Darksiders III отзывы

  • Darksiders III отзывы
  • Обзор игры Darksiders III
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Долгожданная третья часть многострадальной, но очень полюбившейся мне серии Darksiders.

Начнём с того, что разработчики всё же решили сделать главным героем не Раздора, как планировалось изначально, а Ярость. Собственно, почему бы и нет? Персонаж она тоже довольно интересный, о чём ещё будет упомянуто.

Далее стоит отметить, что системные требования игры довольно демократичны, и я смог наблюдать неплохую картинку на своём уже порядком устаревшем компьютере. В целом визуально всё вполне на уровне.

Что касается игрового мира, то тут нас ждут существенные изменения по сравнению с предыдущими частями. Дело в том, что в этот раз всадник апокалипсиса по большому счёту всадником не является. Верная коняга Ярости была убита рукой врага почти в самом начале игры, так что покататься верхом нам, увы, не придётся. По этой причине и локации выстроены совсем по-другому. Да, тут есть простор, но всё сделано с расчётом на перемещение пешком и на «паркур». Благодаря хлысту, а впоследствии и приобретённым способностям, перемещения Ярости не так утомительны для игрока, хотя обилие беготни всё же наблюдается. С другой стороны, уровни сконструированы неплохо, и исследовать их занятно. Разнообразия добавляют секретные ходы и открываемые короткие пути. Да и старина Вульгрим как обычно поможет с быстрыми перемещениями.

Теперь пара слов о сюжете. Конец света наступил, мир в руинах, обманутый Война сидит на цепи у Обугленного совета. Хитрые каменные глыбы, ведя свою грязную игру и сплетая клубок из интриг, посылают Ярость на Землю с целью поимки разбежавшихся семи смертных грехов. За выполнение миссии вспыльчивой и высокомерной всаднице сулят так давно желаемое ею главенствующее положение среди нефилимов. Жажда повелевать братьями перевешивает всё — и недоверие к Обугленному совету, и томящегося в цепях брата, и приставленного к ней надоедливого наблюдателя. Ярость начинает охоту.

Вместе с Яростью нам предстоит пройти по довольно обширным областям мира, расправиться с толпами рядовых врагов, одолеть нескольких мини-боссов и поймать в особый медальон непосредственно боссов (семь смертных грехов), предварительно как следует их отделав.

В игре нет лошади, нет лута, как во второй части, но прокачка персонажа и оружия в наличии. Очки улучшений даются за достижение уровней, которые покупаются за души у Вульгрима, но можно найти несколько очков улучшений и на просторах локаций. Как обычно, при убийстве врагов мы получаем души, здоровье и полезные осколки, заменяющие зелья. Прокачать оружие и модификаторы к нему можно у ещё одного старого знакомого — Ультейна, — создавшего для жалких остатков человечества последнее убежище в уничтоженном мире.

Но и это ещё не всё. Раз уж всадница у нас безлошадная, то её следовало бы наделить чем-то другим, не менее интересным и полезным в бою и странствиях. И таковыми стали формы Пустоты — щедрые дары таинственного Повелителя Пустот, преследующего, разумеется, свои собственные цели, которые станут нам ясны ближе к концу игры.

Итак, по сюжету нам будут доступны четыре формы:
• Форма Огня. Позволяет наносить дополнительный урон огнём, поджигать при необходимости паутину или горючие жидкости, а также делать очень высокий огненный прыжок.
• Форма Бури. Позволяет наносить дополнительный урон молниями, а также плавно парить в воздухе после прыжка, в том числе с использованием воздушных столбов, имеющихся на некоторых уровнях.
• Форма Силы. Делает Ярость «тяжёлой», позволяя ей не плавать, а бегать по дну под водой. Также в этой форме Ярость может превратиться в шар и двигаться по особым поверхностям на стенах и потолке. А ещё появляется молот, которым можно рушить особые преграды, дабы открывать новые ходы.
• Форма Покоя. Позволяет замораживать (замедлять) объекты, в том числе и воду под ногами, так что можно будет смело бегать по застывшей поверхности водоёмов. Также позволяет карабкаться по обледеневшим стенам, отталкиваясь от них в прыжке.

Формы визуально отличаются по цвету, легко переключаются и являются прекрасным дополнением к боевым качествам Ярости. Плюс с их помощью решаются некоторые логические задачки и открываются проходы в ранее недоступные области.

Учитывая всё это, могу сказать, что геймплей и боёвка мне понравились. Есть относительный простор и для исследований, и для сражений.

Ну а теперь немного о персонажах. Старые знакомые не изменились: Вульгрим — по-прежнему жадный до наживы демон, Ультейн — по-прежнему благородный защитник и творец, Обугленный совет — по-прежнему лживые и властолюбивые глыбы. Боссы — семь смертных грехов — интересны, но больше с точки зрения дизайна. Каких-то особых историй у них нет. Да и бои с ними, в общем-то, ничем особенным не отличаются — знай себе уворачивайся ловко (к слову, важность приёма уклонения в игре просто огромная) и бей больно.

В качестве исключения, пожалуй, я всё же выделил бы одного босса — Похоть (он тут мужского пола). Довольно занятный товарищ. Совращает, заговаривает зубы, создаёт иллюзии. И битва с ним, на мой взгляд, получилась интересной.

Что же до самой главной героини, с уверенностью могу сказать, что она как персонаж мне понравилась. В самом начале эта высокомерная и презирающая всех дамочка очень раздражает, что совсем не удивляет, учитывая её имя и сущность. Но те изменения, которые произошли с Яростью по ходу игры, изменили и моё отношение к ней. События и знакомства постепенно раскрывают ей глаза, не позволяя судить обо всём так же однозначно, как прежде. Открывшаяся горькая правда превращает преследование личной выгоды в оказание помощи, а ненависть к жалким людишкам — в желание защитить их. Персонаж развивается, и это здорово.

Итак, ещё один всадник выбрал свой путь. Да и появление Раздора в финальном ролике игры очень порадовало. А я, как поклонник серии, остался вполне доволен третьей частью Darksiders.
Больше…