Игровые платформы

Любимые игры

Игры по году выпуска

1957: 0
1957
1958: 0
1959: 0
1960: 0
1960
1961: 0
1962: 0
1963: 0
1964: 0
1965: 0
1966: 0
1967: 0
1968: 0
1969: 0
1970: 0
1970
1971: 0
1972: 0
1973: 0
1974: 0
1975: 0
1976: 0
1977: 0
1978: 0
1979: 0
1980: 0
1980
1981: 0
1982: 0
1983: 0
1984: 0
1985: 0
1986: 0
1987: 0
1988: 0
1989: 0
1990: 0
1990
1991: 0
1992: 0
1993: 1
1994: 2
1995: 3
1996: 4
1997: 7
1998: 5
1999: 6
2000: 7
2000
2001: 12
2002: 6
2003: 8
2004: 18
2005: 9
2006: 11
2007: 22
2008: 23
2009: 16
2010: 41
2010
2011: 57
2012: 60
2013: 120
2014: 132
2015: 146
2016: 128
2017: 84
2018: 65
2019: 53
2020: 36
2020
2021: 17
2022: 7
2022

Самые полезные рецензии

Ужасно
Ужасная абоминация из кучи разных жанров и ни один из них не работает правильно. Как хак энд слэш игра не состоятельна из-за практически отсутствующей вариативности врагов, унылых комбо, отствующего ипакта у атак, бесконечных инвизибилити фреймов и не выверенной кривой сложности,  единственное, что красит унылое избиение жестяных болванчиков это проработанные босс файты, но даже они повторяются по несколько раз. Во время шутэмап сегментов игра становится невыносимо скучной из за монотонности, у вас всего 1 вид оружия (есть ещё удар ближнего боя, но он абсолютно бесполезен) и из него вы стреляете по подступающим волнам одинаковых противников которые нехотя отстреливаются от вас проджектайлами летящими куда-то в вашу сторону. Даже рыбалка и та скучная. Уродливая графика времён пс2 режет глаза. За идею необходимости пройти игру несколько раз для её завершения хочется пикнуть тини и тосснуть Ёко Таро на луну. Даже сюжет не способен оправдать эту нудную тягомотину, тут и там разбросаны различные аллюзии иногда подчёркивающие ту или иную тему, но чаще они присутствуют просто так. Не помогает воспринимать происходящее затянутость игры из за которой и так медленный пейсинг становится невыносимым. Главным достоинством игры выделяют философичность, но дальше заигрывания с банальностями обсосанными фантастами ещё в прошлом веке (что можно считать за разум, экзистенциализм, детерминированность итд) дело не идёт. Персонажи могут отличатся друг от друга лишь причёской и даже основной каст раскрыт лишь мельком. Характеры персонажей двухмерны (а иногда и одномерны) и не выходят за рамки клишированных архетипов.
«Разочарование года»
«Потеря времени»
1064 разработчика
1
Valve Software
28 игр
2
Telltale Games
24 игры
3
Capcom
23 игры
4
Devolver Digital
21 игра
5
SEGA
19 игр
19 жанров
1
Экшены
682 игры
2
Инди
569 игр
3
Приключения
427 игр
4
Ролевые
239 игр
5
Стратегии
197 игр

Самые популярные создатели

Режиссёр, Продюсер, Программист
Главные работы24