«Кровавая месть» —
неудачное название для проекта, где
трупы испаряются, едва долетев до
земли, а крови не наскрести и в
пятикубовый шприц. «Акелле»
виднее, но я бы переименовал
локализацию, например, в «Скучную
месть». Звучит, правда, не
так громко, зато никакого обмана.
New-Boredom
Тайрас Джонс — гангстер, рискующий
шкурой ради справедливости и
личной вендетты, — думаю, был бы не
против такой метаморфозы.
Прекрасно понимаю парня,
объявившего войну бандам Нью-Вэлли,
— в этой глуши больше нечего делать!
Пустынные улочки, невидимые стены,
непреодолимые заборы, наглухо
заколоченные двери домов и
автомобилей высасывают жизнь
похлеще вражеских пуль.
Задания тоже не отстают от унылых
декораций. Вернее, одно задание,
размазанное по 12 локациям. Убей
всех — и без вариантов. Завалить
угловатых болванчиков несложно —
уголовники в бою быстро сбиваются в
кучу, ускоряя расправу. «Муэртос»,
«Клинки», «Змеи»,
продажные полицейские — никому не
уйти без дырки в голове. Однако
подножку ставят сами разработчики.
Дабы Джонс не почивал на лаврах,
дизайнеры убрал… Читать дальше