Dead Cells
Об игре
Вы выросли на «рогаликах» и видели, как расцветают игры с элементами «рогаликов» и даже рождаются игры, похожие на игры, которые похожи на «рогалики»? Представляем на ваш суд нашу «Рогаликванию», внебрачное дитя современных игр в жанрах Rogue-lite (Rogue Legacy, Binding of Isaac, Enter the Gungeon, Spelunky и др.) и MetroidVania (Castlevania: SotN and its ilk).
Взаимосвязь уровней и постепенно открывающийся доступ к разным частям острова раз за разом мотивируют исследовать окружающую среду. Добавьте к этому эволюцию персонажа и «вечные» улучшения оружия — и становится понятно, почему Dead Cells принадлежит к славному роду игр в поджанре MetroidVania.
В конечном счете, однако, самую важную роль играют ВАШИ навыки игрока! Жанр Roguelites предполагает постоянное совершенствование, и то, что казалось непреодолимым препятствием, вскоре становится приятной прогулкой по парку. Сочетание системы боя, не прощающей ошибок, и отсутствия какой бы то ни было страховки — и каждое прохождение приносит массу острых ощущений, обеспечивая непревзойденную реиграбельность.
Особенности:
- «Рогаликвания»: исследования паутины взаимосвязей игрового мира, с каждым разом заходящие все дальше, реиграбельность жанра Rogue-lite и всего одна жизнь, что обеспечивает постоянный приток адреналина.
- 2D-экшн в стиле Souls-lite: сложная, но справедливая система боев, более 50 видов оружия и заклинаний, уникальный игровой процесс и, конечно же, уворот кувырком, который выручает из передряг.
- Нелинейный ход игры: Сточные канавы, Крематорий или Тюремные башни? Особые возможности остаются с вами навсегда, и с их помощью можно разными путями доходить до цели. Выбирайте путь, который под силу вашему герою на данный момент, соответствует вашему стилю игры или просто подходит под настроение.
- Исследование мира: секретные комнаты, тайные лазы, прекрасные пейзажи. Улучите момент и заберитесь на самый верх башни за глотком свежего воздуха и морского тумана...
Взаимосвязь уровней и постепенно открывающийся доступ к разным частям острова раз за разом мотивируют исследовать окружающую среду. Добавьте к этому эволюцию персонажа и «вечные» улучшения оружия — и становится понятно, почему Dead Cells принадлежит к славному роду игр в поджанре MetroidVania.
В конечном счете, однако, самую важную роль играют ВАШИ навыки игрока! Жанр Roguelites предполагает постоянное совершенствование, и то, что казалось непреодолимым препятствием, вскоре становится приятной прогулкой по парку. Сочетание системы боя, не прощающей ошибок, и отсутствия какой бы то ни было страховки — и каждое прохождение приносит массу острых ощущений, обеспечивая непревзойденную реиграбельность.
Системные требования для Xbox One
Системные требования для Nintendo Switch
Системные требования для PlayStation 4
Системные требования для macOS
Системные требования для Linux
Системные требования для iOS
Системные требования для PC
Где купить
Steam
GOG
Nintendo Store
Xbox Store
PlayStation Store
itch.io
App Store
Epic Games
Редакторы
Рецензии и комментарии Dead Cells
Динамичный экшен, в который хочется играть снова и снова. Всё быстро, взрывается и пиксельно-красиво. И, как в хорошем рогалике, игровые механики начинают раскрываться только после пары прохождений.
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
Визуал и музыка выше всяких похвал, боевка вообще лучшая среди подобных игр. Вышла бы годнейшая метроидвания, не сделай авторы выбор в пользу рандомной генерации уровней вместо адекватного геймдизайна. С ней же и permadeath, бесконечный унылый гринд, отсутствиe адекватного нарратива, вечная нехватка контента и прочие прелести рогаликов. Вот он – идеальный пример того, как рогаликовость портит отличную, казалось бы, игру.
Крайне однообразная метроидвания к которой зачем-то прикрутили пермасмерть и прокачку оружия, а затем обозвали это всё роглайтом. Каждый забег ничем не отличается от предыдущего.
«Потеря времени»