Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
26 нояб. 2018 г.
Среднее время в игре: 6 часов

Darksiders III

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 202
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
46
209
Так себе
180
Ужасно
49

Об игре

В Darksiders III вам предстоит вернуться на Землю в роли ЯРОСТИ, которая намерена найти и уничтожить Семь смертных грехов. Darksiders III — долгожданная третья глава популярной серии Darksiders. Станьте ЯРОСТЬЮ — магом, который борется за восстановление равновесия сил на Земле с помощью чар и хлыста! Осваивайте различные формы магии. Исследуйте полный тайн мир. Победите Семь смертных грехов и их слуг, среди которых встретятся как мистические существа, так и настоящие чудовища. Вас ждет знакомый стиль Darksiders: постапокалиптическая Земля, вершины Небес и глубины Ада, разрушенные войной, тленом и поступью природы.
Меньше…

Где купить

Steam
GOG
PlayStation Store
Xbox Store
Epic Games
+230
Заебись, но не совсем
233 игры
103 торта
+104
Slash 'em up
107 игр
3 торта
+34
Digital Edition
37 игр
1 торт
Посмотреть всё
Играть онлайн

Игры как Darksiders III

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Risen screenshot
    77
    Посмотреть полное видео
    Загрузить ещё
    26 нояб. 2018 г.
    IGN
    1 сент. 2012 г.
    StopGame.Ru
    18 дек. 2019 г.
    StopGame.Ru
    12 дек. 2018 г.
    StopGame.Ru
    2 дек. 2018 г.
    PoleznyiBes
    26 авг. 2018 г.
    GSTV
    Показать все видео
    470,063 items

    Рецензии и комментарии Darksiders III

    +
    Написать рецензию
    😴
    No game here yet
    Шедевр
    Так себе
    Ужасно
    Долгожданная третья часть многострадальной, но очень полюбившейся мне серии Darksiders.

    Начнём с того, что разработчики всё же решили сделать главным героем не Раздора, как планировалось изначально, а Ярость. Собственно, почему бы и нет? Персонаж она тоже довольно интересный, о чём ещё будет упомянуто.

    Далее стоит отметить, что системные требования игры довольно демократичны, и я смог наблюдать неплохую картинку на своём уже порядком устаревшем компьютере. В целом визуально всё вполне на уровне.

    Что касается игрового мира, то тут нас ждут существенные изменения по сравнению с предыдущими частями. Дело в том, что в этот раз всадник апокалипсиса по большому счёту всадником не является. Верная коняга Ярости была убита рукой врага почти в самом начале игры, так что покататься верхом нам, увы, не придётся. По этой причине и локации выстроены совсем по-другому. Да, тут есть простор, но всё сделано с расчётом на перемещение пешком и на «паркур». Благодаря хлысту, а впоследствии и приобретённым способностям, перемещения Ярости не так утомительны для игрока, хотя обилие беготни всё же наблюдается. С другой стороны, уровни сконструированы неплохо, и исследовать их занятно. Разнообразия добавляют секретные ходы и открываемые короткие пути. Да и старина Вульгрим как обычно поможет с быстрыми перемещениями.

    Теперь пара слов о сюжете. Конец света наступил, мир в руинах, обманутый Война сидит на цепи у Обугленного совета. Хитрые каменные глыбы, ведя свою грязную игру и сплетая клубок из интриг, посылают Ярость на Землю с целью поимки разбежавшихся семи смертных грехов. За выполнение миссии вспыльчивой и высокомерной всаднице сулят так давно желаемое ею главенствующее положение среди нефилимов. Жажда повелевать братьями перевешивает всё — и недоверие к Обугленному совету, и томящегося в цепях брата, и приставленного к ней надоедливого наблюдателя. Ярость начинает охоту.

    Вместе с Яростью нам предстоит пройти по довольно обширным областям мира, расправиться с толпами рядовых врагов, одолеть нескольких мини-боссов и поймать в особый медальон непосредственно боссов (семь смертных грехов), предварительно как следует их отделав.

    В игре нет лошади, нет лута, как во второй части, но прокачка персонажа и оружия в наличии. Очки улучшений даются за достижение уровней, которые покупаются за души у Вульгрима, но можно найти несколько очков улучшений и на просторах локаций. Как обычно, при убийстве врагов мы получаем души, здоровье и полезные осколки, заменяющие зелья. Прокачать оружие и модификаторы к нему можно у ещё одного старого знакомого — Ультейна, — создавшего для жалких остатков человечества последнее убежище в уничтоженном мире.

    Но и это ещё не всё. Раз уж всадница у нас безлошадная, то её следовало бы наделить чем-то другим, не менее интересным и полезным в бою и странствиях. И таковыми стали формы Пустоты — щедрые дары таинственного Повелителя Пустот, преследующего, разумеется, свои собственные цели, которые станут нам ясны ближе к концу игры.

    Итак, по сюжету нам будут доступны четыре формы:
    • Форма Огня. Позволяет наносить дополнительный урон огнём, поджигать при необходимости паутину или горючие жидкости, а также делать очень высокий огненный прыжок.
    • Форма Бури. Позволяет наносить дополнительный урон молниями, а также плавно парить в воздухе после прыжка, в том числе с использованием воздушных столбов, имеющихся на некоторых уровнях.
    • Форма Силы. Делает Ярость «тяжёлой», позволяя ей не плавать, а бегать по дну под водой. Также в этой форме Ярость может превратиться в шар и двигаться по особым поверхностям на стенах и потолке. А ещё появляется молот, которым можно рушить особые преграды, дабы открывать новые ходы.
    • Форма Покоя. Позволяет замораживать (замедлять) объекты, в том числе и воду под ногами, так что можно будет смело бегать по застывшей поверхности водоёмов. Также позволяет карабкаться по обледеневшим стенам, отталкиваясь от них в прыжке.

    Формы визуально отличаются по цвету, легко переключаются и являются прекрасным дополнением к боевым качествам Ярости. Плюс с их помощью решаются некоторые логические задачки и открываются проходы в ранее недоступные области.

    Учитывая всё это, могу сказать, что геймплей и боёвка мне понравились. Есть относительный простор и для исследований, и для сражений.

    Ну а теперь немного о персонажах. Старые знакомые не изменились: Вульгрим — по-прежнему жадный до наживы демон, Ультейн — по-прежнему благородный защитник и творец, Обугленный совет — по-прежнему лживые и властолюбивые глыбы. Боссы — семь смертных грехов — интересны, но больше с точки зрения дизайна. Каких-то особых историй у них нет. Да и бои с ними, в общем-то, ничем особенным не отличаются — знай себе уворачивайся ловко (к слову, важность приёма уклонения в игре просто огромная) и бей больно.

    В качестве исключения, пожалуй, я всё же выделил бы одного босса — Похоть (он тут мужского пола). Довольно занятный товарищ. Совращает, заговаривает зубы, создаёт иллюзии. И битва с ним, на мой взгляд, получилась интересной.

    Что же до самой главной героини, с уверенностью могу сказать, что она как персонаж мне понравилась. В самом начале эта высокомерная и презирающая всех дамочка очень раздражает, что совсем не удивляет, учитывая её имя и сущность. Но те изменения, которые произошли с Яростью по ходу игры, изменили и моё отношение к ней. События и знакомства постепенно раскрывают ей глаза, не позволяя судить обо всём так же однозначно, как прежде. Открывшаяся горькая правда превращает преследование личной выгоды в оказание помощи, а ненависть к жалким людишкам — в желание защитить их. Персонаж развивается, и это здорово.

    Итак, ещё один всадник выбрал свой путь. Да и появление Раздора в финальном ролике игры очень порадовало. А я, как поклонник серии, остался вполне доволен третьей частью Darksiders.
    Меньше…