0
by Spider death
СОДЕРЖАНИЕ:
1. ПРЕДИСТОРИЯ
2. НАЗВАНИЯ МОНСТРОВ
3. НАЗВАНИЯ ВСЕХ ОБРАЗЦОВ КПК
4. НАЗВАНИЯ ВИДЕО ДИСКОВ
5. НАЗВАНИЯ КАРТ
6. КОДЫ ХРАНИЛИЩ И ОБОРУДОВАНИЯ НА УРОВНЯХ
7. ПРОХОЖДЕНИЯ ТРУДНЫХ МОМЕНТОВ
8. ЗДОРОВЬЕ И БРОНЯ
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
10. СЕКРЕТИКИ
11. ОБЩИЕ СОВЕТЫ
12 - ОРУЖИЕ:
13. ДЛЯ ТЕХ КТО РАЗОЧАРОВАЛСЯ В ИГРЕ....
*****************************************************************************
1. ПРЕДИСТОРИЯ
Вы - морской десантник отправленный на марс в качестве охранника. Компания UAC
Разместила на Марсе лаборатории, заводы, штабы и другие сооружения. Начали
разрабатываться ресурсы Марса и даже найдены следы древних цивилизаций. Вам
предстоит охранять всё это. Прибыв на Марс и получив соответствующее
оборудование вы должны были встретиться с одним из учёных - он должен был
направить вас на место вашей новой работы. Но когда в встретились с ним
произошло что-то ужасное по всему помещению пошли взрывы, а сам учёный
превратился в зомби. Ваша ситуация выглядит довольно мрачно товарищей по оружию
у вас не осталось - они как и бывшие сотрудники UAC нападают на вас с одной
целью избавиться от вас раз и навсегда. В процессе игры выясняется, что взрыв
это не несчастный случай а прихоть и эксперимент одного из учёных. Он создаёт
монстров - ужасных чудовищ с которыми ВАМ придётся столкнуться. И в конце концов
у вас одна цель - либо профессор труп либо трупом будете ВЫ. Но путь предстоит
нелёгкий от подземки Марсограда до адской неопознанной дыры. Любителям острых
ощущений могу лишь пожелать "приятной крови...".
*****************************************************************************2 -
НАЗВАНИЯ МОНСТРОВ (используйте в нижеприведённом коде):
Зомби (не сильные монстры)
monster_zombie_bernie - Зомби с горящей головой
monster_zombie_sawyer - Зомби с бензопилой
monster_zombie_zsec_machinegun - Десантник-зомби с автоматом (оружие 4)
monster_zombie_zsec_pistol - Десантник-зомби с пистолетом (оружие 2)
monster_zombie_zsec_shield - Десантник-зомби с щитом
monster_zombie_zsec_shotgun - Десантник-зомби с дробовиком (оружие 3)
monster_zombie_commando - Мощный зомби с бичом
monster_zombie_commando_cgun - Такой же зомби но с тяжёлым пулемётом (оружие 5)
monster_zombie_fat - Жирный зомби
monster_zombie_fat2 - Другой вариант жирного зомби
monster_zombie_fat_wrench - Жирнный зомби с ломом
monster_zombie_maint_bald - Обычный зомби
monster_zombie_maint_nojaw - Обычный зомби варант 2
monster_zombie_maint_skinny - Обычный зомби варант 3
monster_zombie_maint - Обычный зомби варант 4
monster_zombie_maint_wrench - Обычный зомби с ломом
monster_zombie_maint2 - Абсолютно чёрный зомби
monster_zombie_maint_flashlight - Зомби с фонариком
monster_zombie_suit_neckstump - Безголовый зомби
monster_zombie_suit_bloodymouth - Кровавый зомби
monster_zombie_suit_skinny - Обычный зомби вариант 5
Демоны (монстры покруче)
monster_demon_archvile - Скелет швыряющийся огнём
monster_demon_cherub - Младенец с крылышками
monster_demon_hellknight - Рыцарь ада больно швыряется плазмой зелёного цвета
monster_demon_imp - Неприятная обезьяна котоая швыряется огненными шарами
monster_demon_maggot - Двухголовый урод любит бросаться на вас
monster_demon_mancubus - Жирный монстряка стреляющий в вас из огнемёта
monster_demon_pinky - Огромных размеров собака больно бьётся и сильно вас
отбрасывает
monster_demon_revenant - Скелет который бросается ракетами
monster_demon_tick - Маленький паучок любит бросаться на вас
monster_demon_trite - Паук побольше и бьёт соответственно сильнее
monster_demon_wraith - Неприятный телепортирующийся монстр
Боссы (встречаются только 1 раз за игру кроме супер паука)
monster_boss_cyberdemon - козлоногий робот стреляющий ракетами, и совсем
нежелающий умирать
monster_boss_guardian - Жирная тварь стреляющая огнём во все стороны
monster_boss_guardian_seeker - Летающая тварь которую может создать только
предыдущий монстр
monster_boss_sabaoth - Мощный монстр на танке
monster_boss_vagary - Огромный и очень мощный паук
*****************************************************************************
3 - НАЗВАНИЯ ВСЕХ ОБРАЗЦОВ КПК (Используйте в нижеприведённом коде):
admin_banks,
admin_dorweiler,
admin_moses,
admin_simons,
alphalabs1_berger,
alphalabs1_krietman,
alphalabs1_lipsitz,
alphalabs1_smith,
alphalabs2_chin,
alphalabs2_connors,
alphalabs3_abrams,
alphalabs3_lamia,
alphalabs3_nelson,
alphalabs3_poota,
alphalabs4_kaczynski,
caverns1_cody,
comm1_blake,
comm1_finch,
comm1_wolfe,
comm1_wolfe,
commoutside_holiday,
commoutside_ridge, cpu_bates,
cpu_haskell,
cpuboss_tooloose,
delta1_mora,
delta1_price,
delta2a_cinders,
delta2a_raleigh,
delta2a_wilson,
delta2b_bullman,
delta2b_erikson,
delta2b_mcneil,
delta2b_stemmons,
delta3_cerano,
delta3_lee,
delta3_shultz,
delta4_gilbert,
delta5_jackson,
delta5_swann,
enpro_chasar,
enpro_hammer,
enpro_raad,
hell_garlick,
hell_hebert,
marscity2_caseon,
marscity2_duncan,
marscity2_stanton,
marscity2_tyson,
mc1_berneche,
mcunderground_baston,
mcunderground_delahue,
mcunderground_ryan,
mcunderground_young,
monorail_cullen,
monorail_harding,
monorail_hollies,
monorail_ross,
recycling1_garza,
recycling1_sadowayj,
recycling2_johnson,
recycling2_moen,
site3_davis,
site3_rogers.
*****************************************************************************
4 - НАЗВАНИЯ ВИДЕО ДИСКОВ (Исполбзуйте в нижепроведённом коде):
epd - Основной фазовый деконструктор
hydrocon - Гидрокон
mfs - Компактор молекулярного топлива
bfg - Брифинг BFG 9000 - оружие 9
chaingun - Брифинг тяжёлого пулемёта - оружие 5
demon_museum - Музей стасиза
ian_report - Эксперименты телепортации
ipn_news - Сеть новостей IPN ваша вселенная здесь и сейчас
plasmagun - Брифинг плазмомёта - оружие 7
recycling - Эксплуатационное видео
soulcube - Куб души
tablets - Планшеты
*****************************************************************************
5 - НАЗВАНИЯ КАРТ (используйте в нижеприведённом коде):
1 Марсоград 1 (Mars City 1) - game/marscity1.map
2 Марсоград подземка (Mars City Underground) - game/mcunderground.map
3 Марсоград 2 (Mars City 2) - game/marscity2.map
4 Админстрация (Administration) - game/admin.map
5 Лаборатории Альфа Сектор 1 (Alpha Labs Sector 1) - game/alpha1.map
6 Лаборатории Альфа Сектор 2 (Alpha Labs Sector 2) - game/alpha2.map
7 Лаборатории Альфа Сектор 3 (Alpha Labs Sector 3) - game/alpha3.map
8 Лаборатории Альфа Сектор 4 (Alpha Labs Sector 4) - game/alpha4.map
9 Завод Энпро (EnPro Plant) - game/enpro.map
10 Передача связи (Communications Transfer) - game/commout.map
11 Устройство связи (Communications) - game/communications.map
12 Переработка Сектор 1 - game/recycling1.map
13 Переработка Сектор 2 (Recycling Sector 2) - game/recycling2.map
14 Монорельс (Monorail) - game/monorail.map
15 Лаборатории Дельта Сектор 1 (Delta Labs Level 1) - game/delta1.map
16 Лаборатории Дельта Сектор 2А (Delta Labs Level 2A) - game/delta2a.map
17 Лаборатории Дельта Сектор 2Б (Delta Labs Level 2B) - game/delta2b.map
18 Лаборатории Дельта Сектор 3 (Delta Labs Level 3) - game/delta3.map
19 Лаборатории Дельта Сектор 4 (Delta Labs Level 4) - game/delta4.map
20 Преисподняя (Hell) - game/hell.map
21 Комплекс Лабораторий Дельта (Delta Complex) - game/delta5.map
22 Компьютерный комплекс (CPU complex) - game/cpu1.map
23 Центральный процессы (Central Processing) - game/cpuboss.map
24 Участок 3 (cite 3) - game/site3.map
25 Пещеры 1 (Caverns Area 1) - game/caverns1.map
26 Пещеры 2 (Caverns Area 2) - game/caverns2.map
27 Первичные раскопки (Primary Excavation) - game/hellhole.map
*****************************************************************************
6 - КОДЫ ХРАНИЛИЩ И ОБОРУДОВАНИЯ НА УРОВНЯХ:
(Лаборатории Альфа сектор 3) код 123 для хранилищ.
(Монорельс) код 826 для открытия воздушной заслонки.
(Переработка Сектор 2) код 843 для хранилищ.
*****************************************************************************
7 - ПРОХОЖДЕНИЯ ТРУДНЫХ МОМЕНТОВ:
1)Уровень Лаборатории Альфа Сектор 4 чтобы проникнуть в химически заражённую
комнату воспользуйтесь краном, сначала переместите кран к бочке, схватите её и
нажмите "Передать в мусоросборник", операция повторяется 4 раза.
2) Уровень 20 Ад - чтобы уничтожить главного жирного босса вам необходимо
уничтожить всех летающих тварей которых он выпускает, когда все они умрут у
монстра над головой появится портал, из которого снова появятся летающие монстры
когда портал появится стреляйте в этот портал, что есть мочи, если вам удаётся
уворачиватся от его огня , хотя бы частично, то вы легко победите его. Если же
монстр по вам часто попадает то воспользуйтесь кодом бессмертия.
3)Уровень 25 Первичные раскопки - чтобы уничтожить кибердемона воспользуйтесь
кубом души, вам необходимо два раза попасть в него кубом и кибердемон умрёт. Не
забывайте, что куб требует длительной перезарядки.
*****************************************************************************
8 - ЗДОРОВЬЕ И БРОНЯ
Аптечки - вам встретятся 3 вида аптечек. Первый - небольшие медкомпекты плоские
на первый взгляд. Восстанавливают по 10 % здоровья. Второй - медкомплекты
побольше выглядят как два маленьких баллончика. Восстанавливают по 25 %
здоровья. Третий - станция неотложной помощи - содержит запас здоровья ( до
100%). Восстанавливает по 10 процентов за 1 использование. Ваш общий запас
здоровья в максимуме равен 100 %.
Броня - вам встретятся 3 вида брони. Первый - маленькие планочки (по виду
напоминают обоймы) восстанавливают по 2 % брони. Второй - стенд с пятью такими
планками восстанавливает 10 % брони. Третий - Большой зелёный кевларовый
бронежилет, восстанавливает 50 % брони. Ваш общий запас брони в максимуме равен
125 %
*****************************************************************************
9 - ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
Единственным дополнительным снаряжением в этой игре является берсерк. Выглядит
как голова красного цвета. Вызывает у вас помутнение - прицел начинает
дёргаться, а у вас появляется сила которая даёт вам возможность кулаком
уничтожить практически любого врага.
*****************************************************************************
10 - СЕКРЕТИКИ:
1) На последнем уровне - В самом конце место того чтобы идти направо к
кибердемону поверните налево и возьмите фонарь проползите немного осмотритесь и
вы увидите камень с логотипом компании ID нажмите на камень и слева откроется
каменная стена там вы найдёте образец данных КПК компании ID.
*****************************************************************************
11 - ОБЩИЕ СОВЕТЫ:
1)Всегда осматривайтесь на уровне. Если вы не нашли образец КПК или карту глаза,
а новая территория недоступна, скорее всего вы были просто не внимательны.
2)Вслушивайтесь во все звуки и следите за тем чтобы на вас не напали внезапно.
3)Привыкайте ходить с фонариком в игре очень много тёмных мест. Фонарик также
может послужить и неплохим оружием и с каким-нибудь зомби вы справитесь.
4)Экономьте патроны така как обычно монстров попадается много а патронов мало.
5)Если патронов не хватает, попытайтесь взломать шифровый замок на хранилищах
оружия не забывайте, что на одном уровне деёствует один и тот же шифр для всех
хранилищ.
6)Обязательно ищите тайники, в них есть масса полезного. Чаще всего они
находятся под лестницами, а ткже пробуйте попасть во все уголки вентиляции, там
они тоже встречаются.
7)Старайтесь уворачиватся от летящих снарядов - это особенно важно при убийстве
боссов.
8)Старайтесь не драться на поверхности Марса - вам может не хватить
кислорода.Если же вам приходится воевать поищите канистру с воздухом она должна
быть где-то неподалёку.
9)Всегда следите за текущей целью, если вы её забыли посмотрите её нажав [TAB]
10)Старайтесь метче стрелять, но всем заслуженным стрелкам и снайперам из
Counter-Strike и Half-life не советую радоваться раньше времени. Все принципы
контра (стрельба короткими очередями, стрельба в голову, терпеливость в
стрельбе) все теряют смысл. Во-первых у монстров хоть и есть "голова" ,
попадание в неё отнюдь не принесёт вам успеха. Во-вторых стрельба по одному
патрону бессмысленна и успеха вам не принесёт.
*****************************************************************************
12 - ОРУЖИЕ:
1 - Кулаки - стартовое оружие ближнего боя. Эффективно лишь против зомби.
2 - Пистолет - Пригоден лишь в начале так как более ничего не дано. Точен на
больших расстояниях. Идеальное оружие для расстрела бочек. Заряд 12 патронов.
3 - Дробовик - Очень сильное оружие на малых дистанциях. Одно из самых сильных
оружий ближнего боя. Неточен издалека. Заряд 8 патронов.
4 - Автомат - Скорострельное оружие дальнего боя. Идеален на средних дистанциях.
Заряд 50 патронов. Неточен на очень больших дистанциях.
5 - Тяжёлый пулемёт - Великолепное оружие вблизи, но очень неточное издалека.
Заряд 60 патронов.
6 - Осколочные гранаты - Первое взрывчатое оружие. Сильно повреждает врагов.
Всего вы можете таскать с собой 50 гранат. Советую не расчитывать на рикошет.
7 - Плазмомёт - Высокоскорострельная плазменная пушка. Великолепна на ближних и
средних дистанциях. Заряд 50 пучков плазмы.
8 - Пусковая ракетная установка - Мощнейшее оружие. За 1 - 2 выстрела сносит
почти всех монстров, кроме боссов. Заряд 5 ракет.
9- BFG 9000 - Самое мощное оружие на любых дистанциях. Способно за один раз
убить до 10 монстров. Только рыцарь ада отходит за 3 выстрела. Заряд 4
энергокоробки.
0 - Бензопила - Сверхсильное оружие ближнего боя. Превращает ваших врагов в
крошево из костей, мяса и крови.
F - Фонарь - Используйте его при драке с несильными монстрами в кромешной тьме.
Пытайтесь слегка сдвинуть прицел вправо для лучшего попадания по врагам.Патронов
не требует,ближнебойное оружие.
Q - Куб души - Находится на 20 уровне. Для получения убейте главного монстра.
может использоваться как слабое ближнебойное оружие. Патронов не требует.
Требует длительной перезарядки.
*****************************************************************************13
- ДЛЯ ТЕХ КТО РАЗОЧАРОВАЛСЯ В ИГРЕ....
Если вам слабо пройти игру в нормальном режиме или какой-то эпизод у вас
вызывает большие трудности то сделайте следующее:
Войдите в главное меню(кнопка [Esk]) и нажмите [Ctrl]+[Alt]+[~] чтобы открыть
консоль и ввести следующие коды:
god - Бессмертие
noclip - Прохождение сквозь стены и полёт
notarget - Невидимость
freeze - Заморозка монстров
doomhell - На последний уровень
give all - Взять все патроны и оружие
give ammo - Взять все патроны
give doom95 - Загрузить 95 версию Doom
give video [Название видео диска] - взять видео диск по выбору
give keys - Взять все ключи
give pda - Взять все видео диски и образцы КПК на этом уровне(КПК можно взять по
выбору названия приведены ниже)
give weapon_bfg - Взять BFG 9000 - оружие 9
give weapon_shotgun - Взять дробовик - оружие 3
give weapon_chainsaw - Взять автомат - оружие 4
give weapon_plasmagun - Взять плазмомёт - оружие 7
give weapon_machinegun - Взять тяжёлый пулемёт - оружие 5
give weapon_rocketlauncher - Взять ракетную пусковую установку - оружие 8
spawn [название монстра] - Возле вас появляется указанный монстр
map [map name] - Загрузить карту по выбору
benchmark - Хрень какая-то
com_showfps 1 - В правом верхнем углу появляется цифра FPS
gfxinfo - Полная информация о картах
status - Посмотреть статистику игры
timedemo demo1.demo - Просмотр файла демки
r_gamma [0-3] - Выбрать гамму уровня
r_brightness [number] - Регулировка яркости (Стандарт - 1)
s_volume_db [number] - Выбрать силу звука (Отсутствие - 0)
killmonsters - Убить всех монстров на уровне
kill - Самоубийство
quit - Выйти из игры
*****************************************************************************
За сим всё, если я что-то упустил то уж извините. Ну а я с вами прощаюсь
напоминаю с вами был Spider death до новых встреч......
СОДЕРЖАНИЕ:
1. ПРЕДИСТОРИЯ
2. НАЗВАНИЯ МОНСТРОВ
3. НАЗВАНИЯ ВСЕХ ОБРАЗЦОВ КПК
4. НАЗВАНИЯ ВИДЕО ДИСКОВ
5. НАЗВАНИЯ КАРТ
6. КОДЫ ХРАНИЛИЩ И ОБОРУДОВАНИЯ НА УРОВНЯХ
7. ПРОХОЖДЕНИЯ ТРУДНЫХ МОМЕНТОВ
8. ЗДОРОВЬЕ И БРОНЯ
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
10. СЕКРЕТИКИ
11. ОБЩИЕ СОВЕТЫ
12 - ОРУЖИЕ:
13. ДЛЯ ТЕХ КТО РАЗОЧАРОВАЛСЯ В ИГРЕ....
*****************************************************************************
1. ПРЕДИСТОРИЯ
Вы - морской десантник отправленный на марс в качестве охранника. Компания UAC
Разместила на Марсе лаборатории, заводы, штабы и другие сооружения. Начали
разрабатываться ресурсы Марса и даже найдены следы древних цивилизаций. Вам
предстоит охранять всё это. Прибыв на Марс и получив соответствующее
оборудование вы должны были встретиться с одним из учёных - он должен был
направить вас на место вашей новой работы. Но когда в встретились с ним
произошло что-то ужасное по всему помещению пошли взрывы, а сам учёный
превратился в зомби. Ваша ситуация выглядит довольно мрачно товарищей по оружию
у вас не осталось - они как и бывшие сотрудники UAC нападают на вас с одной
целью избавиться от вас раз и навсегда. В процессе игры выясняется, что взрыв
это не несчастный случай а прихоть и эксперимент одного из учёных. Он создаёт
монстров - ужасных чудовищ с которыми ВАМ придётся столкнуться. И в конце концов
у вас одна цель - либо профессор труп либо трупом будете ВЫ. Но путь предстоит
нелёгкий от подземки Марсограда до адской неопознанной дыры. Любителям острых
ощущений могу лишь пожелать "приятной крови...".
*****************************************************************************2 -
НАЗВАНИЯ МОНСТРОВ (используйте в нижеприведённом коде):
Зомби (не сильные монстры)
monster_zombie_bernie - Зомби с горящей головой
monster_zombie_sawyer - Зомби с бензопилой
monster_zombie_zsec_machinegun - Десантник-зомби с автоматом (оружие 4)
monster_zombie_zsec_pistol - Десантник-зомби с пистолетом (оружие 2)
monster_zombie_zsec_shield - Десантник-зомби с щитом
monster_zombie_zsec_shotgun - Десантник-зомби с дробовиком (оружие 3)
monster_zombie_commando - Мощный зомби с бичом
monster_zombie_commando_cgun - Такой же зомби но с тяжёлым пулемётом (оружие 5)
monster_zombie_fat - Жирный зомби
monster_zombie_fat2 - Другой вариант жирного зомби
monster_zombie_fat_wrench - Жирнный зомби с ломом
monster_zombie_maint_bald - Обычный зомби
monster_zombie_maint_nojaw - Обычный зомби варант 2
monster_zombie_maint_skinny - Обычный зомби варант 3
monster_zombie_maint - Обычный зомби варант 4
monster_zombie_maint_wrench - Обычный зомби с ломом
monster_zombie_maint2 - Абсолютно чёрный зомби
monster_zombie_maint_flashlight - Зомби с фонариком
monster_zombie_suit_neckstump - Безголовый зомби
monster_zombie_suit_bloodymouth - Кровавый зомби
monster_zombie_suit_skinny - Обычный зомби вариант 5
Демоны (монстры покруче)
monster_demon_archvile - Скелет швыряющийся огнём
monster_demon_cherub - Младенец с крылышками
monster_demon_hellknight - Рыцарь ада больно швыряется плазмой зелёного цвета
monster_demon_imp - Неприятная обезьяна котоая швыряется огненными шарами
monster_demon_maggot - Двухголовый урод любит бросаться на вас
monster_demon_mancubus - Жирный монстряка стреляющий в вас из огнемёта
monster_demon_pinky - Огромных размеров собака больно бьётся и сильно вас
отбрасывает
monster_demon_revenant - Скелет который бросается ракетами
monster_demon_tick - Маленький паучок любит бросаться на вас
monster_demon_trite - Паук побольше и бьёт соответственно сильнее
monster_demon_wraith - Неприятный телепортирующийся монстр
Боссы (встречаются только 1 раз за игру кроме супер паука)
monster_boss_cyberdemon - козлоногий робот стреляющий ракетами, и совсем
нежелающий умирать
monster_boss_guardian - Жирная тварь стреляющая огнём во все стороны
monster_boss_guardian_seeker - Летающая тварь которую может создать только
предыдущий монстр
monster_boss_sabaoth - Мощный монстр на танке
monster_boss_vagary - Огромный и очень мощный паук
*****************************************************************************
3 - НАЗВАНИЯ ВСЕХ ОБРАЗЦОВ КПК (Используйте в нижеприведённом коде):
admin_banks,
admin_dorweiler,
admin_moses,
admin_simons,
alphalabs1_berger,
alphalabs1_krietman,
alphalabs1_lipsitz,
alphalabs1_smith,
alphalabs2_chin,
alphalabs2_connors,
alphalabs3_abrams,
alphalabs3_lamia,
alphalabs3_nelson,
alphalabs3_poota,
alphalabs4_kaczynski,
caverns1_cody,
comm1_blake,
comm1_finch,
comm1_wolfe,
comm1_wolfe,
commoutside_holiday,
commoutside_ridge, cpu_bates,
cpu_haskell,
cpuboss_tooloose,
delta1_mora,
delta1_price,
delta2a_cinders,
delta2a_raleigh,
delta2a_wilson,
delta2b_bullman,
delta2b_erikson,
delta2b_mcneil,
delta2b_stemmons,
delta3_cerano,
delta3_lee,
delta3_shultz,
delta4_gilbert,
delta5_jackson,
delta5_swann,
enpro_chasar,
enpro_hammer,
enpro_raad,
hell_garlick,
hell_hebert,
marscity2_caseon,
marscity2_duncan,
marscity2_stanton,
marscity2_tyson,
mc1_berneche,
mcunderground_baston,
mcunderground_delahue,
mcunderground_ryan,
mcunderground_young,
monorail_cullen,
monorail_harding,
monorail_hollies,
monorail_ross,
recycling1_garza,
recycling1_sadowayj,
recycling2_johnson,
recycling2_moen,
site3_davis,
site3_rogers.
*****************************************************************************
4 - НАЗВАНИЯ ВИДЕО ДИСКОВ (Исполбзуйте в нижепроведённом коде):
epd - Основной фазовый деконструктор
hydrocon - Гидрокон
mfs - Компактор молекулярного топлива
bfg - Брифинг BFG 9000 - оружие 9
chaingun - Брифинг тяжёлого пулемёта - оружие 5
demon_museum - Музей стасиза
ian_report - Эксперименты телепортации
ipn_news - Сеть новостей IPN ваша вселенная здесь и сейчас
plasmagun - Брифинг плазмомёта - оружие 7
recycling - Эксплуатационное видео
soulcube - Куб души
tablets - Планшеты
*****************************************************************************
5 - НАЗВАНИЯ КАРТ (используйте в нижеприведённом коде):
1 Марсоград 1 (Mars City 1) - game/marscity1.map
2 Марсоград подземка (Mars City Underground) - game/mcunderground.map
3 Марсоград 2 (Mars City 2) - game/marscity2.map
4 Админстрация (Administration) - game/admin.map
5 Лаборатории Альфа Сектор 1 (Alpha Labs Sector 1) - game/alpha1.map
6 Лаборатории Альфа Сектор 2 (Alpha Labs Sector 2) - game/alpha2.map
7 Лаборатории Альфа Сектор 3 (Alpha Labs Sector 3) - game/alpha3.map
8 Лаборатории Альфа Сектор 4 (Alpha Labs Sector 4) - game/alpha4.map
9 Завод Энпро (EnPro Plant) - game/enpro.map
10 Передача связи (Communications Transfer) - game/commout.map
11 Устройство связи (Communications) - game/communications.map
12 Переработка Сектор 1 - game/recycling1.map
13 Переработка Сектор 2 (Recycling Sector 2) - game/recycling2.map
14 Монорельс (Monorail) - game/monorail.map
15 Лаборатории Дельта Сектор 1 (Delta Labs Level 1) - game/delta1.map
16 Лаборатории Дельта Сектор 2А (Delta Labs Level 2A) - game/delta2a.map
17 Лаборатории Дельта Сектор 2Б (Delta Labs Level 2B) - game/delta2b.map
18 Лаборатории Дельта Сектор 3 (Delta Labs Level 3) - game/delta3.map
19 Лаборатории Дельта Сектор 4 (Delta Labs Level 4) - game/delta4.map
20 Преисподняя (Hell) - game/hell.map
21 Комплекс Лабораторий Дельта (Delta Complex) - game/delta5.map
22 Компьютерный комплекс (CPU complex) - game/cpu1.map
23 Центральный процессы (Central Processing) - game/cpuboss.map
24 Участок 3 (cite 3) - game/site3.map
25 Пещеры 1 (Caverns Area 1) - game/caverns1.map
26 Пещеры 2 (Caverns Area 2) - game/caverns2.map
27 Первичные раскопки (Primary Excavation) - game/hellhole.map
*****************************************************************************
6 - КОДЫ ХРАНИЛИЩ И ОБОРУДОВАНИЯ НА УРОВНЯХ:
(Лаборатории Альфа сектор 3) код 123 для хранилищ.
(Монорельс) код 826 для открытия воздушной заслонки.
(Переработка Сектор 2) код 843 для хранилищ.
*****************************************************************************
7 - ПРОХОЖДЕНИЯ ТРУДНЫХ МОМЕНТОВ:
1)Уровень Лаборатории Альфа Сектор 4 чтобы проникнуть в химически заражённую
комнату воспользуйтесь краном, сначала переместите кран к бочке, схватите её и
нажмите "Передать в мусоросборник", операция повторяется 4 раза.
2) Уровень 20 Ад - чтобы уничтожить главного жирного босса вам необходимо
уничтожить всех летающих тварей которых он выпускает, когда все они умрут у
монстра над головой появится портал, из которого снова появятся летающие монстры
когда портал появится стреляйте в этот портал, что есть мочи, если вам удаётся
уворачиватся от его огня , хотя бы частично, то вы легко победите его. Если же
монстр по вам часто попадает то воспользуйтесь кодом бессмертия.
3)Уровень 25 Первичные раскопки - чтобы уничтожить кибердемона воспользуйтесь
кубом души, вам необходимо два раза попасть в него кубом и кибердемон умрёт. Не
забывайте, что куб требует длительной перезарядки.
*****************************************************************************
8 - ЗДОРОВЬЕ И БРОНЯ
Аптечки - вам встретятся 3 вида аптечек. Первый - небольшие медкомпекты плоские
на первый взгляд. Восстанавливают по 10 % здоровья. Второй - медкомплекты
побольше выглядят как два маленьких баллончика. Восстанавливают по 25 %
здоровья. Третий - станция неотложной помощи - содержит запас здоровья ( до
100%). Восстанавливает по 10 процентов за 1 использование. Ваш общий запас
здоровья в максимуме равен 100 %.
Броня - вам встретятся 3 вида брони. Первый - маленькие планочки (по виду
напоминают обоймы) восстанавливают по 2 % брони. Второй - стенд с пятью такими
планками восстанавливает 10 % брони. Третий - Большой зелёный кевларовый
бронежилет, восстанавливает 50 % брони. Ваш общий запас брони в максимуме равен
125 %
*****************************************************************************
9 - ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
Единственным дополнительным снаряжением в этой игре является берсерк. Выглядит
как голова красного цвета. Вызывает у вас помутнение - прицел начинает
дёргаться, а у вас появляется сила которая даёт вам возможность кулаком
уничтожить практически любого врага.
*****************************************************************************
10 - СЕКРЕТИКИ:
1) На последнем уровне - В самом конце место того чтобы идти направо к
кибердемону поверните налево и возьмите фонарь проползите немного осмотритесь и
вы увидите камень с логотипом компании ID нажмите на камень и слева откроется
каменная стена там вы найдёте образец данных КПК компании ID.
*****************************************************************************
11 - ОБЩИЕ СОВЕТЫ:
1)Всегда осматривайтесь на уровне. Если вы не нашли образец КПК или карту глаза,
а новая территория недоступна, скорее всего вы были просто не внимательны.
2)Вслушивайтесь во все звуки и следите за тем чтобы на вас не напали внезапно.
3)Привыкайте ходить с фонариком в игре очень много тёмных мест. Фонарик также
может послужить и неплохим оружием и с каким-нибудь зомби вы справитесь.
4)Экономьте патроны така как обычно монстров попадается много а патронов мало.
5)Если патронов не хватает, попытайтесь взломать шифровый замок на хранилищах
оружия не забывайте, что на одном уровне деёствует один и тот же шифр для всех
хранилищ.
6)Обязательно ищите тайники, в них есть масса полезного. Чаще всего они
находятся под лестницами, а ткже пробуйте попасть во все уголки вентиляции, там
они тоже встречаются.
7)Старайтесь уворачиватся от летящих снарядов - это особенно важно при убийстве
боссов.
8)Старайтесь не драться на поверхности Марса - вам может не хватить
кислорода.Если же вам приходится воевать поищите канистру с воздухом она должна
быть где-то неподалёку.
9)Всегда следите за текущей целью, если вы её забыли посмотрите её нажав [TAB]
10)Старайтесь метче стрелять, но всем заслуженным стрелкам и снайперам из
Counter-Strike и Half-life не советую радоваться раньше времени. Все принципы
контра (стрельба короткими очередями, стрельба в голову, терпеливость в
стрельбе) все теряют смысл. Во-первых у монстров хоть и есть "голова" ,
попадание в неё отнюдь не принесёт вам успеха. Во-вторых стрельба по одному
патрону бессмысленна и успеха вам не принесёт.
*****************************************************************************
12 - ОРУЖИЕ:
1 - Кулаки - стартовое оружие ближнего боя. Эффективно лишь против зомби.
2 - Пистолет - Пригоден лишь в начале так как более ничего не дано. Точен на
больших расстояниях. Идеальное оружие для расстрела бочек. Заряд 12 патронов.
3 - Дробовик - Очень сильное оружие на малых дистанциях. Одно из самых сильных
оружий ближнего боя. Неточен издалека. Заряд 8 патронов.
4 - Автомат - Скорострельное оружие дальнего боя. Идеален на средних дистанциях.
Заряд 50 патронов. Неточен на очень больших дистанциях.
5 - Тяжёлый пулемёт - Великолепное оружие вблизи, но очень неточное издалека.
Заряд 60 патронов.
6 - Осколочные гранаты - Первое взрывчатое оружие. Сильно повреждает врагов.
Всего вы можете таскать с собой 50 гранат. Советую не расчитывать на рикошет.
7 - Плазмомёт - Высокоскорострельная плазменная пушка. Великолепна на ближних и
средних дистанциях. Заряд 50 пучков плазмы.
8 - Пусковая ракетная установка - Мощнейшее оружие. За 1 - 2 выстрела сносит
почти всех монстров, кроме боссов. Заряд 5 ракет.
9- BFG 9000 - Самое мощное оружие на любых дистанциях. Способно за один раз
убить до 10 монстров. Только рыцарь ада отходит за 3 выстрела. Заряд 4
энергокоробки.
0 - Бензопила - Сверхсильное оружие ближнего боя. Превращает ваших врагов в
крошево из костей, мяса и крови.
F - Фонарь - Используйте его при драке с несильными монстрами в кромешной тьме.
Пытайтесь слегка сдвинуть прицел вправо для лучшего попадания по врагам.Патронов
не требует,ближнебойное оружие.
Q - Куб души - Находится на 20 уровне. Для получения убейте главного монстра.
может использоваться как слабое ближнебойное оружие. Патронов не требует.
Требует длительной перезарядки.
*****************************************************************************13
- ДЛЯ ТЕХ КТО РАЗОЧАРОВАЛСЯ В ИГРЕ....
Если вам слабо пройти игру в нормальном режиме или какой-то эпизод у вас
вызывает большие трудности то сделайте следующее:
Войдите в главное меню(кнопка [Esk]) и нажмите [Ctrl]+[Alt]+[~] чтобы открыть
консоль и ввести следующие коды:
god - Бессмертие
noclip - Прохождение сквозь стены и полёт
notarget - Невидимость
freeze - Заморозка монстров
doomhell - На последний уровень
give all - Взять все патроны и оружие
give ammo - Взять все патроны
give doom95 - Загрузить 95 версию Doom
give video [Название видео диска] - взять видео диск по выбору
give keys - Взять все ключи
give pda - Взять все видео диски и образцы КПК на этом уровне(КПК можно взять по
выбору названия приведены ниже)
give weapon_bfg - Взять BFG 9000 - оружие 9
give weapon_shotgun - Взять дробовик - оружие 3
give weapon_chainsaw - Взять автомат - оружие 4
give weapon_plasmagun - Взять плазмомёт - оружие 7
give weapon_machinegun - Взять тяжёлый пулемёт - оружие 5
give weapon_rocketlauncher - Взять ракетную пусковую установку - оружие 8
spawn [название монстра] - Возле вас появляется указанный монстр
map [map name] - Загрузить карту по выбору
benchmark - Хрень какая-то
com_showfps 1 - В правом верхнем углу появляется цифра FPS
gfxinfo - Полная информация о картах
status - Посмотреть статистику игры
timedemo demo1.demo - Просмотр файла демки
r_gamma [0-3] - Выбрать гамму уровня
r_brightness [number] - Регулировка яркости (Стандарт - 1)
s_volume_db [number] - Выбрать силу звука (Отсутствие - 0)
killmonsters - Убить всех монстров на уровне
kill - Самоубийство
quit - Выйти из игры
*****************************************************************************
За сим всё, если я что-то упустил то уж извините. Ну а я с вами прощаюсь
напоминаю с вами был Spider death до новых встреч......