платная.
1За ту же сумму можно купить саундтрек в mp3-формате. Интересно, нашлись ли желающие…
Файлы
Системные требования для PC
Рецензии и комментарии Я - зомби. История живого мертвеца
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту