Вышедшая в прошлом году Rainbow
Six 3: Raven Shield произвела эффект
разорвавшейся бомбы. Специфический
жанр, ранее недоступный
большинству игроков, получил
мощную графическую поддержку, а
сравнительно высокая степень
реализма и увлекательный геймплей
превратили игру в хит, способный на
равных тягаться с традиционными (читай:
аркадными) 3D-шутерами.
К счастью, смена разработчика не
сказалась на качестве. Дизайнеры
миланского отделения Ubisoft (оригинал
совместно с Red Storm делала
монреальская студия) сохранили дух
серии, однако не учли одну
крошечную особенность — Athena Sword
оказалась почти точной копией Raven
Shield. Да, не стоит чинить то, что
не сломалось, но авторы восприняли
мудрость слишком прямолинейно.
По следам Муссолини
Сюжет четко следует в фарватере Raven
Shield. Злодеи, которых мы
остановили в Южной Америке,
перенесли свою подрывную
деятельность в Старый Cвет. Попытка
ограбления музея в Италии
неожиданно переросла в «классическую»
сцену с захватом мирных «випов»
(обыкновенные туристы ночью по
выставкам не шастают).… Читать дальше