Jarhead Games, знатный производитель
бюджетных антитеррористических
шутеров, похоже, устала клепать
один и тот же продукт. На сей раз
творческий коллектив
позаимствовал у «соседей»
хорошо узнаваемые особенности
схожих по теме игр и приклеил их к
своему проекту. В солянке замешан
сюжет о диверсиях в тылу врага,
герой с прибором ночного видения и
собственноручная экипировка
спецназовца.
Правда, ничего из присобаченного
наспех не работает. Да, перед
миссией можно пару минут пощелкать
мышкой, определяя состав «джентльменского
набора», можно, ползая на
карачках, тихо «снимать»
часовых из снайперской винтовки…
Но баланс, явно затачивавшийся под
безмозглую типовую стрелялку,
позволяет пройти DMZ рысью
с одним пистолетом в руках.
Как конфетку у младенца
Сложность — «сверхказуальная».
В начале каждого уровня у нас есть:
а) детальная карта местности; б) до
четырех аптечек, которых хватит на
то, чтобы дважды полностью
восстановить здоровье; в) три вида
оружия (два «больших» вроде
дробовика или пулемета и пистолет);
г) слоновья шкура и неестественно проч… Читать дальше