Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
3 авг. 2004 г.
Среднее время в игре: 2 часа

DOOM 3

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 47
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
121
301
Так себе
99
Ужасно
14

Рецензия

В далеком 1992-м, когда Джон Ромеро (John Romero) рисовал карты для Spear of Destiny , ныне «культовый» Американ МакГи (American McGee) озвучивал какодемонов в темном техасском подвале, а Джон Кармак (John Carmack) не рвался в космос, Том Холл (Tom Hall) трудился над дизайн-документом, получившим название «Библия Doom ». Сегодня проработанный сюжет, сложные персонажи, интерактивное окружение и постановочные ролики являются для шутеров обязательным пунктом программы. Тогда же идеи Холла, предложившего сделать нечто более сложное, чем « Wolfenstein с демонами», считались форменным экстремизмом. Кармак воспринял концепцию в штыки и дал установку на создание стандартного шутера. Двенадцать лет, два «дума» и три с половиной «квейка» спустя он сотворит Doom 3 , где будет почти всё, о чем на заре VGA-мониторов мечтал провидец Холл, и назовет его «переосмыслением классики». Annoyed in the dark Тьма царит повсюду. Она сопровождает нас с первых кадров прибытия морпеха на научную базу до финального портрета около бездыханной туши кибердемона, заменяя … Читать дальше

Системные требования для PC

Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц,384 Мб памяти,3D-ускоритель с 64 Мб памяти,2.2 Гб на винчестере
Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц,1 Гб памяти,3D-ускоритель с 256 Мб памяти,2.2 Гб на винчестере,Windows 2000/XP
Меньше…

Где купить

GOG
Nintendo Store
App Store
Steam
PlayStation Store
Xbox Store
+111
Играется прекрасно и сегодня
114 игр
11 тортов
+55
Пройдено в 2020
58 игр
11 тортов
+48
Нудная \ Скучная
51 игра
3 торта
Посмотреть всё
Играть онлайн

Игры как DOOM 3

Посмотреть полное видео
Quake IV screenshot
    81
    Посмотреть полное видео
      79
      Посмотреть полное видео
      Посмотреть полное видео
        88
        Посмотреть полное видео
        Посмотреть полное видео
        Посмотреть полное видео
          86
          Загрузить ещё
          17 мар. 2020 г.
          StopGame.Ru
          21 мая 2016 г.
          Игромания
          6 нояб. 2020 г.
          LGR
          23 мая 2016 г.
          StopGame.Ru
          25 авг. 2014 г.
          GmanLives
          5 нояб. 2012 г.
          StopGame.Ru
          Показать все видео
          1,000,000 items
          Программист
          Главные работы85

          Рецензии и комментарии DOOM 3

          +
          Написать рецензию
          😴
          No game here yet
          Шедевр
          Так себе
          Ужасно
          Я конечно не могу себя считать прям поклонником серии Doom, но о DooM 3 решил написать отдельно. Многие так называемые "олдскулы" 15ти летнего возраста, считают её "не каноничной" и ушедшей от, так сказать, канонов Кармака, игрой. Очень странно это слышать от людей младше третьего DooMа. При том саму игру делал всё тот же Кармак, что прекрасно говорит о перемене его мнения относительно сюжета в играх, сравниваемого им когда то с сюжетом для порнографии. Да DooM 3 это боевик-хорор! Для сугубо одиночного прохождения, а не для толпы мокрощелок на пьяной вечеринке! И это здорово! В игре наконец то нормально рассказывается сюжет вселенной Doom. В ней появились персонажи и окружение, а так же густая атмосфера, которой напрочь не было в первых двух частях. По сути её нет и в игре 2016 года, равно как и в Eternal. Так как в них всё завязано на зубодробильном геймплее и как не странно это работает! Геймплей же третьей части стал тягучим как сгущёнка. Этому способствовало и странное решение с фонариком. Конечно мне очень понравились монстры, которые после мультяшных, разноцветных гномиков, шариков и нарисованных рож первых частей, производили ошеломляющее впечатление! К тому же это первая игра которая меня смогла реально напугать. Когда у меня за спиной с криком, в кромешной тьме, материализовался "имп", я чуть мышь от неожиданности не потерял! А поступь "рыцаря ада", невидимого пока для игрока, поступь которую слышишь через несколько стен? Непередаваемые ощущения, кто играл поймёт. Оружие, как всегда у id, это гордость студии и предмет для подражания другими разработчиками! К тому же игра достаточно хорошо выглядела для своего времени. Единственный недостаток, это непомерная, для того времени, требовательность к железу. Поэтому игра, на сколько я помню, и стала бенчмарком на долгие годы. Резюмирую. На мой взгляд очень прорывная игра для своего времени, одна из вех развития игровой промышленности. Пожелание для играющих было только одно: ночью, перед монитором, в наушниках! Вышедшая не так давно на всём чём только можно Doom 3: BFG Edition, доказала лишь одно: в такие игры надо играть в своё время и кроме разочарования у меня ничего не вызвала!
          Меньше…
          «Проверено временем»
          «Пройдено не раз»
          «ВЗРЫВ МОЗГА»  Это шедевр!!!!
          «Раз у меня нет нового Дума, то почему бы не пройти Doom 3, раз он у меня есть?» — подумалось мне. Я пытался в него играть в 2004-2005, но что-то было не так. Сейчас я понимаю, в чём могла быть проблема третьего Дума лично для меня. Он слишком долго разгоняется. И, пока разгоняется, пытается быть хоррором (с хоррорной частью он всё-таки неплохо справляется, надо признать). До уровней в Аду (внимание, спойлер, вдруг кто в 2017 до сих пор не в курсе: DOOM — это про Ад на Марсе) это просто скука смертная. Но потом начинается тот самый Дум, который я помню ещё в середины 90-х, когда игрался у мамы на работе – где был один из примерно трёх компьютеров, что были у нас в деревне – начинается безудержное демоническое крошево, первобытный азарт разрывания нечестивых демонов не мелкие нечестивые кусочки. Многое из первых думов перешло в третий, пусть чаще всего и в сильно переработанном виде, появилось кое-что новое. Я был очень удивлён, что в конце концов Doom 3 вызвал у меня примерно те же чувства, что вызывали первые игры серии.
          FPS с отлично проработанной концепцией "всегда будь начеку"