0
- Главная/
- Игры/
- Dark Souls III/
- Рецензии
- Dark Souls III отзывы
- Обзор игры Dark Souls III
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Сначала больно, потом прикольно. Выбил 2 раза плашку
(как же я люблю этот ваш "впереди требуется прыжок")
(как же я люблю этот ваш "впереди требуется прыжок")
«Не могу перестать играть»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
Тут ситуация примерно как в God of War 3, когда у разработчиков столько наработок с предыдущих частей, что простое собирание их всех в кучу уже даёт кучу прикольного контента. И при этом всё лучше по качеству - старые враги обрастают новыми анимациями, тут не кривая физика первой части. Да, хреновости всё ещё есть, типа атак по площади, например дыхания огнём: всё такие же малопонятные и резкие - либо ты попадаешь под неё, даже если вроде только чуть-чуть язычком пламени задело и получаешь полный урон, либо огонь сквозь тебя проходит.
По сравнению со второй, снова присутствует некоторая связность мира, а не аляповатая куча мала из несвязных уровней. И парное оружие доработали, теперь нельзя просто так взять две любые дубины и офигевать от корявого дрыганья, а парность это двуручный режим у некоторого оружия, которыми махать можно уже нормально. Да и в целом удары оружием доработали, особенно хорошо видно на косах и кнутах, на бой которыми теперь можно смотреть без стыда.
Да боёвка и в целом усилилась значительно. Теперь у каждого оружия есть спецприём, так что частенько тыканьем одного удара до бесконечности дело не ограничивается. Баланс впрочем всё ещё страдает - теперь тут мегахалявные перекаты с низкими требованиями тяжести и странная броня, когда тяжёлые доспехи толком не спасают от слабых ударов по сравнению с лёгкими. А вот то, что броню прокачивать не надо - серьёзное достижение, повыжающее разнообразие. По традиции не обошлось и без ненужного атрибута - здесь это взятая из Demon's Souls удача. Вообще из демонов перетащили наконец много годных вещей сюда, но вот зачем удачу притащили - хз.
В плане сетевой тут наверное самое большое разнообразие различных режимов - несколько разных видов набегов и коопераций, а уж крабовые замесы в болоте это прямо сказка. Над уровнями тут вообще серьёзно так поработали - куча разных ситуаций, от балансирования на перекрытиях огромного собора и отбивания от волков посреди вьюги до лихорадочного лавирания под обстрелом огромной баллисты или бессмертного зомби-ангела-моли.
По тем крупицам сюжета, что есть в игре, тут по проработанности получше, чем во второй части, но уже скорее всё скатилось в фансервис с возвращением старых персонажей, самоцитирование и переусложнение мироустройста через пропихивание искажения времени и пространства буквально во все щели. Если в первой части ещё получалась небольшая, но стройная картинка, то тут можно только нервно похихикивать.
В целом это - лучшая игра в серии. Набравшаяся опыта, исправившая самые серьёзные шероховатости и взявшая самые хорошие наработки.
По сравнению со второй, снова присутствует некоторая связность мира, а не аляповатая куча мала из несвязных уровней. И парное оружие доработали, теперь нельзя просто так взять две любые дубины и офигевать от корявого дрыганья, а парность это двуручный режим у некоторого оружия, которыми махать можно уже нормально. Да и в целом удары оружием доработали, особенно хорошо видно на косах и кнутах, на бой которыми теперь можно смотреть без стыда.
Да боёвка и в целом усилилась значительно. Теперь у каждого оружия есть спецприём, так что частенько тыканьем одного удара до бесконечности дело не ограничивается. Баланс впрочем всё ещё страдает - теперь тут мегахалявные перекаты с низкими требованиями тяжести и странная броня, когда тяжёлые доспехи толком не спасают от слабых ударов по сравнению с лёгкими. А вот то, что броню прокачивать не надо - серьёзное достижение, повыжающее разнообразие. По традиции не обошлось и без ненужного атрибута - здесь это взятая из Demon's Souls удача. Вообще из демонов перетащили наконец много годных вещей сюда, но вот зачем удачу притащили - хз.
В плане сетевой тут наверное самое большое разнообразие различных режимов - несколько разных видов набегов и коопераций, а уж крабовые замесы в болоте это прямо сказка. Над уровнями тут вообще серьёзно так поработали - куча разных ситуаций, от балансирования на перекрытиях огромного собора и отбивания от волков посреди вьюги до лихорадочного лавирания под обстрелом огромной баллисты или бессмертного зомби-ангела-моли.
По тем крупицам сюжета, что есть в игре, тут по проработанности получше, чем во второй части, но уже скорее всё скатилось в фансервис с возвращением старых персонажей, самоцитирование и переусложнение мироустройста через пропихивание искажения времени и пространства буквально во все щели. Если в первой части ещё получалась небольшая, но стройная картинка, то тут можно только нервно похихикивать.
В целом это - лучшая игра в серии. Набравшаяся опыта, исправившая самые серьёзные шероховатости и взявшая самые хорошие наработки.
Больше…