Среднее время в игре: 3 часа

Donkey Kong Country 3: Dixie Kong's Double Trouble

Добавить в
Мои игры
222
Добавить в
Вишлист 24
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
59
36
Так себе
11
Ужасно
2

Об игре

Donkey Kong Country 3: Dixie Kong's Double Trouble — это игра в жанре платформеры, разработанная Rare. Она вышла 23 ноября 1996 г.. Её издателем выступила компания Nintendo. Большинство пользователей AG оценивают игру как Шедевр.
Donkey Kong Country 3: Dixie Kong's Double Trouble доступна на Nintendo 3DS, SNES, Game Boy Advance и Wii U. Можно купить игру в Nintendo eShop.
Игра была спродюссирована Andrew Collard. Игра была срежиссирована Chris Stamper и Tim Stamper. Музыка в игре была написана David Wise и Eveline Fischer.

Больше…

Где купить

Nintendo Store
Donkey Kong Country Cartoon - ProJared
15 окт. 2015 г.
ProJared
ROR: Donkey Kong Country (SNES Vs. GBA)
5 июн. 2015 г.
ExoParadigmG...
Donkey Kong Country 3 | The Completionist
18 мая 2018 г.
The Completi...
Donkey Kong Country 3 - The Anti-Climax of the SNES | GEEK CRITIQUE
26 мар. 2015 г.
The Geek Cri...
Donkey Kong Country | The Completionist | New Game Plus
7 нояб. 2017 г.
The Completi...
Donkey Kong Country TV SHOW?? - DexTheSwede
4 дек. 2014 г.
Dex The Swede
Показать все видео
14,610 items
Композитор
Главные работы53

Рецензии и комментарии Donkey Kong Country 3: Dixie Kong's Double Trouble

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Ещё более систематизированная часть, на каждом уровне теперь ровно 2 бонуса и монета, получение которой теперь завязано на убиение держущего её врага бочков в зад. Нахождение всех секретов стало куда проще, большинство мест выделяется бананами или находится спокойным изучением уровня. С одной стороны - нет такого же ощущения загадки с возможностью пользоваться подсказками. С другой стороны - нет аншлага первой части. К тому же здесь кроме секретов на уровнях есть секреты на общей и локальных картах - поиск банановых птенцов и решение медвежих задач, которые в явном виде не выдаются. Пройти игру до истинного последнего босса можно и без этого, но птенцы дают окончательную концовку.

Эту часть ругают за чрезмерно дурацкий внешний вид, я с этим согласен - многие враги выглядят либо бугровато-уродливо, либо детсадовски-дебильно. К тому же второй Конг - уродливый младенец-переросток Кидди, херовый в том числе и по управлению, пригождается только для убиения качков да кидания бочек по своей траектории в паре мест.

К уровням претензий никаких, наоборот, тут берутся новые вершины красоты, от огромного леса или водопадов воистину захватывает дух. Снова вернулись красивые подводные уровни, ещё красивее чем в первой части! С музыкой, правда, подвели - реально крутых композиций пара штук, половина нормально, другая половина так себе. Но это уже после вау-эффекта второй части, от первой музыка отстаёт не так сильно.

С боссами тут постарались - оригинальные и с интересными боями. С последним крокодилом есть проблема в затянутости - если во второй части он был сложным, но драйвовым и на реакцию, то тут не менее сложный, но долгий и на терпение и смекалку.

В общем, эта игра хуже второй, но таки лучше первой. Первая слишком сыроватая, а эта прекрасна и тоже обязательна к полному прохождению, и не надо ворчать на стилистику, не такая уж она и плохая.
Больше…
больше