0
1. Кто вводил коды, задаётся вопросом где же вещи. Сами они не появятся, их надо
забрать у НПС в порту Недорета. Он еще повторяет постоянно "У меня для вас
посылка"
2. Несколько лишних очков роста можно получить со старта, если при создании
персонажа войти в экспертный режим и снизить до минимума умение обращаться с
оружием которым вы не будете пользоваться
3. Также несколько очков можно получить если наградить своего героя недостатком.
Например штрафом к дистанционному оружию. Это в левом нижнем углу.
4. Никогда не развивайте герою всё подряд. Если начнете учить его всем
примудростям дипломатии, ремёслам, краже и т.д. То уже в начале игры герой будет
никуда негоден. В диалогах учитывается наивысший показатель у одного из членов
группы. Тоесть если у одного уже есть знание людей, то другому качать его нет
смысла. Исключение - обольщение, оно действует по отношению к противоположному
полу.
5. Немного опишу чего умеют сопатийцы, чтоб иметь представление какие умения
качать не обязательно.
Файрис - луки, разделка животных, травничество, ловушки
Куано - воровство, взлом, подкрадывание, знание людей, убеждение, торговля,
обольщение, знание магии
Форгиримм - гномье чутьё, ковка, знание улиц.
Есть еще Якон (не может быть вместе с Фэйрис) и Ардо появляется последним и уже
не особо важно какие там у него умения будут
6. Обязательно наградите своего героя умением приносящим деньги:
- КРАЖА весьма прибыльное и совершенно безопасное занятие. Отношения с людьми не
портятся, в тюрьму не сажают, жаль обворовать можно только 1 раз
- ТРАВНИЧЕСТВО не стоит кривиться, травка в этой игре отростает снова и снова
(кроме мандрагоры) В отличии от воровства этот источник не иссякает
- ЗНАНИЕ ЖИВОТНЫХ звучит ужасно и не перспективно, однако позволяет собрать
трофеи с убитых гадов два раза
- ТОРГОВЛЯ уж если решили не морочить голову цветочками и шкурками, то хоть цены
у торговцев снизьте
- АЛХИМИЯ ЛУКИ КОВКА сразу три развивать довольно проблематично. Будьте уверены,
что бы вы не собрали, оно будет стоить дороже чем компоненты
- ВЗЛОМ самое НЕ прибыльное дело. Казалось бы взлом стоит на ряду с кражей, ан
нет... Запертых сундуков десяток на всю игру
7. Умение "Знание магии" никак не отражается на заклинаниях, оно нужно только
для опознания магических вещей. Достаточно 10 (+ амулет очки) для опознания
любой вещи.
8. У торговки рыбой можно спереть нехилый магический кинжал (ловкость +1). Еще
можно хорошо обокрасть толстого борона, который шастает по городу со слугами.
9. Портной возле храма даёт наводки кого можно выгодно грабануть. Знатная дама
(фифа в роскошном красном платье) появляется только после наводки где-то в
городе, имеет при себе немало золота.
10. Во время второго посещения Надорета у мага в башне случится неудачный
эксперимент. Не забудьте купить всем сопатийцам по паре банок мази от ожогов,
когда туда пойдете.
11. У троллей на мосту если разрулить мирно можно разжиться длинной стальной
кольчугой (требуется знание людей 10). Засахареные язычки у торговца за храмом.
забрать у НПС в порту Недорета. Он еще повторяет постоянно "У меня для вас
посылка"
2. Несколько лишних очков роста можно получить со старта, если при создании
персонажа войти в экспертный режим и снизить до минимума умение обращаться с
оружием которым вы не будете пользоваться
3. Также несколько очков можно получить если наградить своего героя недостатком.
Например штрафом к дистанционному оружию. Это в левом нижнем углу.
4. Никогда не развивайте герою всё подряд. Если начнете учить его всем
примудростям дипломатии, ремёслам, краже и т.д. То уже в начале игры герой будет
никуда негоден. В диалогах учитывается наивысший показатель у одного из членов
группы. Тоесть если у одного уже есть знание людей, то другому качать его нет
смысла. Исключение - обольщение, оно действует по отношению к противоположному
полу.
5. Немного опишу чего умеют сопатийцы, чтоб иметь представление какие умения
качать не обязательно.
Файрис - луки, разделка животных, травничество, ловушки
Куано - воровство, взлом, подкрадывание, знание людей, убеждение, торговля,
обольщение, знание магии
Форгиримм - гномье чутьё, ковка, знание улиц.
Есть еще Якон (не может быть вместе с Фэйрис) и Ардо появляется последним и уже
не особо важно какие там у него умения будут
6. Обязательно наградите своего героя умением приносящим деньги:
- КРАЖА весьма прибыльное и совершенно безопасное занятие. Отношения с людьми не
портятся, в тюрьму не сажают, жаль обворовать можно только 1 раз
- ТРАВНИЧЕСТВО не стоит кривиться, травка в этой игре отростает снова и снова
(кроме мандрагоры) В отличии от воровства этот источник не иссякает
- ЗНАНИЕ ЖИВОТНЫХ звучит ужасно и не перспективно, однако позволяет собрать
трофеи с убитых гадов два раза
- ТОРГОВЛЯ уж если решили не морочить голову цветочками и шкурками, то хоть цены
у торговцев снизьте
- АЛХИМИЯ ЛУКИ КОВКА сразу три развивать довольно проблематично. Будьте уверены,
что бы вы не собрали, оно будет стоить дороже чем компоненты
- ВЗЛОМ самое НЕ прибыльное дело. Казалось бы взлом стоит на ряду с кражей, ан
нет... Запертых сундуков десяток на всю игру
7. Умение "Знание магии" никак не отражается на заклинаниях, оно нужно только
для опознания магических вещей. Достаточно 10 (+ амулет очки) для опознания
любой вещи.
8. У торговки рыбой можно спереть нехилый магический кинжал (ловкость +1). Еще
можно хорошо обокрасть толстого борона, который шастает по городу со слугами.
9. Портной возле храма даёт наводки кого можно выгодно грабануть. Знатная дама
(фифа в роскошном красном платье) появляется только после наводки где-то в
городе, имеет при себе немало золота.
10. Во время второго посещения Надорета у мага в башне случится неудачный
эксперимент. Не забудьте купить всем сопатийцам по паре банок мази от ожогов,
когда туда пойдете.
11. У троллей на мосту если разрулить мирно можно разжиться длинной стальной
кольчугой (требуется знание людей 10). Засахареные язычки у торговца за храмом.