Deer Hunter 5: Tracking Trophies

Добавить в
Мои игры
2
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Хотите, я вам сразу скажу, в чем состоит главное отличие Deer Hunter 5 от его предшественника? Вот так, не вдаваясь ни в какие детали? Пожалуйста: DH5 минус DH4 равняется новый движок плюс возрастающее "чувство" рвотного рефлекса. Остановимся на первом, ибо оно, к счастью, приятнее. Новый движок - это новый движок. Это серьезный bump-mapping поверхностей, зеркальная водная гладь, трехмерные деревья (помните спрайты из предыдущих серий?), приятные на вид детализированные текстуры абсолютно всех объектов и отполированная до совершенства анимация животных и людей. Налицо факт полноценного выполнения запланированных человеко-часов разработчиками из Sunstorm и Sylum Entertainment.

Money for nothing

Честное слово, я не знаю, что побудило указанные команды вплотную заняться именно игровым движком, но его полнейшая модернизация впечатляет и... озадачивает. Одно только количество настроек, которые можно не только включить или выключить, но и поставить в какое-то альтернативное положение, умопомрачительно для такой игры как Deer Hunter. К примеру, если раньше приходилось выбирать между low/medium/high detail, то теперь будьте любезны указать, каким методом, например, high detail должно выполняться. У вас GeForce 3, процессор в 1GHz и более чем 256 Мбайт RAM? Смело выставляете все "крутилки" и триггеры на максимум. Тормозить не будет, наверное. Всем же остальным, а в частности, обладателям T&L-блоков первого поколения, чтобы хоть как-то попадать по зверушкам с расстояния десяти метров, придется посоветовать жуткое слово downgrade, но не компьютера, а настроек, что, согласитесь, не намного лучше. Владельцам доисторических железок TNT и Voodoo сюда вообще лучше не соваться, дабы сохранить собственное здоровье. Нервные клетки, как известно, не восстанавливаются.

Атрибутика современного симулятора охоты на диких зверей имеется, как ей и положено. Установленные еще с древних времен "штандарты" - дирхантеровский интерфейс от WizardWorks, оружие и снаряжение, - словно монументальные творения продолжают верно служить господам разработчикам и издателям, претворяя в жизнь принцип бессмертного бытия и полнейшей незыблемости. Хотя, есть тут один нюанс. Так называемые "новые" семь карт, которые символизируют охотничье пространство, таковыми можно не считать - под рукой у разработчиков есть (что вне всяких сомнений) генератор произвольных карт и terrain-editor. Готов поспорить, эти две программы серьезно облегчают им и без того трудную, как выяснилось в нашей предыдущей рецензии, жизнь уже не первый год. Только задумайтесь: чтобы сделать новую игру из серии, достаточно всего лишь "накликать" семь произвольных местностей, слегка осовременить движок, и продукт готов! Теперь вы удивлены, почему в семье Deer Hunter только пятеро членов? Я тоже.

Bugs for free

Состояние дискомфорта вызывает все вышеописанное, загруженное в ОЗУ и приведенное в действие. Это когда на мониторе что-то мелькает, звуки звучат, а ружья могут стрелять. Итого: графика пестрит вышеописанными охотничьими "прелестями", несмолкающий звуковой фон откровенно сбивает с толку повторяющимися отрывками на мотив "как-я-топал-да-по-лесу", ну а звери, явно не наделенные инстинктом самосохранения, в случае выстрела тут же обращаются в бегство, почему-то постоянно мельтеша перед глазами. Впрочем, не обольщайтесь, особо дикие обязательно попробуют вас протаранить.

Хитроумные изобретения, теоретически лишь помогающие охотиться - свистки, приманки, садки и муляжи, - теперь укладываются в огромных размеров рюкзак сами, демонстрируя волшебства заокеанской охоты. И это ничего, что можно нести сразу около сорока кило за плечами, ведь и на деле полезность всех этих предметов оказывается обратно пропорциональной их количеству, посему кроме родного шотгана иметь с собой что-то еще просто бессмысленно. Кстати, об оружии: выбирай, не выбирай... все одинаково. Подумаешь, дробовик, двустволка или карабин. Думаете, между ними есть какая-то разница? В баллистике? Или во внешнем виде? Ни того, ни другого просто не придумано, либо существует только в планах разработчиков.

Sucks!

Да-да, кругом сплошная запущенность. Sunstorm в который раз "похвасталась" перед всеми своей девелоперской немощью. Но выбор, как всегда, есть - либо закрывать глаза на сущую нелепость происходящего и играть в убогое нечто, либо (уберите детей от экранов!)... послать это дело куда подальше, садистски запихнуть диск в пластмассовую коробку, обмотать ее колючей проволокой и пустить в свободный полет из окна. Пусть найдет себе достойное применение.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Sunstorm Interactive
Издатель
WizardWorks
Возрастной рейтинг
Без рейтинга

Системные требования для PC

Pentium II 400, 128 Mб памяти, 3D-ускоритель
Pentium III 800, 256 Mб памяти, 3D-ускоритель
Больше…

Рецензии и комментарии Deer Hunter 5: Tracking Trophies

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно