Когда игровая концепция совсем уж никуда не годится или выглядит чересчур
стандартно, разработчики берут очаровательный трехмерный движок и делают
просто красивую игру. Когда нет средств и времени на разработку
серьезного графического движка, но имеются интересные наработки в
геймплее, авторы стараются хвастаться именно ими, рисуя плоскую графику
или не заостряя внимания потребителей на визуальной стороне вопроса. Чего
желали добиться в Activision и Pandemic выпуском Dark Reign 2,
остается только гадать или строить субъективные предположения. Дай Бог,
мои помыслы в этом вопросе окажутся единственно верными, ибо все
остальные объяснения способны обанкротить благородного издателя.
JDA vs Sprawlers
Год 2506 от Рождества Христова. Событиям, изложенным в Dark Reign,
еще только предстоит произойти через несколько десятков лет, однако уже
сейчас Земля превратилась в медленно угасающую от экологических
катаклизмов планету. Перенаселение и всеобъемлющие научные эксперименты
сыграли с… Читать дальше