Аркады бывают разные. Некоторые
сделаны по принципу «от добра
добра не ищут»: концепции 80-х
годов прошлого века удачно
дополняются современной
внешностью, что позволяет
выпускать вполне достойные
продукты вроде классического
арканоида Ricochet: Lost
Worlds . Другие представители
жанра активно эксплуатируют
возможности сегодняшних РС и
оттачивают физическую модель,
радуя нас сногсшибательными Ballance и Gish .
Однако помимо интенсивного пути
развития существует, как известно,
экстенсивный. Например, наплевать с
высокой башни на модную
трехмерность и качественную
графику, а несчастного игрока
задавить количеством. Причем
наступление организовать по всем
фронтам.
«У вашего хваленого Ballance
12 уровней? Примите от нас в подарок
1200 (тысячу двести) локаций, — могли
бы гордо заявить авторы Dr. Lunatic:
Supreme With Cheese . — В Ricochet
всего 4 мира? Подумаешь, а мы сделали
восемьдесят! Правда, этот
монструозный набор создавался
целых три года, и у нас не было
времени на то, чтобы хоть чем-нибудь
занять вашу видеокарту с
поддержкой DX9. Пришлось обойтись
спрайтами и куцым 2D, но… Читать дальше