0
Среднее время в игре: 27 часов
Dark Souls III
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 459
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
1382
Советую
601
Так себе
161
Ужасно
103
Об игре
Купите сезонный пропуск DARK SOULS™ III и получите все дополнительные материалы!
Лучшая ролевая игра 2015 года по версии GamesCom.
DARK SOULS™ III испытает вас на прочность в новой главе саги, определившей лицо жанра.
Огонь гаснет, мир обращается в руины, и вам предстоят сражения с еще более колоссальными врагами. Традиционная мрачная и атмосфера, напряженные битвы и еще более динамичный геймплей.
Лишь угли тлеют во мраке... Соберитесь с духом и погрузитесь во тьму!
Лучшая ролевая игра 2015 года по версии GamesCom.
DARK SOULS™ III испытает вас на прочность в новой главе саги, определившей лицо жанра.
Огонь гаснет, мир обращается в руины, и вам предстоят сражения с еще более колоссальными врагами. Традиционная мрачная и атмосфера, напряженные битвы и еще более динамичный геймплей.
Лишь угли тлеют во мраке... Соберитесь с духом и погрузитесь во тьму!
Платформы
Рейтинг Metacritic
89
Дата выхода
11 апр. 2016 г.
Разработчик
BANDAI NAMCO Entertainment America, FromSoftware
Издатель
Bandai Namco Entertainment, BANDAI NAMCO Entertainment US, FromSoftware
Возрастной рейтинг
17+
Игры серии
Дополнения и издания
Теги
Для одного игрока, Экшен, Приключение, Для нескольких игроков, Атмосфера, Отличный саундтрек, Глубокий сюжет, Ролевая игра, Открытый мир, От третьего лица, Сложная, Атмосферная, Исследование, Ролевой экшен, Реиграбельность, Игрок против игрока, Кастомизация персонажа, Исследования, Тёмное фэнтези, Похожа на Dark Souls, Проработанная вселенная
Больше…
Где купить
PlayStation Store
Xbox Store
Steam
Игры как Dark Souls III
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Dark souls 3 - МУЛЬТ ОБЗОР
8 мая 2017 г.
•
Dobryak
Dark Souls 3 за 84 минуты :) [Нарезка 18+]
26 мая 2016 г.
•
PoleznyiBes
Прохождение Dark Souls 3 · [4K 60FPS] · [БЕЗ СМЕРТЕЙ] — Часть 1: Босс: Судия Гундир
4 апр. 2016 г.
•
RusGameTactics
Dark Souls 3 - Before You Buy
10 апр. 2016 г.
•
gameranx
Dark Souls 3 Review
4 апр. 2016 г.
•
IGN
Обзор игры Dark Souls
6 сент. 2012 г.
•
StopGame.Ru
Показать все видео
1,000,000 items
Главные работы91
Главные работы17
Композитор
Главные работы12
Режиссёр
Главные работы8
Программист
Главные работы5
Главные работы91
Главные работы17
Композитор
Главные работы12
Режиссёр
Главные работы8
Программист
Главные работы5
Главные работы91
Главные работы17
Композитор
Главные работы12
Режиссёр
Главные работы8
Программист
Главные работы5
Марафон SOULS. День 9. DS 3. #заряженигратькрасиво !tg !tiktok !dodo
Марафон SOULS. День 11. DS 3. #заряженигратькрасиво !tg !tiktok !dodo
Марафон SOULS. День 8. DS 3. !tg !tiktok !dodo
View all streams
102 items
Рецензии и комментарии Dark Souls III
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Сначала больно, потом прикольно. Выбил 2 раза плашку
(как же я люблю этот ваш "впереди требуется прыжок")
(как же я люблю этот ваш "впереди требуется прыжок")
«Не могу перестать играть»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
Тут ситуация примерно как в God of War 3, когда у разработчиков столько наработок с предыдущих частей, что простое собирание их всех в кучу уже даёт кучу прикольного контента. И при этом всё лучше по качеству - старые враги обрастают новыми анимациями, тут не кривая физика первой части. Да, хреновости всё ещё есть, типа атак по площади, например дыхания огнём: всё такие же малопонятные и резкие - либо ты попадаешь под неё, даже если вроде только чуть-чуть язычком пламени задело и получаешь полный урон, либо огонь сквозь тебя проходит.
По сравнению со второй, снова присутствует некоторая связность мира, а не аляповатая куча мала из несвязных уровней. И парное оружие доработали, теперь нельзя просто так взять две любые дубины и офигевать от корявого дрыганья, а парность это двуручный режим у некоторого оружия, которыми махать можно уже нормально. Да и в целом удары оружием доработали, особенно хорошо видно на косах и кнутах, на бой которыми теперь можно смотреть без стыда.
Да боёвка и в целом усилилась значительно. Теперь у каждого оружия есть спецприём, так что частенько тыканьем одного удара до бесконечности дело не ограничивается. Баланс впрочем всё ещё страдает - теперь тут мегахалявные перекаты с низкими требованиями тяжести и странная броня, когда тяжёлые доспехи толком не спасают от слабых ударов по сравнению с лёгкими. А вот то, что броню прокачивать не надо - серьёзное достижение, повыжающее разнообразие. По традиции не обошлось и без ненужного атрибута - здесь это взятая из Demon's Souls удача. Вообще из демонов перетащили наконец много годных вещей сюда, но вот зачем удачу притащили - хз.
В плане сетевой тут наверное самое большое разнообразие различных режимов - несколько разных видов набегов и коопераций, а уж крабовые замесы в болоте это прямо сказка. Над уровнями тут вообще серьёзно так поработали - куча разных ситуаций, от балансирования на перекрытиях огромного собора и отбивания от волков посреди вьюги до лихорадочного лавирания под обстрелом огромной баллисты или бессмертного зомби-ангела-моли.
По тем крупицам сюжета, что есть в игре, тут по проработанности получше, чем во второй части, но уже скорее всё скатилось в фансервис с возвращением старых персонажей, самоцитирование и переусложнение мироустройста через пропихивание искажения времени и пространства буквально во все щели. Если в первой части ещё получалась небольшая, но стройная картинка, то тут можно только нервно похихикивать.
В целом это - лучшая игра в серии. Набравшаяся опыта, исправившая самые серьёзные шероховатости и взявшая самые хорошие наработки.
По сравнению со второй, снова присутствует некоторая связность мира, а не аляповатая куча мала из несвязных уровней. И парное оружие доработали, теперь нельзя просто так взять две любые дубины и офигевать от корявого дрыганья, а парность это двуручный режим у некоторого оружия, которыми махать можно уже нормально. Да и в целом удары оружием доработали, особенно хорошо видно на косах и кнутах, на бой которыми теперь можно смотреть без стыда.
Да боёвка и в целом усилилась значительно. Теперь у каждого оружия есть спецприём, так что частенько тыканьем одного удара до бесконечности дело не ограничивается. Баланс впрочем всё ещё страдает - теперь тут мегахалявные перекаты с низкими требованиями тяжести и странная броня, когда тяжёлые доспехи толком не спасают от слабых ударов по сравнению с лёгкими. А вот то, что броню прокачивать не надо - серьёзное достижение, повыжающее разнообразие. По традиции не обошлось и без ненужного атрибута - здесь это взятая из Demon's Souls удача. Вообще из демонов перетащили наконец много годных вещей сюда, но вот зачем удачу притащили - хз.
В плане сетевой тут наверное самое большое разнообразие различных режимов - несколько разных видов набегов и коопераций, а уж крабовые замесы в болоте это прямо сказка. Над уровнями тут вообще серьёзно так поработали - куча разных ситуаций, от балансирования на перекрытиях огромного собора и отбивания от волков посреди вьюги до лихорадочного лавирания под обстрелом огромной баллисты или бессмертного зомби-ангела-моли.
По тем крупицам сюжета, что есть в игре, тут по проработанности получше, чем во второй части, но уже скорее всё скатилось в фансервис с возвращением старых персонажей, самоцитирование и переусложнение мироустройста через пропихивание искажения времени и пространства буквально во все щели. Если в первой части ещё получалась небольшая, но стройная картинка, то тут можно только нервно похихикивать.
В целом это - лучшая игра в серии. Набравшаяся опыта, исправившая самые серьёзные шероховатости и взявшая самые хорошие наработки.
Больше…
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту