Deer Hunter 4: World-Record Sized Bucks

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Ответьте, но только честно: вам жалко этих несчастных, затравленных, вечно чего-то жующих млекопитающих? Они ведут полурастительный образ жизни, оставляя после себя весьма характерные... кхм... отходы, и нервно вздрагивают при звуке ружейного выстрела. В их мире царит жесточайшая конкуренция, и поэтому, чтобы вскормить своих детей, они вынуждены садиться за клавиатуру и пожелтевшими от никотина пальцами... Что? Какие, к черту, олени? Мне разработчиков Deer Hunter 4 жалко!

Представьте, каково им несколько лет подряд заниматься бесконечным клонированием одной и той же удачной идеи, выпуская сиквелы, spin-off'ы, gold-издания и подарочные упаковки! Представьте, насколько тяжело им из раза в раз придумывать все новые «фичи», совокупная значимость которых настолько мала, что любой порядочный разработчик постыдился бы вешать на игру циферку «два», не говоря уже о «четверке»! Однако, курилки из Sunstorm Interactive все еще работают, получают зарплату и предлагают нам в этот раз поохотиться не просто на абы каких оленей, а на world-record sized! О как. А как же king-sized, lights и с фильтром? Забыли? Ой, как нехорошо-о-о...

Правила игроделов

Казуальная игра обязана быть максимально простой, дабы не вызвать у залетного пользователя аневризму мозга от избыточной информации. Вот меню выбора нашего альтер-эго, не особо изобилующее на разнообразные модели и скины персонажей (впрочем, они довольно-таки сносно нарисованы и не раздражают своим видом, а последний экземпляр может и вовсе вызвать выпадение челюстей… однако, будем последовательны). Судя по анимации, отображающей смертельную скуку охотников, в Sunstorm явно не понаслышке знакомы с motion capture - они всячески потягиваются, зевают, а особо буйные демонстрируют готовность плюнуть на world-record оленей, пойти домой и заняться тем, что их норвежские коллеги обожают проделывать, не снимая лыж.

Подобрали себе «шкурку» и - вперед, экипироваться. Изучение довольно большого списка доступного инвентаря наводит на мысль, что авторы из кожи вон лезли, дабы вытащить на свет божий что-нибудь эксклюзивное для четвертой части. Оружия - тьма, от народно любимых шотганов и луков-арбалетов до охотничьих обрезов и ружей образца «а вот из этого мой дедушка отстрелил лапы медведю-шатуну зимой тыща -ндцатого года». Помимо средств убиения, на охоту следует ходить, обложившись всевозможными приманками: свистками, имитирующими звуки, которые рогатые так любят издавать во время гона, мешками с зерном, деодорантами, уничтожающими человеческий запах и, наоборот, привлекающими животных, и даже... макетом оленихи в натуральную величину! Впрочем, авторы честно предупреждают, что бегать по лесу с подобной приманкой небезопасно - коллеги пристрелят и глазом не моргнут. Кстати, независимо от вашего желания, в походном рюкзачке уже валяются автокарта, лицензия на убийство, GPS-локатор, бинокль и оптический прицел, а в точке прибытия будет ждать снегоход, авто или мотоцикл с коляской (знамо дело, на выбор).

Далее определяемся с местом действия - есть семь возможных локаций, которые, по словам авторов, прямо-таки кишат оленями-переростками, время года (ранняя/поздняя осень/зима, нужное зачеркнуть) и суток плюс погоду. Разработчики уверяют нас, что world-record bucks - существа крайне чуткие и осторожные, поэтому, если вы хотите отстрелить филей кому-нибудь из оленемонстров, то лучше делать это позднеосенним полднем в строго ясную погоду. Хм. Я пробовал, но что-то, видать, не заладилось... может, вам повезет больше?

Графика = абзац. Один. Сплошной.

...Чайник с золотой спиралью успел забулькать и отключиться аккурат к окончанию загрузки уровня. Жмем «Hunt». С ума сойти, как же их здесь много! Что? Каких, нафиг, оленей? Спрайтов! GeForce2 перегревается и отчаянно тормозит даже в 640х480х32 бит, ужасаясь обилию убого-плоских деревьев, кустов и прочей зелени в 2000 году, когда T&L-ускорители уже перестали быть экзотической диковинкой. Ну хорошо, не совсем плоских, а состоящих из двух спрайтов, перекрещенных под углом в 90 градусов, от чего акселератору, однако, легче не становится. Земная поверхность здесь бывает идеально плоская либо изломанная, как фантик от карамельки, и годится скорее для рассматривания с вертолета, нежели с высоты человеческого роста. Повсюду, даже в cамые ясные дни, царит туманная дымка, а дождь и снег реализованы так, словно авторы, запертые в стенах офиса, имели шанс видеть эти природные явления лишь на канале «Дискавери». Да что там говорить, у людей даже спрайты разнообразные не было желания рисовать, а мы тут к ним с дурацкой погодой пристаем... Если бы не попадающиеся то и дело фермерские домики с брошенной во дворе техникой, было бы совсем грустно и уныло.

World-record sized crap

Что? Оленей хотите? Сейчас будут. Много и тупые. Наивный молодняк резвится в опасной близости от охотника, но таких лучше не отстреливать - все равно их не засчитают как трофей, а вот тех, что постарше, всегда пожалуйста. Особенно хорошо вести охоту возле воды: американо-канадские олени настолько суицидальны, что, даже завидев человека с ружьем, все равно пытаются устроить заплыв на короткую дистанцию. Правда, к world-record монстрам вышесказанное не относится. Эти гении с недюжинным искусственным интеллектом потребуют от игроков гораздо больше, нежели тупо бряцать рогами и разливать повсюду баночки с оленьей (простите) мочой. Нет, в Sunstorm хотят, чтобы казуалы, искусав от напряжения губы, денно и нощно носились по тормозящим лесам, отыскивая на земле следы и... кхм... другие продукты жизнедеятельности, и найдя, наконец, очередную world-record sized кучку гуано, радовались тому, что монструозная филейка уже близко... Кошмарная трата времени, и на, простите, что?! Покажите мне, пожалуйста, в этом процессе игру!

А, вот еще что: к оленям лучше близко не подходить, но не столько из-за боязни спугнуть животин, сколько по чисто эстетическим причинам. Количество полигонов на одного оленя строго ограничено, и одно только разглядывание животных может нанести игроку серьезную психическую травму. На фоне такой халтурной работы художников наличие весьма достоверной баллистической модели, просчитывающей, как именно вошла пуля в оленью тушку, откровенно удивляет.

Are you man enough to be a deer?

О, я вижу, вы заскучали, дорогие читатели. Ну так встрепенитесь: начиная с этой серии Deer Hunter каждый из вас может ощутить себя оленем, правда, исключительно во многопользовательском режиме. Представляете, какие баталии разворачиваются сейчас на Интернет-серверах, где бригада оленей, наделенных человеческим разумом, пытается перехитрить команду охотников? «Эй, Джон! - кричит один из стрелков-казуалов приятелю, - видел во-о-он ту кучу? Ставлю ящик пива, что это наш новый начальник наделал! Он, видать, даже в игре только такое производить и умеет. Может, пристрелим, чтоб не засорял местность, а?»

Весело, правда? Жаль только, Sunstorm в попытках сэкономить на чем бы то ни было в очередной раз угробила саму по себе нормальную идею охотосимулятора. Ну что им стоит купить лицензию на хотя бы Lithtech 2.0, нанять побольше художников, ввести, наконец, в Deer Hunter элемент игры, а не морить публику жутким отстоем с претензией на реалистичность? Хотя... постойте, зачем? Игру по-прежнему сметают с полок массово-попсовых K-mart и Wallmart, а у существ с пожелтевшими от никотина пальцами и ссохшимися (от него же) мозгами нет ни сил, ни желания заниматься нововведениями.

Интересно, знают ли в WizardWorks фразу, выбитую на могильных плитах не одного десятка некогда многообещающих проектов? If it ain’t broken, don’t fix it. Или, говоря иначе, лень. Халтура. Застой. А такое у нас принято... правильно, давить!

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Sunstorm Interactive
Издатель
WizardWorks Interactive
Возрастной рейтинг
Not rated

Системные требования для PC

Pentium II 266, 64 Мб
Pentium II 350, 128 Мб, Direct3D 6
Больше…

Редакторы

accujazz

1 правка
136