Улицы гнева: часть 2 — улучшенный оригинал для любителей серии
«Street of Rage 2» — это продолжение культовой игры, которая не только сохраняет успех оригинала, но и вносит массу улучшений, делая игровой процесс значительно более увлекательным и масштабным. История остается такой же простой, как и в первой части: после того, как Мистер Икс, лидер преступного синдиката, снова захватил город, он решает похитить Адама, одного из героев оригинала. Это событие становится причиной для того, чтобы Аксель, Блэйз и новые персонажи — Макс и Скейт — отправились на его спасение, преодолевая множество опасностей по пути.
Сюжет по-прежнему вторичен, но это не мешает игре быть увлекательной. Злодеи возвращаются, а герои не теряют в своей привлекательности. Макс — огромный силач с колоссальной мощью. Он вносит не только разнообразие в игровую механику, но и позволяет попробовать новый стиль игры. Аксель остается сбалансированным бойцом, Блэйз — несколько копирует механики Акселя, а вот Скейт становится высокоскоростным персонажем, потому что рассекает на роликах. Он находит свою силу в скорости и ловкости, но страдает сильнее других от ударов. Этот контраст между персонажами дает игрокам возможность подстраивать стиль игры под себя, выбирая бойца в зависимости от предпочтений.
Механики боевой системы в «Street of Rage 2» привычны. Это классический боевой стиль с ударами руками и ногами, который превращает любую схватку в настоящее шоу. В отличие от оригинала, в игре появились новые, мощные специальные атаки, которые отнимают немного здоровья, но в трудные моменты могут стать настоящим спасением, а их использование требует хорошего расчета и своевременности.
Особенно важным моментом является игра вдвоем, которая позволяет сражаться бок о бок с товарищем. Врагов сразу же на порядок становится больше, экран буквально пестрит от персонажей и диких драк, градус противостояния значительно повышается. Но есть и вторая сторона: кооперативный режим также добавляет некую сложность, потому что, в случае неправильных действий, можно случайно ударить своего напарника.
В «Street of Rage 2» врагов стало гораздо больше, и каждый из них требует своей тактики. Теперь по улицам города бродят не только уличные хулиганы, но и опытные мастера боевых искусств, акробаты, могучие громилы и шустрые гонщики. Противники стали гораздо более разнообразными, каждый тип врага требует особого подхода, что делает игру не только сложнее, но и гораздо интереснее.
Особое внимание стоит уделить боссам. В отличие от первой части, теперь с каждым новым главарем появляется не только увеличенная сила, но и уникальные особенности в боевой системе. Противники на каждом уровне становятся все более опасными и хитрыми, и чтобы победить, приходится использовать абсолютно все доступные техники и приемы. Причем каждый босс в игре — это не просто тупой «большой парень», а реальная угроза, с которой нужно работать на уровне стратегии.
Что касается уровней, то они представляют собой настоящее приключение по многочисленным локациям. Каждый этап — это не просто новый фон, а особая атмосфера, с уникальными деталями и особенностями. В игре можно побывать в самых разных местах: от зловещих городских улиц до густых джунглей, от клубов и пляжей до палубы корабля. Каждая локация имеет свои уникальные элементы, которые влияют на игровой процесс, например, разнообразные препятствия или поверхности, которые замедляют движение.
Графика «Street of Rage 2» — это некоторое улучшение первой части, не более. Но это такие же яркие, детализированные фоны и мощные анимационные эффекты — все это делает игру более зрелищной. Персонажи теперь выглядят более живыми и выразительными, их движения плавные, а удары яркие. За каждым юнитом стоит не просто модель, а целый набор анимаций, что делает битвы более динамичными и визуально впечатляющими.
Но одно из самых запоминающихся в игре — это музыка. Музыкальное сопровождение, созданное Юдзо Косиро и Мотохиро Кавасима, не просто дополняет атмосферу игры, но становится неотъемлемой частью ее идентичности. Каждому уровню соответствует своя уникальная композиция, от быстрых энергичных треков до более расслабленных мелодий. Музыка активно взаимодействует с действиями на экране, усиливая эмоциональный отклик от происходящего. Этот саундтрек всегда вспоминаю с теплотой, а его темы до сих пор могут вызвать ностальгические чувства.
«Street of Rage 2» — это превосходное продолжение игры, которое повторяет удачные механики первой части и незначительно улучшает их. Здесь масса новых уровней и персонажей, что делает игру более интересной и разнообразной. В то же время, она сохраняет тот самый дух оригинала, который был таким привлекательным. Если для кого-то первая часть была хорошей, то сиквел вполне перешагивает ее по всем фронтам. Это классика, которая по-прежнему остается актуальной и по сей день. Она привлекает своей харизмой, энергией и качеством.
После современной 4й части тут сразу чувствуется ватное управление и куда более жёсткая механика, подходить в захваты опаснее, как и оказываться в окружении, ведь бросок можно и не успеть сделать, а избивают без шанса контратаки. Зато защитный супер можно спамить, если никого не задело, то здоровье не отнимают, да и в случае успеха отнимает он мало, поэтому вовремя сделанный супер позволяет избежать куда больших побоев.
И только после 4й части осознал, что уже тут можно было комбить неоконченную обычную серию в блиц вперёд, тут конечно такого упора нет, и наоборот это чаще мешает, но местами пригождается, если враги подходят спереди. Тут к тому же и такой неуязвимости в начале блица нет.
Часто тут тащит спам недоделанной комбой, но и с ним нужно быть осторожнее, могут успеть перебить, и полезен в основном только против одиночных врагов, не спасает даже против стоящих впереди под этими самыми ударами банальными Гарсиями/Донованами - начинают перебивать, правда некоторых более опасных врагов можно так держать толпой. Что уж говорить о боссах, которых так поймать это счастье и долго не работает, что интересно надежнее всего это работает с могучим рестлером.
Подбор вещей по удару конечно мешает, особенно когда герой постоянно меняет оружие вместо удара. И конечно же в этой части бесят моментально огибающие тебя враги на высоких сложностях, когда ты даже бегать не умеешь.
Но, не смотря на всё это, для своего времени это один из лучших битемапов, а по разнообразию врагов и по уровням это лучшая часть из трёх.
Ещё пройдя вторую часть с другом в детстве, она мне ничем не запомнилась и попала в категорию проходняков, как и первая часть. Теперь же, начитавшись отзывов в интернете про самый лучший битемап, я решил, что что-то напутал. Прошёл вторую часть ещё раз...и нет, я всё правильно запомнил.
SoR2 напоминает немного доработанную SoR1, которую нужно было не немного, а очень сильно дорабатывать. Тут же немного разнообразили однокнопочную боёвку, сделали более выраженные различия между протагонистами и картинку немного улучшили. Вот только много локаций, врагов и боссов взято из первой части. Лично я, от такого подхода, заскучал уже на 3-ем уровне.
SoR2 - продукт только для фанатов первой части, часть из которых и то больше любит SoR1. А вот тем, кому что первая, что вторая часть показалась проходняками, могу посоветовать серию TMNT на разных платформах или битемапы на аркадах - там есть лучше экземпляры.
+более-менее нормально анимированная красотка Блейз -боёвка всё такая же унылая -непримечательная музыка(в первой части было несколько забористых треков) -очень много уровней и врагов скопированы с первой части -быстро надоедает 3/10
«Скууука»
«Слава богу, можно вычёркивать»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту