0
- Главная/
- Игры/
- Dark Souls: Remastered/
- Рецензии
- Dark Souls: Remastered отзывы
- Обзор игры Dark Souls: Remastered
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Дисклеймер! Я не буду оценивать ремастер игры. Для меня эта игра первой souls-like игрой.
Я люблю сложные сложные игры, нет, я их обожаю. И Дарк соулс это на первый взгляд хардкорная игра, хотя это и не так. Игра не приветлива для геймера, в ней сложное топорное управление, непонятная система прокачки, нет четкой цели что тебе необходимо сделать. Игра буквально выбрасывает игрока в открытый мир где ты в непонятках теряешься, и спрашиваешь себя, "А куда мне идти и что мне делать"? Через 3-4 часа ты уже осваиваешься в управлении, начинаешь лазать по вики игры, искать себе оружие, сеты и т.д. На первый полный ран игры (all boss run) у меня ушло около 35 часов.
О боссах
80% боссов в игре крайне легкие они не запоминаются, их механики не интересные и они предсказуемые. При этом есть крайне интересные боссы. Орнштейн и Смоуг ставшие символом игры, Каламит, Арториас, Манус, Гвин(если проходить его без парирования).
Реиграбельность
В эту игру можно возвращаться снова и снова. Почему? Dark Souls крайне гибкая игра. В ней можно придумать уйму различных челенджей, No bonfire run, no Estus run, SL1, SL15, "use what you see". Нельзя забывать и о модах...
Итог
9/10 В эту игру хочется возвращаться снова и снова.
Я люблю сложные сложные игры, нет, я их обожаю. И Дарк соулс это на первый взгляд хардкорная игра, хотя это и не так. Игра не приветлива для геймера, в ней сложное топорное управление, непонятная система прокачки, нет четкой цели что тебе необходимо сделать. Игра буквально выбрасывает игрока в открытый мир где ты в непонятках теряешься, и спрашиваешь себя, "А куда мне идти и что мне делать"? Через 3-4 часа ты уже осваиваешься в управлении, начинаешь лазать по вики игры, искать себе оружие, сеты и т.д. На первый полный ран игры (all boss run) у меня ушло около 35 часов.
О боссах
80% боссов в игре крайне легкие они не запоминаются, их механики не интересные и они предсказуемые. При этом есть крайне интересные боссы. Орнштейн и Смоуг ставшие символом игры, Каламит, Арториас, Манус, Гвин(если проходить его без парирования).
Реиграбельность
В эту игру можно возвращаться снова и снова. Почему? Dark Souls крайне гибкая игра. В ней можно придумать уйму различных челенджей, No bonfire run, no Estus run, SL1, SL15, "use what you see". Нельзя забывать и о модах...
Итог
9/10 В эту игру хочется возвращаться снова и снова.
«Не могу перестать играть»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Это никому не показалось полезным
-1
Шедевр, который никому не могу посоветовать.
Игра хардкорна во всех смыслах, не знаешь от чего умираешь больше - от кривого дизайна или от сложных мобов.
Игра хардкорна во всех смыслах, не знаешь от чего умираешь больше - от кривого дизайна или от сложных мобов.
1 пользователь из 2 считают это полезным
0