Diablo 3 отзывы

  • Diablo 3 отзывы
  • Обзор игры Diablo 3
Не смотря на то, что корень геймплея остаётся прежним, третья Дьябла так же не похожа на вторую, как вторая не похожа на первую. Прокачка работает совершенно иначе, навыки работают по-другому (статы прокачиваются автоматически, а навыки открываются по мере повышения уровня, что избавляет от мороки по поводу выбора правильного билда на ранних стадиях игры), свойства предметов и способы взаимодействия с ними изменены и пополнились новыми. Были устранены некоторые рутинные формальности, которые были, считай, императивными и не добавляли игре сложности или увлекательности, а только занимали время и инвентарь: больше не надо париться о складировании зелий, не нужно занимать клетки портальными книгами и томами идентификации (или каждый раз бегать к Декарду Каину), ключами или снарядами для дальнобойного оружия, нет совершенно лишнего элемента про менеджмент выносливости, в углу теперь есть мини-карта, убирающая необходимость постоянно держать открытой карту на весь экран и выбирать между удобством навигации или прозрачностью. В общем, Дьябла стала ещё удобнее и позволяет больше внимания уделять геймплею, не отвлекаясь на десяток утомительных механик. В остальном всё по-старому: гуляем по рандомным локациям, выбиваем рандомный лут, запобеждаем Дьяблу и его прихвостней. А сезоны с особыми заданиями и уникальными наградами, "режим приключений" из аддона с кучей своих фич и тонны достижений возводят и без того огромный известный дьябловский потенциал реиграбельности на сотни и сотни часов в квадрат. А то и в куб.
Больше…
«Лучше с друзьями»