Danger Island

Добавить в
Мои игры
1
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Где-то далеко, в джунглях Южной Америки, произошло ужасное несчастье: при загадочных обстоятельствах пропала научно-исследовательская группа. И надо же такому случиться - одна частная компания, занимающаяся исследованиями в области генетики, заинтересовалась этим происшествием. Без долгих разговоров большие боссы наняли героя и отправили его разбираться, добывать результаты экспериментов и по возможности выручать попавших в беду…

Быстрый осмотр на месте показал, что в данных конкретных джунглях всем заправляют крайне злобные динозавры...

Квест, обыкновенный квест

Подобные творения надо без зазрения совести выставлять на конкурс "Мой первый квест для Windows", а полученные грамоты вешать на стенку или, наоборот, убирать подальше на чердак. Туда же следует запихнуть и саму игру - не стоит показывать посторонним зрителям "лапку" курсора прямо во время демонстрации вступительного ролика. К сожалению, в Kool Dog (интересно, сколько еще "гениальных" мыслей родится в умах сотрудников этой конторы?) не сделали ни того, ни другого. Напротив - разработчики пытаются продать свое изделие. За 4 фунта и 95 пенсов. Хотя Danger Island стоит примерно в шесть раз меньше, чем любая приличная среднестатистическая игра, и, соответственно, примерно в шесть же раз хуже выглядит.

Не будем слишком строги - у нее, конечно, имеется ряд неоспоримых достоинств. Она проста в обращении, но при этом уступает даже Bioscopia, насыщенной информацией из области биологии. Впрочем, из DI может получиться неплохое пособие по рекламе и маркетингу.

Поясняю. Возьмем несколько десятков картинок-слайдов. Нарисуем на них некоторое количество растительных объектов. Весь фон выполним в зелено-голубой гамме, а изображение размоем, тем самым устранив желание особо любопытных сфокусировать взгляд на какой-нибудь детали. Назовем все это джунглями (никакой иронии - персонаж лично пытался доказать мне, что перед ним "непроходимые джунгли", хотя окрестности были пусты, если не считать одинокого куста) и в произвольном порядке свяжем локации между собой.

Далее. Запишем некоторое количество звуков сопящего и хрюкающего характера - бывавшие в джунглях Амазонки вряд ли станут знакомиться с Danger Island, и в любом случае все неувязки можно списать на динозавров.

Добавим чуток анимации - бегущих и летящих ископаемых животных. Организуем несколько анимационных вставных аркад: пусть, например, на героя несется какой-нибудь особенно хищный и злобный динозавр, а игроку дадим секунд десять на то, чтобы достать пистолет и ткнуть им в сторону зверюги. Для пущей убедительности будем рисовать эти вставочки в квадратике примерно два на два сантиметра посреди основного экрана, а в целях поддержания саспенса оставим возможность "погибнуть" (квадратик закрашивается красной краской).

В ключевые точки воткнем самые настоящие видеоролики. К сожалению, поскольку "задники" у нас не самого высокого качества, видео придется максимально "огрубить", дабы персонажи не слишком выделялись на фоне декораций. Желательно при этом не обращать внимания на то, что игра актеров, диалоги и общее качество изображения удивительным образом напоминают убогий немецкий порнофильм...

Затем к телу игры прикрутим весьма симпатичный инвентарь и разрешим складывать туда найденные предметы. Вещички "подписывать" не станем, - пусть лучше сам персонаж называет их, когда находит (или же не называет вовсе). Вдобавок нарисуем сами предметы так, чтобы счастливый обладатель игры ни в коем случае не догадался, что представляют собой "вот это зеленое" или "вон те железки".

Наконец, добавим несколько по возможности разнообразных паззлов (попроще и посложнее), необходимых для продвижения по локациям и развития сюжета. Последние головоломки особенно хороши - так, взломав компьютер профессора, читаем следующую запись: "В лагере я третий день. Видел много динозавров. Эти чудовища очень опасны. Сейчас отправляюсь в джунгли. Я буду изучать динозавров". Что это, Бэрримор? Книга для чтения второго класса очень средней школы? Постойте, кажется, я знаю - это пособие по написанию рецензий: "Я играю в Danger Island уже третий день. Это квест. Это квест про динозавров. Это плохой квест про динозавров. Не играйте в плохой квест про динозавров..."

Торжественный момент

А теперь - самое интересное. Возьмем самые дурные, самые вызывающие аспекты игры и распишем их с использованием превосходных степеней: "Впечатляющая графика! Реалистичный звук! Захватывающая компьютерная анимация! Видеовставки с участием профессиональных актеров!" Шутки? Вовсе нет. Это - практически дословный перевод с сайта издателя.

Конечно, если присмотреться, в Danger Island можно найти действительно приятные стороны - например, карту, позволяющую быстро перемещаться между уже открытыми локациями. Но, согласитесь, упоминание удобной карты будет не очень хорошо смотреться в пресс-релизе...

Кстати, в кратком резюме присутствует еще один замечательный момент - "не требует инсталляции". Просто чудесно. Вот за это - низкий поклон разработчикам.

Однако свои 4 фунта 99 пенсов я все-таки потрачу на что-нибудь более полезное.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Idigicon
Издатель
Idigicon
Возрастной рейтинг
Not rated

Системные требования для PC

Pentium II 266, 32 Mб памяти
Pentium II 350, 64 Mб памяти
Больше…

Рецензии и комментарии Danger Island