0
- Главная/
- Игры/
- Crying Suns/
- Рецензии
- Crying Suns отзывы
- Обзор игры Crying Suns
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Что-то клоны ФТЛ это традиционно какой-то стыд и срам. Клонируют подход без попытки вникнуть в суть гениальности минимализма. Тут не исключение. Наверное, самый паршивый подход к пиксельной графике, который я видел. С первых же секунд пиксельные текстуры на модельках накладываются уродливыми шлейфами границ, сшитые как монстр Франкенштейна. Даже шрифты и те разные, есть пиксельный и нет.
По механике это корявый клон. Для боёв решили сделать тактическое поле из шестиугольников, но ничего интересного там не происходит - позиционность не нужна, бои представляют из себя перетягивание каната из самолётиков. Хитрые тактики малоэффективна, примитивный подход "камень-ножницы-бумага" между юнитами, к тому же даже управление реализовано криво - то отдача приказа не сработает, плохо видно что происходит, то из-за медленного залезания двух флотов на один гекс одному из них придётся сваливать, что иногда приводит к тому, что дальнобойные крейсеры занимаются хернёй вместо стрельбы.
Есть вылазки на планеты, изображенные в виде похода по шагам, но на деле абсолютно неинтерактивные, там сразу видишь исход в зависимости от офицера и тупо выбираешь лучшего. И стандартный суповой набор бездумных текстовых событий в точках с пространственно-временными искажениями и вариантами, открываемыми только присутствием офицера нужной специализации в экипаже. Ничего нового, реализация тоже посредственная.
Единственное, что тащит - это история. Да, тоже жиденькая из редких однократных встреч, но интересное ядрышко есть + Постоянно напоминают кто есть кто и что случилось ранее, чтобы не забыть. Пусть архетипы в игре стандартны - мутанты, пираты, религиозники, император, якудза, пусть они хреново вплетены в историю про крах всей технологии, так что у тебя мутанты, зародившиеся по сути уже после краха и никак не могущие обмениваться инфой между изолированными секторами, в каждом месте создавшиеся и ведущие себя одинаково, всё равно история кое-как вытягивает. Был момент, когда поворот сюжета оказался самым банально-дебильным из всех, но потом это исправилось, а финал удивил даже меня, хотя я по ходу игры прикидывал несколько вариантов, кто окажется гадом.
Только сюжет и оправдывает прохождение 6 глав одного и того же, ну ещё выбор разных стартовых кораблей. В остальном это хреновый клон ФТЛ без единого проблеска.
По механике это корявый клон. Для боёв решили сделать тактическое поле из шестиугольников, но ничего интересного там не происходит - позиционность не нужна, бои представляют из себя перетягивание каната из самолётиков. Хитрые тактики малоэффективна, примитивный подход "камень-ножницы-бумага" между юнитами, к тому же даже управление реализовано криво - то отдача приказа не сработает, плохо видно что происходит, то из-за медленного залезания двух флотов на один гекс одному из них придётся сваливать, что иногда приводит к тому, что дальнобойные крейсеры занимаются хернёй вместо стрельбы.
Есть вылазки на планеты, изображенные в виде похода по шагам, но на деле абсолютно неинтерактивные, там сразу видишь исход в зависимости от офицера и тупо выбираешь лучшего. И стандартный суповой набор бездумных текстовых событий в точках с пространственно-временными искажениями и вариантами, открываемыми только присутствием офицера нужной специализации в экипаже. Ничего нового, реализация тоже посредственная.
Единственное, что тащит - это история. Да, тоже жиденькая из редких однократных встреч, но интересное ядрышко есть + Постоянно напоминают кто есть кто и что случилось ранее, чтобы не забыть. Пусть архетипы в игре стандартны - мутанты, пираты, религиозники, император, якудза, пусть они хреново вплетены в историю про крах всей технологии, так что у тебя мутанты, зародившиеся по сути уже после краха и никак не могущие обмениваться инфой между изолированными секторами, в каждом месте создавшиеся и ведущие себя одинаково, всё равно история кое-как вытягивает. Был момент, когда поворот сюжета оказался самым банально-дебильным из всех, но потом это исправилось, а финал удивил даже меня, хотя я по ходу игры прикидывал несколько вариантов, кто окажется гадом.
Только сюжет и оправдывает прохождение 6 глав одного и того же, ну ещё выбор разных стартовых кораблей. В остальном это хреновый клон ФТЛ без единого проблеска.
Больше…