Шелли Гаррисон по прозвищу Бомба отправляется на улицы Нью-Вашингтона, чтобы ликвидировать доктора Джейдуса Хескела, хитроумного злодея, одержимого идеей трансгуманизма. На пути к цели ей предстоит преодолеть череду огромных уровней, где землю постоянно сотрясают взрывы чудовищной силы, где секретных комнат столько, что не сосчитать, а за каждым углом прячутся монструозные враги. Здесь вам не будет никакой регенерации здоровья. Забудьте про укрытия и зажмите спусковой крючок. Расправиться с вражескими полчищами Шелли поможет богатый арсенал оружия, для которого предусмотрены разные типы боеприпасов и альтернативные режимы стрельбы. Ion Fury смеется над идеей контрольных точек и уровней-коридоров, где враги сами прыгают под пули. Но в своем стремлении сделать шутер старой закалки мы не забыли про все те классные новые находки, которыми жанр обогатился за минувшие два десятилетия. Хэдшоты? Куда же без них. Продвинутая физика и интерактивность? А то! 3DRealms, Voidpoint и 1C Entertainment взяли лучшее из обоих миров и приготовили для вас убойную игровую солянку. Особенност… Читать дальше
Новая игра на билде - это прям бальзам на душу! Очень сложно передать, насколько же тут всё круто. Очень проработанная игра: чекпоинты расположены прям как надо, враги быстро убиваются, при этом сами резвые и могут натворить делов, но и не с мгновенной реакцией и не пускают пулю аккурат в лоб в ту же миллисекунду что видят тебя. Движок доработан, детализация уровней просто потрясает, воксельные модели повсюду, материшься разве что на косое старое прицеливание, которое слабо дружит с маленькими врагами и далёкими врагами, но на этот случай тут есть просто божественный альтернативный огонь у стартового пистолета, убивающий большинство врагов одним выстрелом и самоприцеливающийся. И при этом он не ломает игру, потому что замедляет и посреди толп врагов его использовать сложно.
На самой высокой сложности начался реальный жопорвач, аж так что пришлось проходить просто на харде, но к концу игры набирал уже дофига портативных аптечек и умирал гораздо реже, потому что хорошенько приноровился.
Громадные запутанные уровни с просто ненаходимые секреты, хотя в дюке и бладе у меня с этим всё нормально было. На уровнях, чтобы не запутаться, пути дальше хорошо показываются камерами и надписями, так что слишком сильно не заплутаешь.
По стилистике игра очень интересно идёт от крайне киберпанковых небоскрёбов к дюковским руинам городских улиц и правительственным военным зданиям, потом переходит вообще к блудовским особнякам и допотопным канализациям и туннелям, ну и в конце уже глубинный бункер сумасшедшего учёного со всем сопуствующим колоритом. Немного расстроил набор оружия, оно либо очень быстро расстреливает боезапас, либо малоэффективно, либо чревато самоубийством. Середины нет. А вот с врагами всё в порядке, есть очень интересные вражины, к каждому нужен свой подход.
Ну и разумеется, в лучших традициях билдовских шутеров - смачные комментарии главгероини.