- Главная/
- Игры/
- Кровавая месть/
- Рецензия
«Кровавая месть» — неудачное название для проекта, где трупы испаряются, едва долетев до земли, а крови не наскрести и в пятикубовый шприц. «Акелле» виднее, но я бы переименовал локализацию, например, в «Скучную месть». Звучит, правда, не так громко, зато никакого обмана.
New-Boredom
Тайрас Джонс — гангстер, рискующий шкурой ради справедливости и личной вендетты, — думаю, был бы не против такой метаморфозы. Прекрасно понимаю парня, объявившего войну бандам Нью-Вэлли, — в этой глуши больше нечего делать! Пустынные улочки, невидимые стены, непреодолимые заборы, наглухо заколоченные двери домов и автомобилей высасывают жизнь похлеще вражеских пуль.
Задания тоже не отстают от унылых декораций. Вернее, одно задание, размазанное по 12 локациям. Убей всех — и без вариантов. Завалить угловатых болванчиков несложно — уголовники в бою быстро сбиваются в кучу, ускоряя расправу. «Муэртос», «Клинки», «Змеи», продажные полицейские — никому не уйти без дырки в голове. Однако подножку ставят сами разработчики. Дабы Джонс не почивал на лаврах, дизайнеры убрали «чекпойнты» и сохранения. Игра подрисовала громил с автоматами прямо за спиной? Не беда — пройдете уровень заново! Герой хоть и не обделен здоровьем, но пара выстрелов в упор отправляет бедолагу к праотцам. Подобные недоработки и на первых порах раздражают неимоверно, а к финалу разрастаются до масштабов вселенской катастрофы. Когда же численность гадов окончательно зашкаливает, возникает желание отдать за кнопки «quicksave/quickload» полцарства.
Тем более что денег в избытке. Собирая выпадающие из здешней шпаны пачки долларов, можно обеспечить безбедную старость. Вот только, как и в случае с NARC, потратить сбережения не на что. Оружейных магазинов нет, весь нажитый скарб пропадает после операции, «стволы» лежат на асфальте — бери не хочу. Кстати, не весь арсенал одинаково полезен. Дробовик и револьвер слишком медлительны, поэтому наш выбор — «Узи» и меткий, точно снайперская винтовка, пистолет. Ну и фомка с битой, выручающие при отсутствии патронов.
Между пальбой и драками нас развлекают чахлого качества вставками, где на фоне слайд-шоу Джонс докладывает об очередном эпизоде своей одиссеи. Начинают шевелиться зачатки сюжета, персонажи, которых мы в глаза не видели, совершают коварные предательства™, проступают характеры истинных злодеев… Впрочем, засыпающего зрителя вряд ли взбодрят пафосные речи переигрывающего актера, ведь сценарий топчется на месте, подсовывая раз за разом однотипные монологи в духе «я доберусь до вас, сволочи».
Bada Boom
Переминаются с ноги на ногу и авторы этого продукта, наверняка догадывающиеся, что шансы на выживание у «Кровавой мести» близки к нулю. Впечатление такое, будто изначально ее делали для консолей, но за неделю до релиза платформу сменили на PC. Скудные настройки, неудобный ракурс, движок, спотыкающийся при подгрузке… Неудивительно, что Teyon обзавелась виртуальным офисом в Нью-Вэлли, — более подходящего города для студии не найти. Жаль, заминировать здание не дают…