Светлая тема

Обзор Diablo 3
от krai

Не смотря на то, что корень геймплея остаётся прежним, третья Дьябла так же не похожа на вторую, как вторая не похожа на первую. Прокачка работает совершенно иначе, навыки работают по-другому (статы прокачиваются автоматически, а навыки открываются по мере повышения уровня, что избавляет от мороки по поводу выбора правильного билда на ранних стадиях игры), свойства предметов и способы взаимодействия с ними изменены и пополнились новыми. Были устранены некоторые рутинные формальности, которые были, считай, императивными и не добавляли игре сложности или увлекательности, а только занимали время и инвентарь: больше не надо париться о складировании зелий, не нужно занимать клетки портальными книгами и томами идентификации (или каждый раз бегать к Декарду Каину), ключами или снарядами для дальнобойного оружия, нет совершенно лишнего элемента про менеджмент выносливости, в углу теперь есть мини-карта, убирающая необходимость постоянно держать открытой карту на весь экран и выбирать между удобством навигации или прозрачностью. В общем, Дьябла стала ещё удобнее и позволяет больше внимания уделять геймплею, не отвлекаясь на десяток утомительных механик. В остальном всё по-старому: гуляем по рандомным локациям, выбиваем рандомный лут, запобеждаем Дьяблу и его прихвостней. А сезоны с особыми заданиями и уникальными наградами, "режим приключений" из аддона с кучей своих фич и тонны достижений возводят и без того огромный известный дьябловский потенциал реиграбельности на сотни и сотни часов в квадрат. А то и в куб.
«Лучше с друзьями»

Другие рецензию2

По сравнению со второй частью это просто второсортный шлак
«Разочарование года»
«Потеря времени»