Среднее время в игре: 10 часов

Dead Cells

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 492
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
548
661
Так себе
135
Ужасно
23

Об игре

Вы выросли на «рогаликах» и видели, как расцветают игры с элементами «рогаликов» и даже рождаются игры, похожие на игры, которые похожи на «рогалики»? Представляем на ваш суд нашу «Рогаликванию», внебрачное дитя современных игр в жанрах Rogue-lite (Rogue Legacy, Binding of Isaac, Enter the Gungeon, Spelunky и др.) и MetroidVania (Castlevania: SotN and its ilk).

Особенности:

  • «Рогаликвания»: исследования паутины взаимосвязей игрового мира, с каждым разом заходящие все дальше, реиграбельность жанра Rogue-lite и всего одна жизнь, что обеспечивает постоянный приток адреналина.
  • 2D-экшн в стиле Souls-lite: сложная, но справедливая система боев, более 50 видов оружия и заклинаний, уникальный игровой процесс и, конечно же, уворот кувырком, который выручает из передряг.
  • Нелинейный ход игры: Сточные канавы, Крематорий или Тюремные башни? Особые возможности остаются с вами навсегда, и с их помощью можно разными путями доходить до цели. Выбирайте путь, который под силу вашему герою на данный момент, соответствует вашему стилю игры или просто подходит под настроение.
  • Исследование мира: секретные комнаты, тайные лазы, прекрасные пейзажи. Улучите момент и заберитесь на самый верх башни за глотком свежего воздуха и морского тумана...

Взаимосвязь уровней и постепенно открывающийся доступ к разным частям острова раз за разом мотивируют исследовать окружающую среду. Добавьте к этому эволюцию персонажа и «вечные» улучшения оружия — и становится понятно, почему Dead Cells принадлежит к славному роду игр в поджанре MetroidVania.

В конечном счете, однако, самую важную роль играют ВАШИ навыки игрока! Жанр Roguelites предполагает постоянное совершенствование, и то, что казалось непреодолимым препятствием, вскоре становится приятной прогулкой по парку. Сочетание системы боя, не прощающей ошибок, и отсутствия какой бы то ни было страховки — и каждое прохождение приносит массу острых ощущений, обеспечивая непревзойденную реиграбельность.
Больше…

Где купить

Steam
GOG
Nintendo Store
Xbox Store
PlayStation Store
itch.io
App Store
Epic Games
+147
#PerfectGames
150 игр
172 торта
+230
Заебись, но не совсем
233 игры
103 торта
+249
Лучшие игры
252 игры
8 тортов
Посмотреть всё

Игры как Dead Cells

Посмотреть полное видео
Crea screenshot
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Dead Cells - Animated Trailer
    3 авг. 2018 г.
    IGN
    Should Your Boyfriend Play Celeste, Dead Cells, and Hollow Knight?
    29 дек. 2018 г.
    Girlfriend R...
    В СМЫСЛЕ ЗАНОВО?! ► Dead Cells
    10 авг. 2018 г.
    Kuplinov ► Play
    Dead Cells Review (v2)
    11 авг. 2018 г.
    IGN
    История Мира Dead Cells | Побег Гомункула
    9 дек. 2018 г.
    Likoris
    Они добавили НОВОГО босса (двух) - Dead Cells
    15 янв. 2022 г.
    Obsidian Time
    Показать все видео
    261,238 items
    Часок мёртвых клеток и потом элекс 2
    2-3 клетки, потом !турик
    Fармим (F1rebird) клетки
    View all streams
    105 items

    Рецензии и комментарии Dead Cells

    +
    Написать рецензию
    😴
    No game here yet
    Шедевр
    Так себе
    Ужасно
    В чём-то в базе своей напоминает House of Dead Ninjas - также прыгаем по платформам и гасим врагов в турборежиме с явно выраженным ударом вниз с высоты. В плане творимого треша и гиперусиления вспоминаются Игавании, Схожесть подчёркивается даже открыто в виде длц по кастле. Правда тут, к счастью, сложность тоже присутствует, и немалая. Ещё чуть чуть ворчания, наболело уже от кучи таких игр: двухмерная боёвка с перекатыванием врагу за спину это тухлятина. Даже подкат с бессмертием в Контре хард корпс не такая шняга, потому что игра про стрельбу, но когда это в рукопашку лепят это лютый кукож. Да, тут в геймплее туёва хуча других плюсов, но эта хипстерская мания прилепить обязательно тырить фичи из тех нескольких игр, что на вершине популярности (соусы) без какой-либо рефлексии по всему остальному - достало уже.

    Тут то в целом круто получается, бодренько. Секреты открываемые хорошие, новые ветки уровней и прочее, куча длц сделало своё дело. С балансом правда беда, он здесь есть, но трешовый. Т.е. играть-то можно и сложность на уровне, но прохождение рассчитано на нахождение просто сверхмощный вещей, потому что тут может просто так выпасть, например, эффект на четверное повреждение у оружия. На него одного уповать конечно не стоит, но урон в этой игре это всё. Ну, почти всё, потому что заморозка и оглушение всех вокруг тоже нужно в критических ситуациях. И поэтому лучником играть не так круто, как жирдяем с зелёным оружием (Flint, War spear и Symmetrical lance существенно превосходят по дамагу и радиусу атаки кучу прочего оружия, и при этом не слишком медленные) и щитом в рюкзаке (даёт парирование в перекате, увеличивает защиту на порядок). Т.е. вариантов игры тут очень много, но определённые варианты просто всухую уделывают по эффективности всё остальное.

    И, конечно же, бесконечные круги игры с постепенно увеличивающейся сложностью при каждом новом прохождении. Я 4ю сложность открыл и пока бросил, с балансом там вроде всё норм, усложнение идёт качественное через всё большее уменьшение количества лечилок а значит, количества ошибок в процессе, герой при этом тоже улучшается значительно. Но... наскучивает такое со временем.
    Больше…
    Динамичный экшен, в который хочется играть снова и снова. Всё быстро, взрывается и пиксельно-красиво. И, как в хорошем рогалике, игровые механики начинают раскрываться только после пары прохождений.
    «Ещё один ход»
    «Не могу перестать играть»
    Визуал и музыка выше всяких похвал, боевка вообще лучшая среди подобных игр. Вышла бы годнейшая метроидвания, не сделай авторы выбор в пользу рандомной генерации уровней вместо адекватного геймдизайна. С ней же и permadeath, бесконечный унылый гринд, отсутствиe адекватного нарратива, вечная нехватка контента и прочие прелести рогаликов. Вот он – идеальный пример того, как рогаликовость портит отличную, казалось бы, игру.
    Крайне однообразная метроидвания к которой зачем-то прикрутили пермасмерть и прокачку оружия, а затем обозвали это всё роглайтом. Каждый забег ничем не отличается от предыдущего. 
    «Потеря времени»
    больше