0
- DUSK отзывы
- Обзор игры DUSK
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Включаешь и видишь графику уровня Квейка 1. Далеко не самое удачное решение. Потому что за что любят Q1? Уже не за прорывную трёхмерную графику, а за прорывной трёхмерный геймплей, когда все монстры использовали навороты физики, прыжки, гранаты и т.д. Тут же - просто обычный динамичный шутерок, враги бегают и стреляют, изредка летают. Посему, за стилизацию под самое уродливое ретро - минус.
А если рассматривать не только техническую сторону графики, а геймплей и антураж, то тут я сначала был сбит столку, что же мне это напоминает. Вроде культисты из Блуда в деревне как в Реднеках поначалу, а Квейк не прям так сильно напоминает, хоть тоже и лавкрафтовская хтонь в конце. Какой-то ржавый налёт сталкера со всеми этими старыми раздолбаными домами, которые пошли после деревенского участка. А уж после сюрреализма в аду (или где там, в иных мирах короче) я понял, что ближайшая аналогия это Painkiller, припоминаю там похожий депресняк.
Иногда игра ещё пытается пугать тёмными и чрезвычайно узкими коридорами, выходит неважно, но для разнообразия сойдёт. Хорошие уровни в середине тоже есть, эшеровская лаборатория и пару уровней дальше, и ещё в третьем эпизода в начале город призраков, такой средневековый и стильный. Вот это прям крутые уровни, без нареканий. А как в конце опять ржавые развалины пошли, даже блин в аду, снова стало скучно. Но даже хреновые уровни хотя бы заковыристые и заставляют побегать.
У врагов нет хитсканящего оружия, поэтому с первого раза на харде с сейвами посреди уровня только в исключительных ситуациях играется комфортно - враги наносят высокий урон, но и лечилок много (хоть они и слабые по отдельности), и уворачиваться от атак на скилле можно. Оружие в целом невзрачная банальщина, гранатомёт с ужасно медленно летяющими снарядами это вообще позорище, но зато эфирный арбалет, пробивающий сквозь стены - неплохо. Меч ещё интересный, с которым заставляют начало третьего эпизода побегать.
Ещё глючки есть небольшие, подгрузки уровня вызывают микротормоза, камера чудачит при падениях или подъёмах по лестнице, или на том корявом уровне со сменой гравитации, где ещё загрузка посреди уровня всё ломает нафиг.
В целом, поиграть-то можно, это не самая плохая игра, если нравятся резвые бессмысленные шутеры. Но и далеко не хорошая.
А если рассматривать не только техническую сторону графики, а геймплей и антураж, то тут я сначала был сбит столку, что же мне это напоминает. Вроде культисты из Блуда в деревне как в Реднеках поначалу, а Квейк не прям так сильно напоминает, хоть тоже и лавкрафтовская хтонь в конце. Какой-то ржавый налёт сталкера со всеми этими старыми раздолбаными домами, которые пошли после деревенского участка. А уж после сюрреализма в аду (или где там, в иных мирах короче) я понял, что ближайшая аналогия это Painkiller, припоминаю там похожий депресняк.
Иногда игра ещё пытается пугать тёмными и чрезвычайно узкими коридорами, выходит неважно, но для разнообразия сойдёт. Хорошие уровни в середине тоже есть, эшеровская лаборатория и пару уровней дальше, и ещё в третьем эпизода в начале город призраков, такой средневековый и стильный. Вот это прям крутые уровни, без нареканий. А как в конце опять ржавые развалины пошли, даже блин в аду, снова стало скучно. Но даже хреновые уровни хотя бы заковыристые и заставляют побегать.
У врагов нет хитсканящего оружия, поэтому с первого раза на харде с сейвами посреди уровня только в исключительных ситуациях играется комфортно - враги наносят высокий урон, но и лечилок много (хоть они и слабые по отдельности), и уворачиваться от атак на скилле можно. Оружие в целом невзрачная банальщина, гранатомёт с ужасно медленно летяющими снарядами это вообще позорище, но зато эфирный арбалет, пробивающий сквозь стены - неплохо. Меч ещё интересный, с которым заставляют начало третьего эпизода побегать.
Ещё глючки есть небольшие, подгрузки уровня вызывают микротормоза, камера чудачит при падениях или подъёмах по лестнице, или на том корявом уровне со сменой гравитации, где ещё загрузка посреди уровня всё ломает нафиг.
В целом, поиграть-то можно, это не самая плохая игра, если нравятся резвые бессмысленные шутеры. Но и далеко не хорошая.
Больше…
«Рецензентам занесли»
Это никому не показалось полезным
-2
Самое вкусное в этой игре - поиск секретов. Вспомнился классический Serious Sam. И как шутер игра тоже удалась. И мобы интересные, и оружия в самый раз.
Есть небольшие баги, но кроме громко играющей музыки в местах, где монстры закончились, я ничего не могу припомнить - настолько было незначительно.
И предпоследние уровни были скучноваты. За исключением, где меняется гравитация.
Есть небольшие баги, но кроме громко играющей музыки в местах, где монстры закончились, я ничего не могу припомнить - настолько было незначительно.
И предпоследние уровни были скучноваты. За исключением, где меняется гравитация.
Через пару минут после щупания игры на практике стал задаваться вопросом, что же побудило меня опробовать её..? Ах, да, Хулшульт. Ну так его музыки как-то болезненно мало на практике, хотя его шикарнейший альбом я прослушал до дыр ещё задолго до опробования игры. Из-за странной структуры начальных уровней, убивающих любую мотивацию продолжать прохождение в надежде дойти до интересных локаций, которые позволят раскрыться как геймплею, так и Хулшульту.
Как глупо было довериться паре скриншотов с симпатичными супостатами и статистике отзывов в стиме... Король мёртвых дал мне истинную силу.
Как глупо было довериться паре скриншотов с симпатичными супостатами и статистике отзывов в стиме... Король мёртвых дал мне истинную силу.
«Страшная как моя жизнь»
«Рецензентам занесли»