Среднее время в игре: 27 часов

Dark Souls III

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 460
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
1383
601
Так себе
161
Ужасно
103

Об игре

Купите сезонный пропуск DARK SOULS™ III и получите все дополнительные материалы!

Лучшая ролевая игра 2015 года по версии GamesCom.

DARK SOULS™ III испытает вас на прочность в новой главе саги, определившей лицо жанра.

Огонь гаснет, мир обращается в руины, и вам предстоят сражения с еще более колоссальными врагами. Традиционная мрачная и атмосфера, напряженные битвы и еще более динамичный геймплей.
Лишь угли тлеют во мраке... Соберитесь с духом и погрузитесь во тьму!
Больше…

Где купить

PlayStation Store
Xbox Store
Steam
+90
Лучше уже не будет
93 игры
186 тортов
+94
Лучшее, любимое<3
97 игр
204 торта
+47
Лучшие атмосферные игры
50 игр
12 тортов
Посмотреть всё

Игры как Dark Souls III

Посмотреть полное видео
    95
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Dark souls 3 - МУЛЬТ ОБЗОР
    8 мая 2017 г.
    Dobryak
    Dark Souls 3 за 84 минуты :) [Нарезка 18+]
    26 мая 2016 г.
    PoleznyiBes
    Прохождение Dark Souls 3 · [4K 60FPS] · [БЕЗ СМЕРТЕЙ] — Часть 1: Босс: Судия Гундир
    4 апр. 2016 г.
    RusGameTactics
    Dark Souls 3 - Before You Buy
    10 апр. 2016 г.
    gameranx
    Dark Souls 3 Review
    4 апр. 2016 г.
    IGN
    Обзор игры Dark Souls
    6 сент. 2012 г.
    StopGame.Ru
    Показать все видео
    1,000,000 items
    Композитор
    Марафон SOULS. День 9. DS 3. #заряженигратькрасиво !tg !tiktok !dodo
    Марафон SOULS. День 11. DS 3. #заряженигратькрасиво !tg !tiktok !dodo
    Марафон SOULS. День 8. DS 3. !tg !tiktok !dodo
    View all streams
    102 items

    Рецензии и комментарии Dark Souls III

    +
    Написать рецензию
    😴
    No game here yet
    Шедевр
    Так себе
    Ужасно
    Сначала больно, потом прикольно. Выбил 2 раза плашку

    (как же я люблю этот ваш "впереди требуется прыжок")
    «Не могу перестать играть»
    «Понравилось ещё до того, как стало хитом»
    Тут ситуация примерно как в God of War 3, когда у разработчиков столько наработок с предыдущих частей, что простое собирание их всех в кучу уже даёт кучу прикольного контента. И при этом всё лучше по качеству - старые враги обрастают новыми анимациями, тут не кривая физика первой части. Да, хреновости всё ещё есть, типа атак по площади, например дыхания огнём: всё такие же малопонятные и резкие - либо ты попадаешь под неё, даже если вроде только чуть-чуть язычком пламени задело и получаешь полный урон, либо огонь сквозь тебя проходит.

    По сравнению со второй, снова присутствует некоторая связность мира, а не аляповатая куча мала из несвязных уровней. И парное оружие доработали, теперь нельзя просто так взять две любые дубины и офигевать от корявого дрыганья, а парность это двуручный режим у некоторого оружия, которыми махать можно уже нормально. Да и в целом удары оружием доработали, особенно хорошо видно на косах и кнутах, на бой которыми теперь можно смотреть без стыда.

    Да боёвка и в целом усилилась значительно. Теперь у каждого оружия есть спецприём, так что частенько тыканьем одного удара до бесконечности дело не ограничивается. Баланс впрочем всё ещё страдает - теперь тут мегахалявные перекаты с низкими требованиями тяжести и странная броня, когда тяжёлые доспехи толком не спасают от слабых ударов по сравнению с лёгкими. А вот то, что броню прокачивать не надо - серьёзное достижение, повыжающее разнообразие. По традиции не обошлось и без ненужного атрибута - здесь это взятая из Demon's Souls удача. Вообще из демонов перетащили наконец много годных вещей сюда, но вот зачем удачу притащили - хз.

    В плане сетевой тут наверное самое большое разнообразие различных режимов - несколько разных видов набегов и коопераций, а уж крабовые замесы в болоте это прямо сказка. Над уровнями тут вообще серьёзно так поработали - куча разных ситуаций, от балансирования на перекрытиях огромного собора и отбивания от волков посреди вьюги до лихорадочного лавирания под обстрелом огромной баллисты или бессмертного зомби-ангела-моли.

    По тем крупицам сюжета, что есть в игре, тут по проработанности получше, чем во второй части, но уже скорее всё скатилось в фансервис с возвращением старых персонажей, самоцитирование и переусложнение мироустройста через пропихивание искажения времени и пространства буквально во все щели. Если в первой части ещё получалась небольшая, но стройная картинка, то тут можно только нервно похихикивать.

    В целом это - лучшая игра в серии. Набравшаяся опыта, исправившая самые серьёзные шероховатости и взявшая самые хорошие наработки.
    Больше…
    3к часов
    «Взрыв мозга»
    «Не могу перестать играть»
    больше