0
Среднее время в игре: 10 часов
Dead Cells
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 493
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
548
Советую
661
Так себе
137
Ужасно
23
Об игре
Вы выросли на «рогаликах» и видели, как расцветают игры с элементами «рогаликов» и даже рождаются игры, похожие на игры, которые похожи на «рогалики»? Представляем на ваш суд нашу «Рогаликванию», внебрачное дитя современных игр в жанрах Rogue-lite (Rogue Legacy, Binding of Isaac, Enter the Gungeon, Spelunky и др.) и MetroidVania (Castlevania: SotN and its ilk).
Взаимосвязь уровней и постепенно открывающийся доступ к разным частям острова раз за разом мотивируют исследовать окружающую среду. Добавьте к этому эволюцию персонажа и «вечные» улучшения оружия — и становится понятно, почему Dead Cells принадлежит к славному роду игр в поджанре MetroidVania.
В конечном счете, однако, самую важную роль играют ВАШИ навыки игрока! Жанр Roguelites предполагает постоянное совершенствование, и то, что казалось непреодолимым препятствием, вскоре становится приятной прогулкой по парку. Сочетание системы боя, не прощающей ошибок, и отсутствия какой бы то ни было страховки — и каждое прохождение приносит массу острых ощущений, обеспечивая непревзойденную реиграбельность.
Особенности:
- «Рогаликвания»: исследования паутины взаимосвязей игрового мира, с каждым разом заходящие все дальше, реиграбельность жанра Rogue-lite и всего одна жизнь, что обеспечивает постоянный приток адреналина.
- 2D-экшн в стиле Souls-lite: сложная, но справедливая система боев, более 50 видов оружия и заклинаний, уникальный игровой процесс и, конечно же, уворот кувырком, который выручает из передряг.
- Нелинейный ход игры: Сточные канавы, Крематорий или Тюремные башни? Особые возможности остаются с вами навсегда, и с их помощью можно разными путями доходить до цели. Выбирайте путь, который под силу вашему герою на данный момент, соответствует вашему стилю игры или просто подходит под настроение.
- Исследование мира: секретные комнаты, тайные лазы, прекрасные пейзажи. Улучите момент и заберитесь на самый верх башни за глотком свежего воздуха и морского тумана...
Взаимосвязь уровней и постепенно открывающийся доступ к разным частям острова раз за разом мотивируют исследовать окружающую среду. Добавьте к этому эволюцию персонажа и «вечные» улучшения оружия — и становится понятно, почему Dead Cells принадлежит к славному роду игр в поджанре MetroidVania.
В конечном счете, однако, самую важную роль играют ВАШИ навыки игрока! Жанр Roguelites предполагает постоянное совершенствование, и то, что казалось непреодолимым препятствием, вскоре становится приятной прогулкой по парку. Сочетание системы боя, не прощающей ошибок, и отсутствия какой бы то ни было страховки — и каждое прохождение приносит массу острых ощущений, обеспечивая непревзойденную реиграбельность.
Платформы
Рейтинг Metacritic
88
Жанр
Дата выхода
5 авг. 2018 г.
Разработчик
Plug In Digital, Playdigious, Motion Twin
Издатель
Plug In Digital, Playdigious, Motion Twin
Возрастной рейтинг
13+
Теги
Для одного игрока, Экшен, Приключение, Инди, Атмосфера, Отличный саундтрек, Атмосферная, Смешная, Сложная, Платформер, Пиксельная графика, Ранний доступ, Слэшер, Реиграбельность, Вид сбоку, Тёмное фэнтези, Рогалик, Метроидвания, Упрощённый рогалик, Процедурная генерация, Похожа на Dark Souls, Одна жизнь, Экшен-рогалик
Сайт
https://dead-cells.com/
Больше…
Где купить
Steam
GOG
Nintendo Store
Xbox Store
PlayStation Store
itch.io
App Store
Epic Games
Игры как Dead Cells
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Dead Cells - Animated Trailer
3 авг. 2018 г.
•
IGN
Should Your Boyfriend Play Celeste, Dead Cells, and Hollow Knight?
29 дек. 2018 г.
•
Girlfriend R...
В СМЫСЛЕ ЗАНОВО?! ► Dead Cells
10 авг. 2018 г.
•
Kuplinov ► Play
Dead Cells Review (v2)
11 авг. 2018 г.
•
IGN
История Мира Dead Cells | Побег Гомункула
9 дек. 2018 г.
•
Likoris
Они добавили НОВОГО босса (двух) - Dead Cells
15 янв. 2022 г.
•
Obsidian Time
Показать все видео
261,238 items
Часок мёртвых клеток и потом элекс 2
2-3 клетки, потом !турик
Fармим (F1rebird) клетки
View all streams
105 items
Рецензии и комментарии Dead Cells
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
В чём-то в базе своей напоминает House of Dead Ninjas - также прыгаем по платформам и гасим врагов в турборежиме с явно выраженным ударом вниз с высоты. В плане творимого треша и гиперусиления вспоминаются Игавании, Схожесть подчёркивается даже открыто в виде длц по кастле. Правда тут, к счастью, сложность тоже присутствует, и немалая.
Ещё чуть чуть ворчания, наболело уже от кучи таких игр: двухмерная боёвка с перекатыванием врагу за спину это тухлятина. Даже подкат с бессмертием в Контре хард корпс не такая шняга, потому что игра про стрельбу, но когда это в рукопашку лепят это лютый кукож. Да, тут в геймплее туёва хуча других плюсов, но эта хипстерская мания прилепить обязательно тырить фичи из тех нескольких игр, что на вершине популярности (соусы) без какой-либо рефлексии по всему остальному - достало уже.
Тут то в целом круто получается, бодренько. Секреты открываемые хорошие, новые ветки уровней и прочее, куча длц сделало своё дело. С балансом правда беда, он здесь есть, но трешовый. Т.е. играть-то можно и сложность на уровне, но прохождение рассчитано на нахождение просто сверхмощный вещей, потому что тут может просто так выпасть, например, эффект на четверное повреждение у оружия. На него одного уповать конечно не стоит, но урон в этой игре это всё. Ну, почти всё, потому что заморозка и оглушение всех вокруг тоже нужно в критических ситуациях. И поэтому лучником играть не так круто, как жирдяем с зелёным оружием (Flint, War spear и Symmetrical lance существенно превосходят по дамагу и радиусу атаки кучу прочего оружия, и при этом не слишком медленные) и щитом в рюкзаке (даёт парирование в перекате, увеличивает защиту на порядок). Т.е. вариантов игры тут очень много, но определённые варианты просто всухую уделывают по эффективности всё остальное.
И, конечно же, бесконечные круги игры с постепенно увеличивающейся сложностью при каждом новом прохождении. Я 4ю сложность открыл и пока бросил, с балансом там вроде всё норм, усложнение идёт качественное через всё большее уменьшение количества лечилок а значит, количества ошибок в процессе, герой при этом тоже улучшается значительно. Но... наскучивает такое со временем.
Тут то в целом круто получается, бодренько. Секреты открываемые хорошие, новые ветки уровней и прочее, куча длц сделало своё дело. С балансом правда беда, он здесь есть, но трешовый. Т.е. играть-то можно и сложность на уровне, но прохождение рассчитано на нахождение просто сверхмощный вещей, потому что тут может просто так выпасть, например, эффект на четверное повреждение у оружия. На него одного уповать конечно не стоит, но урон в этой игре это всё. Ну, почти всё, потому что заморозка и оглушение всех вокруг тоже нужно в критических ситуациях. И поэтому лучником играть не так круто, как жирдяем с зелёным оружием (Flint, War spear и Symmetrical lance существенно превосходят по дамагу и радиусу атаки кучу прочего оружия, и при этом не слишком медленные) и щитом в рюкзаке (даёт парирование в перекате, увеличивает защиту на порядок). Т.е. вариантов игры тут очень много, но определённые варианты просто всухую уделывают по эффективности всё остальное.
И, конечно же, бесконечные круги игры с постепенно увеличивающейся сложностью при каждом новом прохождении. Я 4ю сложность открыл и пока бросил, с балансом там вроде всё норм, усложнение идёт качественное через всё большее уменьшение количества лечилок а значит, количества ошибок в процессе, герой при этом тоже улучшается значительно. Но... наскучивает такое со временем.
Больше…
Динамичный экшен, в который хочется играть снова и снова. Всё быстро, взрывается и пиксельно-красиво. И, как в хорошем рогалике, игровые механики начинают раскрываться только после пары прохождений.
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
Визуал и музыка выше всяких похвал, боевка вообще лучшая среди подобных игр. Вышла бы годнейшая метроидвания, не сделай авторы выбор в пользу рандомной генерации уровней вместо адекватного геймдизайна. С ней же и permadeath, бесконечный унылый гринд, отсутствиe адекватного нарратива, вечная нехватка контента и прочие прелести рогаликов. Вот он – идеальный пример того, как рогаликовость портит отличную, казалось бы, игру.
Крайне однообразная метроидвания к которой зачем-то прикрутили пермасмерть и прокачку оружия, а затем обозвали это всё роглайтом. Каждый забег ничем не отличается от предыдущего.
«Потеря времени»
1 пользователь из 3 считают это полезным
-1
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту