Знаете поговорку? "Что имеем — не храним, потерявши — плачем". И ведь
каждый раз зарекаемся, а все равно выходит так, что жалеем потом о
случившемся.
Раньше, года четыре назад, когда квесты были еще очень популярны, я
относился к ним с некоторым пренебрежением. И только сейчас понял,
насколько был несправедлив. Большинство тех игр — шедевры, по сравнению с
нынешними поделками. Cейчас я смотрю на игровой мир уже совершенно
другими глазами, разделяя приключенческие игры на очередные, правильные и
выдающиеся. К очередным стоит отнести липовые "открытия" жанра типа
Byzantine или "старичка" Urban Runner. К выдающимся —
сочные и новаторские разработки, вроде The Last Express или
Grim Fandango. Правильные же квесты — практически все остальные.
Об одном из таких и пойдет сейчас речь. Встречайте настоящего честного
представителя "классического" квеста — новую игру, действие которой
разворачивается в знакомом многим мире Discworld.
Черный — это звучит гордо
После двух первых игр на основе вселенной Discworld, цветас… Читать дальше