Double Dragon III: The Sacred Stones (1991)

Добавить в
Мои игры
91
Добавить в
Вишлист 5
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
5
21
Так себе
11
Ужасно
2

Об игре

Double Dragon III: The Sacred Stones (1991) — это игра в жанрах аркадные и файтинги, разработанная Arc System Works Co., Technōs Japan, Technos Japan и Sales Curve Interactive. Она вышла 22 февраля 1991 г.. Technōs Japan выступила издателем игры. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую.
Double Dragon III: The Sacred Stones (1991) доступна на Wii U, NES, PC и Atari ST. Можно купить игру в Nintendo eShop, PlayStation Store и Xbox Store.
Музыка в игре была написана Akira Inoue, Michiya Hirasawa, Takaro Nozaki и Yoshihiro Kameoka.

Дата выхода
Разработчик
Arc System Works Co.
,
Technōs Japan
,
Technos Japan
,
Sales Curve Interactive
,
East Technology
Издатель
Acclaim Entertainment, Arc System Works Co., Technōs Japan, Interactive Vision
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Больше…

Где купить

Nintendo Store
PlayStation Store
Xbox Store

Рецензии и комментарии Double Dragon III: The Sacred Stones (1991)

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
«Double Dragon III»: когда скорость – не спасение

Серия «Double Dragon» к началу 90-х уже успела стать знаковой, проложив дорогу жанру beat ‘em up. Третий выпуск, под названием «The Sacred Stones», появился в 1991 году, обещая все то, что уже видели игроки, которые полюбили братьев Ли: драки, боссы и атмосферу уличного противостояния. Но, как и прежде, этот третий заход — спорное приключение, которое мне не особо пришлось по вкусу.



На этот раз братья Билли и Джимми Ли отправляются в глобальное путешествие. Их цель — найти три священных камня, которые, по легенде, могут даровать невиданную силу или что-то в этом духе. Героев ждут разные страны: США, Китай, Япония, Египет, Италия. Масштабно? Несомненно. Однако…

…В «Double Dragon III» разработчики сделали ставку на скорость. Игровой процесс действительно стал быстрее: персонажи двигаются с куда большим энтузиазмом, а удары наносятся молниеносно. На первых порах это впечатляет, когда сравниваешь игру с предшественниками. Однако вскоре ты начинаешь замечать однообразие. Враги словно клонированы: несколько стандартных моделей с разными цветами одежды. Их поведение одинаково предсказуемо, а боссы... ну, по сути, это те же враги, только с чуть увеличенным запасом здоровья.



Геймплей, увы, тоже не радует разнообразием. Все, что требуется от игрока, — это непрерывно нажимать на кнопки, комбинируя удары. Вроде бы добавили новых приемов, но все это не цепляет.

На графическом уровне «Double Dragon III» соответствует своему времени: ничего выдающегося, но и не откровенно плохого. Спрайты персонажей детализированы, фоны локаций разнообразны — от улиц до древних храмов. Однако то, что выглядит красиво на первый взгляд, вскоре теряет свое очарование. Все дело в повторении: уровни ощущаются однотипными, а боссы не запоминаются ни визуально, ни в плане геймплея.



«Double Dragon III: The Sacred Stones» — это попытка развить известную для серии формулу, которая, к сожалению, осталась лишь на уровне попытки. Увеличенная скорость и глобальный масштаб игры не спасают ее от однообразия и недостатка эмоциональной вовлеченности. Это не плохая игра, но и не та, что запомнится надолго. Поиграть стоит ради любопытства, но не более.

6 из 10
Больше…
«Потеря времени»
«Скууука»
больше